+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Специально для тебя я могу провести мастер-класс по разъяснению этих высказываний :)
  • avatar Arris
  • 1
Я ставлю на химичку :)
  • avatar Arris
  • -1
  • avatar Arris
  • -1
Да нет, почему же? О.о Не только. Там вообще про людей и нелюдей.

Полигонщики в типологии так, сборку идут — и то потому, что Княжна какое-то время полигонками увлекалась. В молодости, я так понимаю.
  • avatar Arris
  • 1
Кстати, с типологией Княжны вы знакомы?
  • avatar Arris
  • 1
Нет, это невозможно читать с экрана :)

Это надо распечатать, завалиться с карандашиком в кресло и вчитаться!
  • avatar Arris
  • 2
коммуникативный опыт, в котором будет являться одновременно и «настоящим» для каждой участвующей личности.

Да, игра как обучение и самообучение. Обмен опытом.

какой игровой аппарат участник стремится СОЗДАТЬ внутри игрового процесса?
Какого персонажа стремится создать и отыграть?

Есть игроки, которые играют, чтобы играть. А есть игроки, которые играют, чтобы стать участником процесса.
А какая разница между этими двумя игроками? О.о

Но более важно то, что удалось поработать со всеми возрастными группами
Какая была самая взрослая группа?
  • avatar Arris
  • 1
Ну так можно и гигантскими человекоподобными роботами управлять :) Мехвод рулит, другой уголек кидает, третий у пулемета сидит, четвертый командует.

Тоже вполне себе командная игра — примерно как играть командой, готовящей болид Ф1… на этом можно целый пласт игр развернуть… да и сюжетов не только к играм.
  • avatar Arris
  • 0
Да и опять же — что делать остальным игрокам, пока один сражается?

В зависимости от — персонаж может думать, что сражается со врагом, но на деле — сражается с сопартийцем. То есть враг клонирует колоду приёмов одного из сопартийцев.

Если это умело подать — да еще и обосновать внутри сеттинга — может выйти оччень любопытная история.

Ключ к которой: «победила дружба»
  • avatar Arris
  • 0
Loveless? :)

Вроде и поединки, и социалка.
  • avatar Arris
  • 0
Серьезно, эденийские партизаны будут вызывать противников на бой по одному?
Враждующие кланы ниндзя будут соперничать исключительно в ритуальных поединках?
А это можно сделать :) Например формальным вызовом на поединок и последующим возниковением вокруг дуэлянтов защитной сферы, отгораживающей их от мира.

Подобный прием, кстати, был в сеттинге Дерини для дуэлей. И наверняка еще много где. :)

P.S. В Loveless например.
  • avatar Arris
  • 1
Гурпс это математика.
Идея с колодой, хоть и выглядит похожей на стековую машину форта, гораздо менее «математична».

А ведь приемы могут «длится» разное количество квантов времени… что несколько усложняет компьютерную реализацию.
  • avatar Arris
  • 0
В канонiчном фаллауте есть своя логика, нэ? Возможно, отличающаяся от привычного

В общем, математическом смысле логика. ЕСЛИ дескло бьет тебя лапой по голове ТО голова летит в яму.
  • avatar Arris
  • 0
Что и требовалось доказать :)
  • avatar Arris
  • 0
Иными словами, по всем раскладам его должны грохнуть, если он не разрулит данную ситуацию в условиях серьезного к нему недоверия и неприязненного отношения?
  • avatar Arris
  • 0
В отличие от тебя, я очень многие броски, в том числе и броски социальных навыков оставляю за кадром — на них влияет такая куча факторов, как отыгрыш, навыки персонажей, их поведение, окружающая обстановка, погода в конце концов.

И все работает ;)

Правда сравнивать наши игры смысла нет — ты не играл у меня, я не играл у тебя.
  • avatar Arris
  • 0
Возьмите гурпс да померяйтесь ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Да нету там пустоши! И мутантов нету!

Они вообще приехали в Колу (сателлит Мурманска)
  • avatar Arris
  • 3
Я уже не говорю про то что В ГОРОДЕ закон всяко есть.

Есть. И приезжий его уже нарушил — угрожал оружием стражнику. И по понятиям, и по закону он должен ответить.

Учитывая суровые времена — скорее всего жизнью.

Это вот он сейчас ему ствол в шею уткнул и разика три херакнул физиономией об колено, приговаривая: «Не, чувак, смысл жизни не такой, смысл жизни вот такой».

А что будет дальше? Если он сейчас такой неадекват, что после спокойного разговора учит жизни охрану… Что ему мешает после этого кинуть в охрану гранату? Да ничего!
  • avatar Arris
  • 0
Ну вы тут сразу переходите на шаблон «Фаллаут как он есть по канону», а я в пререквезитах описал — «типа фаллаут» — чтобы не растекаться мыслию по древу, описывая мир подробно.

На самом же деле — постапокалиптический мир, плюс апокалипсис не тотально ядерный, а так, местами где-то кто-то побомбил, но тотальной ядерной зимы, мутантов и дескло нету.

С момента апокалипсиса прошел хорошо если год, но за этот год убита вся инфраструктура государства. Почему так? Неигровая информация :)