а) Кикнуть нах.
б) использовать ж0сткую систему, заковав идиота в кандалы правил.
И, да, помни, что не только ты их обязан развлекать. Помни, что игры — совместное развлечение (но пока что оно выглядит не развлечением, а проституцией)
в) Есть еще вариант: Можно взять и уе… ать.
г) В принципе, подходит правило №0 в экстремальной трактовке: «Мастер всегда прав. Если ты считаешь, что это не так — ДВЕРЬ ТАМ».
Не уходит — останавливаешь игру, откидываешься с книжкой и игрокам говоришь: «Я его водить не буду. Пока он не уйдет — сессии не будет».
Если уйдут все за ним — нахер тебе такая партия? Нахер тебе партия, которая тебя использует для развлечения?
он отвечает «Это глупость. Я не идиот, чтобы тратить на такое своё время».
Ну так пошёл он нахер тогда. Чего он тратит на это свое время и мешает остальным?
P.S. да, еще…
Одна из проблем тут как раз «словеска». Не потому, что «словеска» такая плохая. Словеска хорошая — если все в группе друг другу ДОВЕРЯЮТ. Чего у тебя не наблюдается.
В ролевых играх, как и в любом виде человеческой деятельности, нужно соблюдать технику безопасности.
P.P.S. Очень ультимативно, признаю. Но — я тоже ходил по этим граблям. Мне помог вариант «в», потом, когда не помогло — «а».
но я лично слепил свой из самых шаблонных элементов, которые можно было найти под sci-fi)))
Что интересно, начинался 2 сезон моего сеттинга с совершенно других квестов… по сути с песочницы. А пришел к гражданской войне, развалу Федерации, политическим игрищам и всему прочему.
Вообще безумно интересно получилось — хоть книгу пиши!
мудрый пожизненный Президент, решительный глава Галактического Флота в красивом мундире или высокоуховный глава
Действующие лица (потенциальные Правители) правда, все таки чуть другие.
На данный момент очень мудрый дядька в чине легион-генерала Конфедеративной Службы Безопасности приглает к себе «напоговорить» всех персонажей. И всем задает вопрос: «Каковы, по вашему, перспективы у Федерации?».
Ну и каждый игрок мне рассказывает перспективы. Что интересно, сходятся они на одном — лучше много крови сейчас, чем океан крови через 3-5 лет. А представляют они совершенно разные стороны конфликта…
Конец 2500х годов. Человечество давно и безнадежно колонизировало ближний и дальний космос, образовало там кучу государств, которые затем по большей части объединились в Космическую Федерацию. Федерация поначалу радовала глаз, цвела, пахла, ну а затем, естественно, состарилась, обрюзгла и надоела. В итоге, на момент начала увлекательных приключений, точка зрения, гласящая «давайте мы попробуем ничего не ломать и просто проведем очередные выборы», вот-вот станет считаться маргинальной. Основными двумя точками зрения на то, как нам обустроить Галактику являются, понятное дело, «немедленно распустить Федерацию» и «немедленно упразднить локальные автономии в пользу сильного Центра». Кроме любителей либертарианства и анархизма, первая точка зрения горячо поддерживается многочисленными сепаратистами-националистами, вторая же вызывает бурные споры о том, кто должен получить отобранные у автономий полномочия — мудрый пожизненный Президент, решительный глава Галактического Флота в красивом мундире или высокоуховный глава одной из не подающихся счету сект фанатиков-синергистов. Или вообще Центральный Компьютер, лишеннный свойственных людям недостатков.
Черт возьми! Вы точно не в мой сеттинг играете?
У меня точно та же самая ситуация. С точностью до десятилетия, названий, обстоятельств политики, исходов, квестов и возможных перспектив.
Правда, не FATE.
надо упомянуть, что путешествия между звездами в этой Вселенной осуществляются с помощью вормхолов, а вормхолы это крайне энергозатратная вещь, поэтому для перемещений строят специальные станции-ворота, на некотором отдалении от планет. А еще их могут делать наиболее крупные космические корабли сами для себя.
У меня есть знакомый мастер с индексом 1/2 (водил/водился). Причем двоечка — это AD&D2. Ну а единичка — «авторский мир/авторская система». При этом — 18 лет стажа.
а) Кикнуть нах.
б) использовать ж0сткую систему, заковав идиота в кандалы правил.
И, да, помни, что не только ты их обязан развлекать. Помни, что игры — совместное развлечение (но пока что оно выглядит не развлечением, а проституцией)
в) Есть еще вариант: Можно взять и уе… ать.
г) В принципе, подходит правило №0 в экстремальной трактовке: «Мастер всегда прав. Если ты считаешь, что это не так — ДВЕРЬ ТАМ».
Не уходит — останавливаешь игру, откидываешься с книжкой и игрокам говоришь: «Я его водить не буду. Пока он не уйдет — сессии не будет».
Если уйдут все за ним — нахер тебе такая партия? Нахер тебе партия, которая тебя использует для развлечения?
Ну так пошёл он нахер тогда. Чего он тратит на это свое время и мешает остальным?
P.S. да, еще…
Одна из проблем тут как раз «словеска». Не потому, что «словеска» такая плохая. Словеска хорошая — если все в группе друг другу ДОВЕРЯЮТ. Чего у тебя не наблюдается.
В ролевых играх, как и в любом виде человеческой деятельности, нужно соблюдать технику безопасности.
P.P.S. Очень ультимативно, признаю. Но — я тоже ходил по этим граблям. Мне помог вариант «в», потом, когда не помогло — «а».
А что еще делать с человеком, который не любит анимэ и wod?
Что интересно, начинался 2 сезон моего сеттинга с совершенно других квестов… по сути с песочницы. А пришел к гражданской войне, развалу Федерации, политическим игрищам и всему прочему.
Вообще безумно интересно получилось — хоть книгу пиши!
Действующие лица (потенциальные Правители) правда, все таки чуть другие.
На данный момент очень мудрый дядька в чине легион-генерала Конфедеративной Службы Безопасности приглает к себе «напоговорить» всех персонажей. И всем задает вопрос: «Каковы, по вашему, перспективы у Федерации?».
Ну и каждый игрок мне рассказывает перспективы. Что интересно, сходятся они на одном — лучше много крови сейчас, чем океан крови через 3-5 лет. А представляют они совершенно разные стороны конфликта…
У меня точно та же самая ситуация. С точностью до десятилетия, названий, обстоятельств политики, исходов, квестов и возможных перспектив.
Правда, не FATE.
И это тоже…
Это ужастно, ящитаю.
было очевидно, что сейчас у нас таких правил и такой системы нет ;)
Но, конечно, когда будет… нет, прыгать он все равно захочет, но тогда уже будут правила ;)
У меня, я думаю (навскидку): 4
Потому что еще можно к примеру, текстом через аську/скайп. И, отмечу, в моем случае это были отличные сессии (отличные 6 лет сессий точнее)
Ну это там… жанр, словесочность, нарративизм, хардкорность.
Нет, слушайте, пойду-ка я отсюда со своими мозгами, испорченными ОКВЭДом…