+1554.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

TiddlyWiki для всех

Лучше поздно, чем никогда, сказал папа в день дедушкиной свадьбы… Так что я представляю вашему вниманию инструмент, которым пользуюсь уже 8 лет

TiddlyWiki


Как этим пользоваться?

Скачиваем файл — с официального сайта или любовно допиленную сборку.
Переименовываем.
Запускаем в любимом браузере.
Читаем справку, экспериментируем и наслаждаемся.

Как это работает?

Не вдаваясь в тонкости реализации: html-файл содержит в себе почти три сотни килобайт javascript-кода, позволяя
Читать дальше →

Персонажи-подростки

Представьте себе, что вам пришлось накидывать игрокам персонажей-подростков (или детей). Сами они так захотели, сюжет/сеттинг обязывает, или же нужна дека для NPC – не так важно.

Но как быть с параметрами? Если эти дети – супергерои – все понятно – они настолько же умные, сильные, ловкие, как и взрослые. А если нет?

Допустим, в рамках псевдосистемы накидка взрослого персонажа сводится к свободному распределению 28 очков характеристик по 4 параметрам – ОФП, Нервы, Разум, Воля. Для
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 65
  • +2

Об опредлениях

Это определение игры из философского словаря.

А вот определение из словаря психологии, дословно:

Игра — активность индивида, направленная на условное моделирование той или иной развернутой деятельности. Возникновение игры в процессе эволюции животного мира обусловлено усложнением видовой жизнедеятельности и необходимостью.


Найдите 10 отличий ;-)

P.S. Не дотерпел до пятницы
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +1

[Опросник] Легенда персонажа

Немного теории. Нашел в архивах заготовку легенды персонажа — когда-то он нам помог описывать своих персонажей — исчезли стандартные варвары и шаблонные колдуны. Вероятно, тест разработан (~1999 году) с использованием каких-то англоязычных источников, но подробностей не знаю.

Тест системо- и миронезависим, с теми или иными уточнениями/упрощениями подойдет для любой игровой среды.

Легенда Персонажа


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 66
  • +5
  • 1

Конфедерация: космография (очень кратко)

Здесь и далее, где не сказано иного, по умолчанию обсуждается мир 2 сезона.

Двадцать-какой-то век, после ядерной войны остатки человечества открыли (точнее нашли) технологию межзвездных путешествий и полетели колонизировать вселенную. В итоге далеко не улетели, в звездном кластере, где повезло оказаться Солнцу, обнаружилось всего 73 звездных системы, связанных гиперканалами. Колонизация шла четырьмя волнами, собственно четвертая волна закончилась, когда не осталось звездных систем, доступных
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 15
  • +1
  • 1

Конфедерация: преамбула

Первый «программный» текст относится к концу декабря 2001 года. Через несколько дней начал водить.

1 сезон был детским садом. Я очень многое заимствовал из «Гипериона» Симмонса, так что следующие несколько лет прошли под девизом «Писи против ТехноЦентра». Конечно, не было Связующей Бездны, нуль-порталов, крестоформов. Но сам дух мира, дух Музыки Сфер оказал огромное влияние на Конфедерацию, заложив важнейшие миропонятия. Музыка Сфер органично переплелась с концепцией Источника — и это
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +3