фанфики с высоким рейтингом. Физиологию крайне сложно описывать интересно.
Тут понимаешь ли, в чем беда…
«Нормальные авторы», которые издаются, секс в роман вставляют по требованию издателя. Им самим писать про потрахушки неинтересно, а формат текста требует. И издатель требует. Поэтому и рождаются вот такие высосанные из пальца неаппетитные подробности.
А ненормальные авторы, а точнее фанфикописательницы в подавляющем большинстве своем (особенно те фанфикописательницы, которые пишут слэш) не имеют ни малейшего представления об анатомии. В крайнем случае, их знание анатомии сводится к прочтению статьи в википедии. Но статьи то мало!!!
И вот читаешь такой фанфик про очередного Дамбдора и Люциуса Малфоя, доходишь до сцены траха и глаза на лоб лезут — чтобы оказаться в той позе, в которую авторша (угу, не побоюсь оскорбительного феминитива) героев поставила, нужно, чтобы у означенных героев была нечеловеческая анатомия. Счупальца, тентакли, колени гнулись в другую сторону или тому подобное.
Я уж не говорю про «описания» непосредственно процесса или переживаний героев в процессе.
И да, я имею основания для подобных выводов.
Физиологию в первую очередь надо описывать грамотно.
«Эта ночь была словно взрыв. Вы не уверены, что что-то подобное вновь будет в вашей жизни. Вся боль и тяжесть испытаний которые вы пережили ради этого момента окупились с лихвой»
Честно говоря, после этого было очень стыдно. Стыдно, что не просчитал ситуацию — в такой же ситуации игроки из старой тусовки покерфейс держат, а вот из новой тусовки игрок… не справился с чувствами. На слух до всхлипываний почти дошло. Стыдно потому, что целью то это не было!
Описывать секс черным экраном неинтересно. Описывать его так, чтобы интересно было — готовы немногие (а многие от такого еще и брезгливо нос воротят). Лучше всего конечно отыгрывать, но это переводит игру махом немного в другую плоскость. Тоже ролевую, но уже не настольную.
Ну и да, для такого описания секса, которое устроило бы обоих участников (неважно, мастер и игрок это или просто два игрока и мастер свечку держит) надо, чтобы участники друг другу хотя бы доверяли. Хотя бы!
А то есть риск скатиться в описание изнасилования, а для этого умные люди уже сделали ролевую систему. :)
Это типа «объяснивший отличие грота от стакселя получает +3 на маневрирование»? Да, так, пожалуй, не стоит :)
А вот различия в скорости корабля в зависимости от используемого паруса…
… хотя если корабли — это просто такие детали антуража, расписанные под корабли и предназначенные просто для перемещения персонажей — то да, конечно, был не прав, признаю.
P.S. Помню одну известную русскую фантастическую писательницу, которая роль космических кораблей в мире космооперы свела до… космических маршруток.
Если уж мы заговорили о пиратах — знать, где находится грот, а где бизань — категорически необходимо.
Я уж не говорю о том, где находится ют, что такое твиндек или чем занимался квотермастер.
Устройство, допустим, нет. А ограничения технологии? Что с помощью гипердрайва можно сделать, а что нельзя?
Вот к примеру:
1. можно ли при помощи гипердрайва уйти в гиперпрыжок прямо из атмосферы планеты?
2. А при уходе в гиперпрыжок как собственно выглядит этот прыжок? Уходит сфера вокруг корабля? Или только корабль?
3. А можно ли во время гиперпрыжка выйти на обшивку корабля?
и так далее и тому подобное. Те вопросы, которые якобы «никому не нужны», но на самом деле на них приходится отвечать. И фразой «игра не об этом» или «кинь кубик» не отмажешься.
Если где-то мы еще можем отмазаться фантастическим допущением (лайтсабер, гипердрайв итп), то где-то не можем.
Я, к примеру, считаю, что игроку полезно необходимо знать, как работает гипердрайв. Но не до уровня «как собрать его на коленке из говна и палок» (знал бы — улетел бы от вас давным давно), на уровне «какие у технологии есть ограничения, что она позволяет сделать и что не позволяет».
А он не просил :)
А мы и привыкли — ну играем и играем, у нас самих куча интересного по сюжету творится, на детали отвлекаться времени нет.
