+1553.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

Character Generator from EVE Online.

Warning: ссылки на файлы клиента игры, приведенные в этом топике, устарели. Ценность имеют только картинки и подсказки по интерфейсу. В настоящее время достаточно скачать минимальный дистрибутив игры, а все необходимое (около полутора гигабайт) клиент скачает сам в процессе.

Как я уже говорил, клиент игры EVE Online позволяет создавать довольно симпатичных персонажей — в полный рост, но можно сохранить и портрет.

imgur.com/a/XYOPt


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 12
  • +17

[split] Как маги принимают решение в бою -- применительно к

Flannan wrote:

С точки волшебника И.Р. проще создать вокруг файтеров ауру ужаса и пламени. Бафф.
Хорошее решение, когда ты можешь такое сделать.
Хотя как принимают решения маги с гибкими магическими системами — я представляю себе очень плохо.

Ну за другие системы не скажу, но у меня (не обязательно с ИР) это было так:

Волшебник:
— Ой, гоблины… ой, а куда они бегут? Хм, на нас? А зачем? А, убивать? Кого, меня? МЕНЯ??? Файтера сюда!!! А, файтер уже… Эй, файтер, помочь
Читать дальше →
  • нет

Занимательные загадки

Судьба у этого текста непростая. Личный сайт некого Philigon the Kender (давно уже не существующий), потом эха MO.D&D.AD&D, потом эха RU.GAME.RPG.CLUB, потом RPGNET.TALKS. В процессе путешествий по фидошке куда-то пропали русские буквы «Н», я как мог их восстановил, но где-то мог и пропустить ;-)

Эпиграф автора таков:
Здесь собраны загадки, которые я достаточно часто и успешно применял в своих играх. Многие загадки являются весьма древними и общеизвестными, некоторые загадки взяты из книг по
Читать дальше →
  • нет

О саундтреках - настройка на игру

Топик напрямую следует из этого.

Расскажите, коллеги, какие аудио или видеозаписи (клипы, AMV, трейлеры) вы используете для настройки на мир или просто на процесс вождения. Какие саунды помогают вам настроиться, активировать свой дар рассказчика.

Мне уже больше 10 лет помогает настроиться на вождение Федерации трейлер из Freelancer:


Обычно как это у меня бывает… Сел, кубики и деки достал, но что-то не идет… О! Трейлер посмотрел и… поехали. Мир Федерации с сюжетом трейлера
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2

Зомби думают, раскатывают и отпиливают.

Arris: Доооо… натравливать на королевство злобного некроманта — конечно отличный способ уйти от гильдии воров :)
Flannan: Нет людей — нет проблемы с ворами. Мёртвые не воруют.
GrayStranger: Ещё как воруют. Мертвецы в фэнтези имеют дурную тенденцию заниматься теми же вещами, что и живые, только дольше.

Поутру по мотивам нити посетила меня идея небольшого модуля:

Злобный некромант нанимает приключецев, чтобы они расследовали дело о раскатах и отпилах на строительстве его Темной
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +5

Импровизация, треш, угар

via: imaginaria.ru/p/otchet-po-dungeon-world.html#comment122933

Firkraag От умения качественно и интересно импровизировать зависит. У нас когда количество импровизации превосходит способности мастера, игра сначала перестает быть серьёзной, а потом — скатывается в треш.

Мне кажется, такая ситуация есть при игре по любой системе, просто планка трешовости на разном расстоянии от начала необоснованной импровизации.

Поясню «необоснованной»:

Я имею в виду ту импровизацию, которая «я знаю,
Читать дальше →
  • нет

Речь

Речь


Хоронили сэра Уильямса Ботама. Священник, толпа родственников, в стороне у старого вяза готовая надгробная доска с фамилией и датами жизни. Близкий друг и ровесник покойного Ботама сэр Джонатан Чизл слегка поднял левую руку, все замолчали и поняли — он хочет сказать несколько слов прощания. Все знали, что сэр Чизл блестящий оратор и в свое время даже был спикером в парламенте, но, к удивлению многих, он вынул из кармана бумагу и начал читать по ней:

— Леди и джентельмены, сегодня мы
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +4

Как я рисовал карту для спейсоперы

Какой же мир без карты? Благодаря ей игроки могут узнать, что далеко на востоке живут псоглавцы, на севере — снежные эльфы, орки не перебили всех людей только потому, что земли их разделены горами до небес, а цены на пряности из Самоцветых городов высоки потому, что караванам приходится идти месяц по пустыне.

Карты мира позволяют игрокам планировать стратегию, намечать маршруты путешествий да и просто мечтать…

В сети можно найти множество рекомендаций — как рисовать карту,
Читать дальше →