+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
  • avatar Arris
  • 0
Да магия вообще часто противоречит сути правил в системах, которые на магию (суппорт магии) не заточены изначально ;)
  • avatar Arris
  • 0
Кстати, а в сеттинге/правилах есть объяснение (ну хоть какое-нибудь), почему метеоритные изделия иммунны к магии?

себе какое-то противозаклинание на стрелы, чтобы пробить эту защиту,
В общем случае это зависит от типа защиты :)

Это дефлектор, поглотитель или разрушитель?

Дефлекторы тоже бывают разные, как и разрушители :)
  • avatar Arris
  • 0
Да вот в том то и беда — что эти рельсы замечают только старые игроки :)
  • avatar Arris
  • 0
А он все равно не работает :)
  • avatar Arris
  • 1
принять нужно хотя бы грамм 30-50 этанола, (требования черты — «стакан крепкого ликера»)

По опыту пьянок на химфаке скажу: если заставить этанол впитываться через слизистую — хватит и половины дозы!
  • avatar Arris
  • 1
Знаю отнюдь не легенду о методе нажраться в хлам десятью наперстками спирта :)

Собственно вопрос Дюше (и Мастеру) вот в чем: нужно быть пьяным или нужно влить в себя определенное количество алкоголя?

(То есть ехать или шашечки? )
  • avatar Arris
  • 2
В «Лучшем экипаже Солнечной» на скауте Хелен Рипли самогонный аппарат был встроен в унитаз :)

Я подозреваю, космодесантники в своих Доспехах и Шкафандрах имеют систему жизнеобеспечения, в том числе и что-нибудь хитрое с выведением продуктов жизнедеятельности и теплоотводом. При известной изворотливости и технической смекалке можно соорудить самогонный аппарат прямо в Доспехе :)

Выдавать он будет конечно немного, но… при скромной жизни хватит ;)
  • avatar Arris
  • 0
но элитные войска вполне могут быть неуязвимы к пулям технобандитов.
Не вдаваясь в долгие рассуждения, скажу так: имхо, от сверхзвуковых снарядов обычное AD&Dшное заклинание Protection from normal missiles не защищает.
  • avatar Arris
  • 1
А что, етсь? *испуганно*
  • avatar Arris
  • 0
У меня только Истинная Речь ;)
  • avatar Arris
  • 0
Жаль что в этой вашей гурпсе нет абилок, позволяющих закаваить противника :)
  • avatar Arris
  • 0
в главе «магия как технологический прогресс».
сдается мне, не разбираются они в магии :)

Дискутировать будем? :)
  • avatar Arris
  • 0
Главное чтобы шотакона не было :) А Лолей можно пережить :)
  • avatar Arris
  • 0
Тебя подводит незнание магии, точнее незнание ключевой разницы между техникой и магией :)

Sorcery Level — это не сложность изобретения нового заклинания, это доступность магии. Доступность для широких масс.

SL1 — магия доступна избранным единицам колдунов
SL max — каждый умеет как минимум использовать магические предметы и как максимум — колдовать. Каждый.
  • avatar Arris
  • 1
То есть сёнен все таки гаремный?
  • avatar Arris
  • 0
Создается ли на такого залогинившегося запись в таблице профилей? :)
  • avatar Arris
  • 0
К примеру, если у игрока нет аккаунта на имке, а игра прошла через скайп, аську или… или в реале :)

И игрок просто не хочет регаться на ресурсе, не надо ему это. То есть из уважения к мастеру он сходит по ссылке и оценит его работу, но постоянно тусить ему может быть неинтересно.
  • avatar Arris
  • 0
Пока что обсуждается общий механизм работы, а не конкретные категории олимпиады голосовалок.

Кстати с рельсами и сюжетом вообще темная история :)

Я знаю мастера, у которого таакие рельсы… всем рельсам рельсы. Но игрокам нравится — мастер создает им иллюзию свободы (и все в неё верят), но на самом деле каждый шаг игроков просчитан. Мастер просто знает, как игроки будут себя вести в той или иной ситуации — и игрокам ну очень редко удавалось его удивить. А на вид — песочница песочницей — что хочу — то и делай.

Это вот рельсы или не рельсы? :)
  • avatar Arris
  • 1
Если вредничать никто не будет,
Шутишь? ;)