ближе к отыгрышу — пакергеймер, больше к игре-настолке, то к хитману.
А если ближе к достоверности? :) Игрок оттачивает на модельных ситуациях свои знания. Да, он и отыгрывает, и стремится действовать максимально эффективно.
Я тебе как программист скажу — Истинная Речь проще языка программирования.
научиться языку программирования, а за сколько — выучить иностранный язык.
Видишь ли, ты не улавливаешь одного момента. В твоем понимании язык программирования является лексически и синтаксически упрощенной версией иностранного языка.
В общем то да, многие современные языки высокого уровня, обладая словарем, похожим на словарь естественного (английского) языка выглядят более простыми для изучения, чем оригинальный язык.
Но это в тебе говорит человек, изучавший английский как минимум в школе.
В (моей редакции) Истинной Речи для выражения его элементов используются лексемы русского языка.
Хорош бы я был, если бы предлагал игрокам составлять заклинания не просто в рамках некоторой магической системы, но еще и с использованием трудновыговариваемых буквосочетаний, далеких от естественности!
К слову, я видел системы, в которых мастер требовал от игроков точного соблюдения выдуманной соматики и точного и дословного написания заклинаний на выдуманном синтетическом псевдоязыке. Я считаю это излишним усложнением.
Таким образом, Истинный язык представляет совокупность правил, позволяющих составлять (и трактовать) заклинания, использующие словарь, состоящий из слов русского языка . (в основном, хотя некоторые слова записываются латиницей или используются английские эквиваленты во избежание путаницы).
К примеру:
огонь шар создать ты направить
синтаксически корректное заклинание, записанное в канонической форме.
Или создавать заклинания в стихотворной форме подчиняясь определенным правилам?
На всех полевках, на которых я был магия отыгрывалась именно стихосложением.
В нашей старой тусовке активно использовалась бардическая магия — несколько игроков любили пописать стихи в разных стилях и получить за это от мастера интересные плюшки.
Пару раз бардов водил я — с дополнительными требованиями к стихам.
Где-то там на нашем поле
Ходит-бродит страшный снарк
Ходит-бродик, колобродит
И пинает всех подряд
Запинает их всех нафиг
И поджарит их всех враз
Этих вражьих паразитов
Прущих ныне против нас.
Сравнивать СССМ с языком програмирования… можно разве что сравнивать, потому что определению ЯП она не удовлетворяет. Кроме того, в ней принципиально нет некоторых ключевых элементов, характерных для ЯП высокого уровня.
С языком форт сходна заклинаний запись каноническая.
Тем не менее статьи еще нет, а в системе уже несколько человек разбираются. И среди этих людей есть даже не программисты :) На самом деле она простая — потому что она Речь, а не Язык Программирования :)
Старая женщина спросила мужчину на дороге:
— Каково же будет твое третье желание?
— Все вспомнить.
— Это было твое первое желание.
— А какое было второе?
— Все забыть.
Ну может быть не все до единого — это все таки фигура речи. Скорее речь идет о репрезантивной выборке.
Хотя само событие на мой взгляд чересчур… ммм… надуманное… Лишить целое королевство жителей воспоминаний за тридцатилетний период… какая-то в этом мире магия чересчур могущественная.
P.S. В СССМ я не представляю, как это сделать. Не уверен, что это вообще возможно.
Можно попробовать это диаграммой изложить, если хочешь.
Видишь ли, ты не улавливаешь одного момента. В твоем понимании язык программирования является лексически и синтаксически упрощенной версией иностранного языка.
В общем то да, многие современные языки высокого уровня, обладая словарем, похожим на словарь естественного (английского) языка выглядят более простыми для изучения, чем оригинальный язык.
Но это в тебе говорит человек, изучавший английский как минимум в школе.
В (моей редакции) Истинной Речи для выражения его элементов используются лексемы русского языка.
Хорош бы я был, если бы предлагал игрокам составлять заклинания не просто в рамках некоторой магической системы, но еще и с использованием трудновыговариваемых буквосочетаний, далеких от естественности!
К слову, я видел системы, в которых мастер требовал от игроков точного соблюдения выдуманной соматики и точного и дословного написания заклинаний на выдуманном синтетическом псевдоязыке. Я считаю это излишним усложнением.
Таким образом, Истинный язык представляет совокупность правил, позволяющих составлять (и трактовать) заклинания, использующие словарь, состоящий из слов русского языка . (в основном, хотя некоторые слова записываются латиницей или используются английские эквиваленты во избежание путаницы).
К примеру:
синтаксически корректное заклинание, записанное в канонической форме.
«Дружелюбная запись» проще:
На всех полевках, на которых я был магия отыгрывалась именно стихосложением.
В нашей старой тусовке активно использовалась бардическая магия — несколько игроков любили пописать стихи в разных стилях и получить за это от мастера интересные плюшки.
Пару раз бардов водил я — с дополнительными требованиями к стихам.
Где-то там на нашем поле
Ходит-бродит страшный снарк
Ходит-бродик, колобродит
И пинает всех подряд
Запинает их всех нафиг
И поджарит их всех враз
Этих вражьих паразитов
Прущих ныне против нас.
Моя первая и единственная бардичка :)
Маги-искусники в боевках не участвуют :) Как правило.
Сравнивать СССМ с языком програмирования… можно разве что сравнивать, потому что определению ЯП она не удовлетворяет. Кроме того, в ней принципиально нет некоторых ключевых элементов, характерных для ЯП высокого уровня.
С языком форт сходна заклинаний запись каноническая.
Тем не менее статьи еще нет, а в системе уже несколько человек разбираются. И среди этих людей есть даже не программисты :) На самом деле она простая — потому что она Речь, а не Язык Программирования :)
— Каково же будет твое третье желание?
— Все вспомнить.
— Это было твое первое желание.
— А какое было второе?
— Все забыть.
Избирательный участок. Приходишь, берешь беллютень, идешь в закуток, ставишь галочку «Воспоминания о резне: Стереть / Оставить».
Выходишь, а тебя сзади хрясь по кумполу. Вот тебе и амнезин.
Хотя само событие на мой взгляд чересчур… ммм… надуманное… Лишить целое королевство жителей воспоминаний за тридцатилетний период… какая-то в этом мире магия чересчур могущественная.
P.S. В СССМ я не представляю, как это сделать. Не уверен, что это вообще возможно.