+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Там самое интересное — это 3 часть, все остальное — вода и сильно сеттингозависимые вещи.

Можно попробовать это диаграммой изложить, если хочешь.
  • avatar Arris
  • 0
Интересно было бы на 3д-принтере напечатать протез с такими когтями :)
  • avatar Arris
  • 0
ближе к отыгрышу — пакергеймер, больше к игре-настолке, то к хитману.
А если ближе к достоверности? :) Игрок оттачивает на модельных ситуациях свои знания. Да, он и отыгрывает, и стремится действовать максимально эффективно.
  • avatar Arris
  • 1
Я тебе как программист скажу — Истинная Речь проще языка программирования.

научиться языку программирования, а за сколько — выучить иностранный язык.
Видишь ли, ты не улавливаешь одного момента. В твоем понимании язык программирования является лексически и синтаксически упрощенной версией иностранного языка.

В общем то да, многие современные языки высокого уровня, обладая словарем, похожим на словарь естественного (английского) языка выглядят более простыми для изучения, чем оригинальный язык.

Но это в тебе говорит человек, изучавший английский как минимум в школе.

В (моей редакции) Истинной Речи для выражения его элементов используются лексемы русского языка.

Хорош бы я был, если бы предлагал игрокам составлять заклинания не просто в рамках некоторой магической системы, но еще и с использованием трудновыговариваемых буквосочетаний, далеких от естественности!

К слову, я видел системы, в которых мастер требовал от игроков точного соблюдения выдуманной соматики и точного и дословного написания заклинаний на выдуманном синтетическом псевдоязыке. Я считаю это излишним усложнением.

Таким образом, Истинный язык представляет совокупность правил, позволяющих составлять (и трактовать) заклинания, использующие словарь, состоящий из слов русского языка . (в основном, хотя некоторые слова записываются латиницей или используются английские эквиваленты во избежание путаницы).

К примеру:
огонь шар создать ты направить
синтаксически корректное заклинание, записанное в канонической форме.

«Дружелюбная запись» проще:
«создать шар огонь направить (в) ты»
  • avatar Arris
  • 0
Для «своих» есть вики по системе. Статьи пока нет, но, возможно, скоро будет.
  • avatar Arris
  • 0
Чересчур пафосно и надуманно, мне кажется. Но — твой мир, твои законы.
  • avatar Arris
  • 0
Ритуальная магия.
  • avatar Arris
  • 1
Или создавать заклинания в стихотворной форме подчиняясь определенным правилам?

На всех полевках, на которых я был магия отыгрывалась именно стихосложением.

В нашей старой тусовке активно использовалась бардическая магия — несколько игроков любили пописать стихи в разных стилях и получить за это от мастера интересные плюшки.

Пару раз бардов водил я — с дополнительными требованиями к стихам.

Где-то там на нашем поле
Ходит-бродит страшный снарк
Ходит-бродик, колобродит
И пинает всех подряд
Запинает их всех нафиг
И поджарит их всех враз
Этих вражьих паразитов
Прущих ныне против нас.


Моя первая и единственная бардичка :)
  • avatar Arris
  • 1
Искусство — в составлении разных сложных заклинаний. А клепать одинаковые файрболлы или лайнтинги — это ремесло.

Маги-искусники в боевках не участвуют :) Как правило.
  • avatar Arris
  • 1
Она работает как речь :)

Сравнивать СССМ с языком програмирования… можно разве что сравнивать, потому что определению ЯП она не удовлетворяет. Кроме того, в ней принципиально нет некоторых ключевых элементов, характерных для ЯП высокого уровня.

С языком форт сходна заклинаний запись каноническая.

Тем не менее статьи еще нет, а в системе уже несколько человек разбираются. И среди этих людей есть даже не программисты :) На самом деле она простая — потому что она Речь, а не Язык Программирования :)
  • avatar Arris
  • 1
СверхСложнаяСистемаМагии :)
  • avatar Arris
  • 0
Не надо делать лошадей, сделай им некромонстров.
  • avatar Arris
  • 3
Комментарии — это лучшее, что я читал за последние полгода!
  • avatar Arris
  • 4
… и побеждает газебо.
  • avatar Arris
  • 3
Старая женщина спросила мужчину на дороге:
— Каково же будет твое третье желание?
— Все вспомнить.
— Это было твое первое желание.
— А какое было второе?
— Все забыть.
  • avatar Arris
  • 2
Голосование.
Избирательный участок. Приходишь, берешь беллютень, идешь в закуток, ставишь галочку «Воспоминания о резне: Стереть / Оставить».

Выходишь, а тебя сзади хрясь по кумполу. Вот тебе и амнезин.
  • avatar Arris
  • 0
Ну может быть не все до единого — это все таки фигура речи. Скорее речь идет о репрезантивной выборке.

Хотя само событие на мой взгляд чересчур… ммм… надуманное… Лишить целое королевство жителей воспоминаний за тридцатилетний период… какая-то в этом мире магия чересчур могущественная.

P.S. В СССМ я не представляю, как это сделать. Не уверен, что это вообще возможно.
  • avatar Arris
  • 0
А чем зарабатывают на жизнь простые граждане, не искушенные в некроанимации?
  • avatar Arris
  • 0
Переводчики матчасть походу не знают: Ниррита.
  • avatar Arris
  • 0
Рудазов, «Архимаг»?