Ну так можно и гигантскими человекоподобными роботами управлять :) Мехвод рулит, другой уголек кидает, третий у пулемета сидит, четвертый командует.
Тоже вполне себе командная игра — примерно как играть командой, готовящей болид Ф1… на этом можно целый пласт игр развернуть… да и сюжетов не только к играм.
Да и опять же — что делать остальным игрокам, пока один сражается?
В зависимости от — персонаж может думать, что сражается со врагом, но на деле — сражается с сопартийцем. То есть враг клонирует колоду приёмов одного из сопартийцев.
Если это умело подать — да еще и обосновать внутри сеттинга — может выйти оччень любопытная история.
Серьезно, эденийские партизаны будут вызывать противников на бой по одному?
Враждующие кланы ниндзя будут соперничать исключительно в ритуальных поединках?
А это можно сделать :) Например формальным вызовом на поединок и последующим возниковением вокруг дуэлянтов защитной сферы, отгораживающей их от мира.
Подобный прием, кстати, был в сеттинге Дерини для дуэлей. И наверняка еще много где. :)
Иными словами, по всем раскладам его должны грохнуть, если он не разрулит данную ситуацию в условиях серьезного к нему недоверия и неприязненного отношения?
В отличие от тебя, я очень многие броски, в том числе и броски социальных навыков оставляю за кадром — на них влияет такая куча факторов, как отыгрыш, навыки персонажей, их поведение, окружающая обстановка, погода в конце концов.
И все работает ;)
Правда сравнивать наши игры смысла нет — ты не играл у меня, я не играл у тебя.
Я уже не говорю про то что В ГОРОДЕ закон всяко есть.
Есть. И приезжий его уже нарушил — угрожал оружием стражнику. И по понятиям, и по закону он должен ответить.
Учитывая суровые времена — скорее всего жизнью.
Это вот он сейчас ему ствол в шею уткнул и разика три херакнул физиономией об колено, приговаривая: «Не, чувак, смысл жизни не такой, смысл жизни вот такой».
А что будет дальше? Если он сейчас такой неадекват, что после спокойного разговора учит жизни охрану… Что ему мешает после этого кинуть в охрану гранату? Да ничего!
Ну вы тут сразу переходите на шаблон «Фаллаут как он есть по канону», а я в пререквезитах описал — «типа фаллаут» — чтобы не растекаться мыслию по древу, описывая мир подробно.
На самом же деле — постапокалиптический мир, плюс апокалипсис не тотально ядерный, а так, местами где-то кто-то побомбил, но тотальной ядерной зимы, мутантов и дескло нету.
С момента апокалипсиса прошел хорошо если год, но за этот год убита вся инфраструктура государства. Почему так? Неигровая информация :)
molnija.livejournal.com/954655.html
Полигонщики в типологии так, сборку идут — и то потому, что Княжна какое-то время полигонками увлекалась. В молодости, я так понимаю.
Это надо распечатать, завалиться с карандашиком в кресло и вчитаться!
Да, игра как обучение и самообучение. Обмен опытом.
Какого персонажа стремится создать и отыграть?
А какая разница между этими двумя игроками? О.о
Какая была самая взрослая группа?
Тоже вполне себе командная игра — примерно как играть командой, готовящей болид Ф1… на этом можно целый пласт игр развернуть… да и сюжетов не только к играм.
В зависимости от — персонаж может думать, что сражается со врагом, но на деле — сражается с сопартийцем. То есть враг клонирует колоду приёмов одного из сопартийцев.
Если это умело подать — да еще и обосновать внутри сеттинга — может выйти оччень любопытная история.
Ключ к которой: «победила дружба»
Вроде и поединки, и социалка.
Подобный прием, кстати, был в сеттинге Дерини для дуэлей. И наверняка еще много где. :)
P.S. В Loveless например.
Идея с колодой, хоть и выглядит похожей на стековую машину форта, гораздо менее «математична».
А ведь приемы могут «длится» разное количество квантов времени… что несколько усложняет компьютерную реализацию.
В общем, математическом смысле логика. ЕСЛИ дескло бьет тебя лапой по голове ТО голова летит в яму.
И все работает ;)
Правда сравнивать наши игры смысла нет — ты не играл у меня, я не играл у тебя.
Они вообще приехали в Колу (сателлит Мурманска)
Есть. И приезжий его уже нарушил — угрожал оружием стражнику. И по понятиям, и по закону он должен ответить.
Учитывая суровые времена — скорее всего жизнью.
Это вот он сейчас ему ствол в шею уткнул и разика три херакнул физиономией об колено, приговаривая: «Не, чувак, смысл жизни не такой, смысл жизни вот такой».
А что будет дальше? Если он сейчас такой неадекват, что после спокойного разговора учит жизни охрану… Что ему мешает после этого кинуть в охрану гранату? Да ничего!
На самом же деле — постапокалиптический мир, плюс апокалипсис не тотально ядерный, а так, местами где-то кто-то побомбил, но тотальной ядерной зимы, мутантов и дескло нету.
С момента апокалипсиса прошел хорошо если год, но за этот год убита вся инфраструктура государства. Почему так? Неигровая информация :)