+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

В поисках Хульдара (обещанный рассказик)

Обещанный пятничный рассказик: PDF, 86 kb

Кроме рассказа вспомнил забавную историю из того же мира.

«ветер перемен» и «одинокая монада поселиться будет рада»

Архимаг Хульдар Бессмертный, отправляя бардессу Медвежуть в квест, вручил ей свиток. И наказал порвать в крайнем случае.

Слово за слово, Межвежуть влипла в какую-то историю и решила, что вот он, крайний случай наступил. Свиток порвала.

В свитке оказался «Ветер перемен»: «Ветер творит d18 случайных заклинаний магии смерти,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

Давайте жить дружно!

Давайте жить дружно!

Уважать чужое мнение, терпеть чужие (пусть самые непонятные) игровые системы, взгляды и мировоззрения.

Каждый из нас — разумное и мыслящее существо. Со своим опытом, взглядом на мир, страстями, пороками, достоинствами и интересами. Давайте не навязывать друг другу модели поведения (системы или взгляды), декларируя их единственно верными!

А то про нас уже такое пишут, что страшно…


P.S. Простите за многословие. Давайте жить дружно. Радости и любви
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 57
  • +12

Пятничное: про рэндом-энкаунтеры

Знаете, я вам сейчас расскажу анекдот… точнее реальную историю с денжена. Про random encounter'ы.

Итак, денжен. Варлок и Медвежуть. Варлок — мастер, Медвежуть — игрок. Бескрааааайняя равнина. Полторы тыщи километров в одну сторону, полторы в другую, и по этой равнине едет мобиль с командой приключенцев. Ну понятно, что ехать постоянно неудобно, водить умеют не все, спать хочется, Медвежуть девушка симпатичная, да и партийный маг, Моргиус де Хант тоже парень не уродливый. Короче
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +3

Принципиальная непознаваемость, дыры и злоупотребления.

По мотивам:
Магия так же вполне может описываться законами не похожими на физические, или вовсе входить в раздел мистики где объяснять и раскладывать все по полочкам не только не нужно, но и вредно.

Позволю себе категорически не согласиться с этим тезисом.

Если мастер не берется на себя труд задуматься о чем-то, он должен быть готов к тому, что может найтись игрок, который подумает на эту тему за него. И найдет дыру. И использует!

P.S.
В самом начале моей мастерской карьеры
Читать дальше →
  • нет

AD&D 2.0 Core Rules CD-ROM





Теперь — на яндекс.диске!


Ссылки более недействительны, смотрите обновлённую статью

Внезапно™, вспомнил как называется. Нашел, скачал, выложил. В далеком 1999 году скачивал CORE Rules с BBS-ки модемом 14400 :)
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +6

[Из архивов] Некромантика: краткий курс лекций Фиолетового пути

Примерно в 2000 году один из моих персонажей в одном из миров вступил в Фиолетовый орден. Занимались эти ребята уничтожением нежити и упокоением кладбищ. Но обычные обыватели (при живейшем участии жрецов светлых богов) называли их не иначе, как «некроманты», считали проклятыми, презирали, ненавидели… но обойтись без их помощи все таки не могли. Очень часто за упокоение кладбища некроманту еще и выставляли счет — «ах ты, колдун проклятый, еще и над могилами надругался, кто же теперь моего зятя
Читать дальше →

Сон: трип за грань мира

Ах какие мне сны снятся… ни одному шизофренику такие не снятся… Тимочка Костенко.

Сон. Я — юный (ну сравнительно, по ощущениям лет 20-22) волшебник с Посохом. Ну да, Артанис Моруд.

Случайно судьба заносит меня и группу моих товарищей (среди них явно Сириус, явно Дарина и явно князь Тр-Таг в какой-то портовый город.

Суровое, мрачное средневековье, то самое, которое наваливается на нас, стоит войти в любой из городков Даггерфолла…

Массивные дома, булыжная мостовая, ночь,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +1

Информопрорыв: о мире.

Аккурат в конце ноября прошлого года игроки мои заявили: мастер, хотим новый мир.

И они, и я старый мир нанохоррора с девизом «Победа нанотехнологий над разумом» подзабыли, так что я провел небольшой опрос на тему «А чего хотят добры молодцы» и взялся за дело.

Добры молодцы высказывались на тему сеттинга сталкера, да и мне давненько хотелось поводить эту тему, но копировать имеющийся чернобыльский вариант мне не по душе, а Тармашевский «Ареал»… ну, он хорош, но хотелось чего-то
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 25
  • +6

Из воспоминаний: зомби думают, шкатулка, артефакт.

Однажды давным давно в одном денжене меня попросили отыгрывать… бога. Бога смерти и жизни Рацаркса. Почему-то игроки считали Рацаркса богом некромантов (по крайней мере 70% партии были некромантами и молились именно мне), забывая о его и светлой грани божественности.

В основном я отвечал на молитвы, изрекал умные мысли откровения и благословлял, лично являясь к страждущим утешения. Смертные были такие забавные, ну как же не появиться перед ними и не спросить грозно «Вы меня зачем вызывали?»
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +12