+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Нового игрока можно и по емейлу добавлять, не обязательно ссылкой на профиль имки. Правда придется проверять, нет ли в базе пользователей имки человека с таким емейлом, но это просто :)
  • avatar Arris
  • 0
Мм… я как раз имел в виду вариант с самооценкой :)

Это… интереснее.
  • avatar Arris
  • 0
Где-то на хабре была история о том, как в проекте сделали wow-like ачивки. Нам, по моему, пока рано об этом думать ;)
  • avatar Arris
  • 0
Забавно будет, когда мастер выпишет себе бейджик «рельсы» на -5, а игроки ему выпишут диагноз: «рельсы +5 » :)
  • avatar Arris
  • 0
ИМХО:

Проще по моему будет сделать у мастера в профиле хранящийся список его игроков (или их айдишников, сам думай над реализацией).

Добавляем нового игрока в список — игроку улетает на мыло письмо «Друг дорогой, мастер такой-то считает, что ты его игрок, кликни на ссылку и подтверди».

Ссылка ведет на скриптик, который это самое и подтверждает с редиректом на твой профиль.

Нужно ли учитывать проведенные игры или нет… не знаю. По идее неплохо бы, но зачем?
  • avatar Arris
  • 3
Это у нас получается дека с параметрами прямо. :)

Но я бы сделал так:

В первом табе — характеристики, которые мастер выставил сам себе.

Люблю рельсы: -5… 0… +5
etc

Во втором табе — выданные игроками отзывы.
В третьем — summary, типа такого:

Люблю рельсы:
Мнение Мастера: ***************************** +5
Мнение Игроков: ********** +2

Мне видится бар мастера красным, бар мнения игроков — зеленым (по крайней мере что касается бара выше нуля, ниже — синее).

Тут еще надо как-то связать мастера с игроками, которые у него играли. Чтобы не мог кто попало мастеру «проставлять карму» в каждой из категорий.

В итоге получится дека мастера с учетом модификаторов, полученных им от игроков :)

То есть:
Мастер выставляет себе +5 в категории «в моих играх нет импровизации, все едут по рельсам).
И получает от игроков подтверждения — »действительно у него рельсы" (+1), «рельсы? Не заметил» (+0), «фигня все это, нету у него рельсов, импровизация постоянная (-1).

Кстати, к каждой категории нужен спойлер с описанием — »а что же это такое" :)

Непонятно наверное объясняю, рисовать картинку или html-код?
  • avatar Arris
  • 0
Объясни пожалуйста, что ты имеешь в виду.
  • avatar Arris
  • 0
Я бы отказался от такого игрока просто по фактам из последнего абзаца :)
  • avatar Arris
  • 0
Тогда проработай хотя бы сам город :)

Но вообще игры формата «на 3 сессии» мне чужды и далеки. Ну что такое игра на 3 сессии — это так, подумаешь, на первой сессии на персонажа посмотрел, на второй на мир, на третий во вкус вошел, бац, все и кончилось :(
  • avatar Arris
  • 0
Я же говорю не про то, насколько глубоко был показан мир, а насколько глубоко прорабатывает мастер для себя.
  • avatar Arris
  • 0
Ни то, ни другое и ни третье я не смотрел :)

Подозреваю, довольно слабо. Точнее так: зрители получили довольно мало информации о мире, но что об этом мире знали на тот момент авторы — нам неизвестно.
  • avatar Arris
  • 0
Формат игры подразумевал такую подачу Рацаркса остальным игрокам. Собственно мастер довольно часто звонил мне и консультировался, хотя напрямую с этим гоп-взводом (12 ± 3 рыл игроков) я почти не общался.

Это я вообще к тому, что опыт вождения такими персонажами есть :)

Да и последний мир эпических героев — мой волшебник совсем не приключенец 1 уровня :)
  • avatar Arris
  • 0
Попросту говоря — тебе лень заморачиваться детальной проработкой мира. Так? :)
  • avatar Arris
  • 0
Ну… если вдуматься — как раз сёнен-боевик и был, хотя ни мастер, ни игроки таких терминов не знали и аниме не смотрели (разве что мастер фанател и фанатеет от Макросс+).

И я вроде бы уже рассказывал — ко мне в основном за квестами ходили, да с прошениями — «мы думаем, что мы зомби, воскреси нас, добрый Рацаркс»
  • avatar Arris
  • 0
Я уже играл богом :)
  • avatar Arris
  • 0
Сдается мне, речь идет об усредненном стиле.

Наверное есть люди, которые способны менять стиль вождения радикально в течение недели. Я так не умею :(
  • avatar Arris
  • 0
Жаль, на 200 поинтов эту няшку сделать не выйдет :(

  • avatar Arris
  • 0
Если мастер считает себя вправе убивать персонажей — то какая бы система ни была — персонажи умирать будут. Что суровый фаллаут, что няшная муршамбала :)

Ну и наоборот конечно же :)

В моих играх сдохнуть непросто, если не нарушать некоторые соглашения. Если не нарушать — я персонажей буду вытягивать до последнего.

Хотя конечно иногда бывают ситуации, когда смерть персонажа является абсолютно логичным следствием его действий. А все попытки его «спасти» станут грубейшим нарушением как логики мира, так и банального здравого смысла :)

Примеры пока приводить не буду, хотя тема уже начинает тянуть на «двести камментов» :)
  • avatar Arris
  • 0
Тут кто-то базу мастеров представлял, может как-то туда прикрутить?

Спасибо что напомнил, кстати :)
  • avatar Arris
  • 0