То есть он как бы описывал то, что было за пределами софитов. Но только если это влияло на нас самих. То есть ситуация «мы говорим в комнате гостиницы о чем-то и тут нас перебивает крик с улицы» была невероятной. Если конечно это крик не связан с нашим сюжетом.
«Нормальные авторы», которые издаются, секс в роман вставляют по требованию издателя. Им самим писать про потрахушки неинтересно, а формат текста требует. И издатель требует. Поэтому и рождаются вот такие высосанные из пальца неаппетитные подробности.
А ненормальные авторы, а точнее фанфикописательницы в подавляющем большинстве своем (особенно те фанфикописательницы, которые пишут слэш) не имеют ни малейшего представления об анатомии. В крайнем случае, их знание анатомии сводится к прочтению статьи в википедии. Но статьи то мало!!!
И вот читаешь такой фанфик про очередного Дамбдора и Люциуса Малфоя, доходишь до сцены траха и глаза на лоб лезут — чтобы оказаться в той позе, в которую авторша (угу, не побоюсь оскорбительного феминитива) героев поставила, нужно, чтобы у означенных героев была нечеловеческая анатомия. Счупальца, тентакли, колени гнулись в другую сторону или тому подобное.
Я уж не говорю про «описания» непосредственно процесса или переживаний героев в процессе.
И да, я имею основания для подобных выводов.
Физиологию в первую очередь надо описывать грамотно.
Вот! Вот это я понимаю, описание!
В конце концов, есть у меня в одном мире такие дивные существа как старрелы...Честно говоря, после этого было очень стыдно. Стыдно, что не просчитал ситуацию — в такой же ситуации игроки из старой тусовки покерфейс держат, а вот из новой тусовки игрок… не справился с чувствами. На слух до всхлипываний почти дошло. Стыдно потому, что целью то это не было!
Ну и да, для такого описания секса, которое устроило бы обоих участников (неважно, мастер и игрок это или просто два игрока и мастер свечку держит) надо, чтобы участники друг другу хотя бы доверяли. Хотя бы!
А то есть риск скатиться в описание изнасилования, а для этого умные люди уже сделали ролевую систему. :)
Спринты два раза в день, планы на половину недели, таймдоктор и скрам на скрам. Отчеты в устном виде два раза в день и в письменном каждый вечер…
Он исчез, а я жить без него не могу. Как-то так.
А вот различия в скорости корабля в зависимости от используемого паруса…
… хотя если корабли — это просто такие детали антуража, расписанные под корабли и предназначенные просто для перемещения персонажей — то да, конечно, был не прав, признаю.
P.S. Помню одну известную русскую фантастическую писательницу, которая роль космических кораблей в мире космооперы свела до… космических маршруток.
Я уж не говорю о том, где находится ют, что такое твиндек или чем занимался квотермастер.
Вот к примеру:
1. можно ли при помощи гипердрайва уйти в гиперпрыжок прямо из атмосферы планеты?
2. А при уходе в гиперпрыжок как собственно выглядит этот прыжок? Уходит сфера вокруг корабля? Или только корабль?
3. А можно ли во время гиперпрыжка выйти на обшивку корабля?
и так далее и тому подобное. Те вопросы, которые якобы «никому не нужны», но на самом деле на них приходится отвечать. И фразой «игра не об этом» или «кинь кубик» не отмажешься.
Если где-то мы еще можем отмазаться фантастическим допущением (лайтсабер, гипердрайв итп), то где-то не можем.
Я, к примеру, считаю, что игроку
полезнонеобходимо знать, как работает гипердрайв. Но не до уровня «как собрать его на коленке из говна и палок» (знал бы — улетел бы от вас давным давно), на уровне «какие у технологии есть ограничения, что она позволяет сделать и что не позволяет».А мы и привыкли — ну играем и играем, у нас самих куча интересного по сюжету творится, на детали отвлекаться времени нет.
То есть он как бы описывал то, что было за пределами софитов. Но только если это влияло на нас самих. То есть ситуация «мы говорим в комнате гостиницы о чем-то и тут нас перебивает крик с улицы» была невероятной. Если конечно это крик не связан с нашим сюжетом.