+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Она никогда и не исчезала :)

Одно время её радикальное крыло прикрывалось брендом «имкомафия» (у них даже аккаунт был для этого специальный), но с переходом имажинарии под вомбачье управление они куда-то сбежали.

P.S. В каждой шутке…
  • avatar Arris
  • 4
Ну, мутите голосование.
Кворум — 60 человек.
Будет за минусы больше голосов — верну. Под давлением общественности.

У нас же демократия типа :)
  • avatar Arris
  • 0
Ну тут уж я ничего поделать не могу.

Пост набрал +15 и закономерно оказался на главной.
  • avatar Arris
  • 0
Надо понимать так, что шесть проплюсовавших этот комментарий при возможности влепили бы минус посту?
  • avatar Arris
  • 0
В оправдание записано другое.
  • avatar Arris
  • 0
вообще-то она есть в телеге, и наверняка есть в какой-то из своих групп.
А группы перечислены в каталоге ссылок :)
  • avatar Arris
  • 0
Витпан пишет традиционно интересно и традиционно безграмотно. Тут надо привыкнуть.

Ты же привык к Вантале? :)
  • avatar Arris
  • 3
В том, что когда я говорю «А вот есть еще очень интересная игра <....>, вы играли», мне отвечают: «Нет, D&D самая лучшая». Потому что синдром утёнка.
  • avatar Arris
  • 0
Люське :)
Тебе бы Эрлинга хватило бы :)
  • avatar Arris
  • 1
Ну тут немного другая взаимосвязь.

Куда идет человек, когда хочет узнать «что такое ролевые игры?».
Допустим, в яндекс

В топе — википедия. Он открывает статью (погыгыкав над 1-2 ссылкой) и читает — «ДНД».

Что характерно, статья сразу фиксирует: «ролевые игры — это ДНД».

Куда он идет дальше?

Например, сюда.



Понимаешь, Геометр, беда в том, что люди или ничего не знают про ролевые игры, или спрашивают: «А, это ДНД?»
  • avatar Arris
  • 1
В зависимости от этих показателей, опыта может давать больше как первый случай, так и второй.

Но я склоняюсь к тому, что чаще всего всё таки будет первый вариант эффективннее, потому что довольно велик риск, что, влекомые синдромом утёнка, участники статика (одной группы) будут воспринимать все системы как «Наша первая система, только немного по-другому».
  • avatar Arris
  • 0
одна и та же система с разными группами

Я думаю, зависит от хевирульности богатства системы по предоставляемым возможностям/опциям.

Так, навскидку, формулу не напишу, но надо учитывать:

— богатство возможностей, предоставляемых системой
— количество участников в группе
— количество связей в группе, поддерживаемых системой (Если система рассматривает участников системы как индивидуалов — то это значение равно 0, а если вводит узы между двумя участниками — то уже C2N.
— количество систем
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 1
Я все свел к тому, что главное — это хорошая компания :)

А система тут так, под руку подвернулась.

P.S. Держу пари, если бы я сказал вам «Играем Уинтерленд по GURPS» — это получился бы совсем другой Уинтерленд. Не такой тёплый и ламповый.
  • avatar Arris
  • 2
у, то всегда найдется способ сделать систему и сеттинг наиболее привлекательными для участников процесса.

Причем от системы это не зависит :)

Отсюда: можно и без системы играть, и по словеске с кубиками, и даже по словеске без кубиков.

Система не имеет значения, была бы компания хорошая!

P.S. И да, это всё еще ролевые игры :)
P.P.S. Да-да-да, я знаю возражения системофилов «система имеет значение». Да, имеет, но не в этом контексте.
  • avatar Arris
  • 4
Если у тебя есть что рассказать про опыт игры с иностранными мастерами и игроками (а я уверен, что он есть) — велкам :)

Если у тебя нет времени писать статью — хрен с тобой, золотая рыбка, сделай аудиозапись. Я её как-нибудь расшифрую и выложу. Или выложу as is.

Критикуя, предлагай :)

И, к слову, человек поднял очень интересную тему — статья в англопедии про ролевые игры — именно про ролевые игры, а в рупедии — про дыду и всё тут. Да, в провокационной форме поднял этот вопрос, но текст связный и понятный.
  • avatar Arris
  • 0
Тем более что (в поддержку Геометра), какой-то из средних представителей написал вырвимозговую серию статей про «Экономику в мире фентези», которую переводил Makron (емнип) — под тегом данженомика.
  • avatar Arris
  • 1
По поводу статьи «Ролевые игры» в википедии.

Её так часто редактировали, вставляя рекламные ссылки на паблики, что сейчас она в принципе закрыта для редактирования. Доступ есть только у участников какой-то там внутренней команды википедиков википедистов, в которую хрен попадешь.

Поэтому исправить её тоже не получится.

Инфа соточка: я когда-то туда внес пару правок и с тех пор мне сыпется спам об изменении каждой запятой.
  • avatar Arris
  • 0
И Олейник был с ним.

Внезапно выяснилось, что его я вижу вот как бы не каждый день!
  • avatar Arris
  • 0
А если нет этих сущностей? :) Если они не предусмотрены системой игромеханики?

Что ж теперь, и стул кинуть под ноги нельзя? :)
  • avatar Arris
  • 2
Да черт бы с ним, с уроном! Не в уроне дело!

Кинуть влетающему в квартиру боевику стул под ноги, чтобы он споткнулся. Ну хотя бы с каким-то шансом, дав тебе пару секунд. Вот в чем дело!

Оцифровка этого как помехи, а не как урона!

Если с уроном еще более или менее понятно что делать (d2 урона бойцу, спас по ловкости), то с помехой — надо вводить на поле новую сущность. Правило для неё придумывать. Учитывать её.
Последний раз редактировалось