+1554.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21

Пятничное: про рэндом-энкаунтеры

Знаете, я вам сейчас расскажу анекдот… точнее реальную историю с денжена. Про random encounter'ы.

Итак, денжен. Варлок и Медвежуть. Варлок — мастер, Медвежуть — игрок. Бескрааааайняя равнина. Полторы тыщи километров в одну сторону, полторы в другую, и по этой равнине едет мобиль с командой приключенцев. Ну понятно, что ехать постоянно неудобно, водить умеют не все, спать хочется, Медвежуть девушка симпатичная, да и партийный маг, Моргиус де Хант тоже парень не уродливый. Короче
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +3

Принципиальная непознаваемость, дыры и злоупотребления.

По мотивам:
Магия так же вполне может описываться законами не похожими на физические, или вовсе входить в раздел мистики где объяснять и раскладывать все по полочкам не только не нужно, но и вредно.

Позволю себе категорически не согласиться с этим тезисом.

Если мастер не берется на себя труд задуматься о чем-то, он должен быть готов к тому, что может найтись игрок, который подумает на эту тему за него. И найдет дыру. И использует!

P.S.
В самом начале моей мастерской карьеры
Читать дальше →
  • нет

AD&D 2.0 Core Rules CD-ROM





Теперь — на яндекс.диске!


Ссылки более недействительны, смотрите обновлённую статью

Внезапно™, вспомнил как называется. Нашел, скачал, выложил. В далеком 1999 году скачивал CORE Rules с BBS-ки модемом 14400 :)
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +6

[Из архивов] Некромантика: краткий курс лекций Фиолетового пути

Примерно в 2000 году один из моих персонажей в одном из миров вступил в Фиолетовый орден. Занимались эти ребята уничтожением нежити и упокоением кладбищ. Но обычные обыватели (при живейшем участии жрецов светлых богов) называли их не иначе, как «некроманты», считали проклятыми, презирали, ненавидели… но обойтись без их помощи все таки не могли. Очень часто за упокоение кладбища некроманту еще и выставляли счет — «ах ты, колдун проклятый, еще и над могилами надругался, кто же теперь моего зятя
Читать дальше →

Сон: трип за грань мира

Ах какие мне сны снятся… ни одному шизофренику такие не снятся… Тимочка Костенко.

Сон. Я — юный (ну сравнительно, по ощущениям лет 20-22) волшебник с Посохом. Ну да, Артанис Моруд.

Случайно судьба заносит меня и группу моих товарищей (среди них явно Сириус, явно Дарина и явно князь Тр-Таг в какой-то портовый город.

Суровое, мрачное средневековье, то самое, которое наваливается на нас, стоит войти в любой из городков Даггерфолла…

Массивные дома, булыжная мостовая, ночь,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +1

Информопрорыв: о мире.

Аккурат в конце ноября прошлого года игроки мои заявили: мастер, хотим новый мир.

И они, и я старый мир нанохоррора с девизом «Победа нанотехнологий над разумом» подзабыли, так что я провел небольшой опрос на тему «А чего хотят добры молодцы» и взялся за дело.

Добры молодцы высказывались на тему сеттинга сталкера, да и мне давненько хотелось поводить эту тему, но копировать имеющийся чернобыльский вариант мне не по душе, а Тармашевский «Ареал»… ну, он хорош, но хотелось чего-то
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 25
  • +6

Из воспоминаний: зомби думают, шкатулка, артефакт.

Однажды давным давно в одном денжене меня попросили отыгрывать… бога. Бога смерти и жизни Рацаркса. Почему-то игроки считали Рацаркса богом некромантов (по крайней мере 70% партии были некромантами и молились именно мне), забывая о его и светлой грани божественности.

В основном я отвечал на молитвы, изрекал умные мысли откровения и благословлял, лично являясь к страждущим утешения. Смертные были такие забавные, ну как же не появиться перед ними и не спросить грозно «Вы меня зачем вызывали?»
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +12

Ночная сказка: Встреча в лесу.

Вообще говоря, это какой-то унылый мастер, у которого партия завалящих приключенцев имела шансы завалить Слугу Главного Злодея. Вот помню у меня…

… мир учеников эпических героев. Продуманная космология, пяток страниц документации — «кто, зачем и почему хочет уничтожить мироздание». Еще полтора десятка на тему «Кто, как и где мир спасает».

Скоро сказка сказывается...
  • нет
  • avatar
  • 7
  • +5

Косметический салон «Торквемада»

На правах пятницы — избранные истории из архивов по миру Каладона.

Действующие лица:
* Артанис – волшебник, владелец и хранитель Посоха Волшебства (Ключа).
* Сириус – легендарный воитель, хранитель тринадцатого Ключа — парные клинки – «Роза ветров» и «Странник».
* Эдмунд Остронос – легендарный волшебник, создатель Посоха (Ключа к Волшебству), создатель Твердыни (школы волшебников на крайнем севере).
* Крисания – великая волшебница, глава Кафедры Иллюзий Твердыни.
* Дарина –

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +2