Имкач, есть одна тян...
На примерах некоторых игроков, о которых я потом писал посты с тэгом «сын ошибок трудных», я вывел правило: если игрок с самого начала игры вызывает у мастера регулярные фейспалмы — быстрое расставание неизбежно.
И вот опять… То есть вот я снова начал водить форумную игру, и в ней появился такой игрок.
Главное, этому игроку ещё пойди объясни, что в её постах вызывает у меня такие лютые фейспалмы…
То, что игроки в детективном модуле рассматривают в том числе и те версии, про которые мастер знает, что они неправильные, — это нормально, так, думаю, и должно быть…
Но этот конкретный игрок каждую из своих версий пытается проверять максимально кружным и максимально сложным путём.
И, самое главное, она даёт мастеру (мне) такие заявки на поиск информации, что ответ на них должен был бы быть размером со статью из Большой британской энциклопедии. При этом, разумеется, запрашиваемая информация всегда оказывается совершенно ненужной для текущего расследования (хотя игроку об этом знать как будто бы неоткуда...).
Это я не «имкач, есть одна тян, что мне с ней делать?», а скорее это я «весь мир бардак, все люди — гады, а солнце — грёбаный фонарь». :[
И вот опять… То есть вот я снова начал водить форумную игру, и в ней появился такой игрок.
Главное, этому игроку ещё пойди объясни, что в её постах вызывает у меня такие лютые фейспалмы…
То, что игроки в детективном модуле рассматривают в том числе и те версии, про которые мастер знает, что они неправильные, — это нормально, так, думаю, и должно быть…
Но этот конкретный игрок каждую из своих версий пытается проверять максимально кружным и максимально сложным путём.
И, самое главное, она даёт мастеру (мне) такие заявки на поиск информации, что ответ на них должен был бы быть размером со статью из Большой британской энциклопедии. При этом, разумеется, запрашиваемая информация всегда оказывается совершенно ненужной для текущего расследования (хотя игроку об этом знать как будто бы неоткуда...).
Это я не «имкач, есть одна тян, что мне с ней делать?», а скорее это я «весь мир бардак, все люди — гады, а солнце — грёбаный фонарь». :[
11 комментариев
imaginaria.ru/gmadvice/kak-igroku-sdelat-igru-luchshe.html
«2) Задавайте вопросы, которые показывают ваши намерения.»
Возможно, правильная адаптация этого совета к детективам улучшит ситуацию.
Вот представьте. Персонаж собирается отправиться на кладбище в поисках улик, и игрок у себя в голове прокручивает, какие улики он ожидает там найти, как действовали преступники, что персонаж там будет делать, каким уликам (которые персонаж ещё не обнаружил) персонаж не поверит, с какими неписями он там встретится, и что будет делать с ними (в планах, кстати, фигурировало убийство)… и всё этого ещё до того, как персонаж физически пришёл на кладбище.
Персонаж собирается отправиться к неписю-подозреваемому, являющемуся некромантом. Игрок, просчитывает, что этот некромант скажет её персонажу, как на неё отреагирует, и в итоге напридумывала себе такого, что просто не пошла к этому некроманту, при том что персонаж знал о нём только со слов другого непися, который виделся с этим некромантом один раз в последние десять лет.
Ну и, кстати, когда игрок пишет слова вроде «по томучто» и «не навящево», а также путает слова «лицедейство» и «лиходейство», это само по себе должно было быть тревожным симптомом…
Это уже получается игра с разделением мастерских полномочий. Только я не представляю, какой в таких условиях может быть детектив.