+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

Так чего ты хочешь-то? Чтобы комменты отключили? Нет тут такой опции.
  • avatar Arseny
  • 0
Спор о единственном верном определении слова манчкин, раунд два?
  • avatar Arseny
  • 0
Очень когда как. У тех же паладинов – явно нет.

Я бы вообще сказал, что создать непротиворечивое представление о предмете, про который никто ничего не знает, проще, чем о предмете, о котором у всех есть свое мнение.
  • avatar Arseny
  • 0
Равно как разные и представления об отцах, паладинах, тисовых луках, королях и капусте. ;-)
  • avatar Arseny
  • 0
Да и кремниевого гермафродита тоже не так сложно, потому что едва ли кто-нибудь попрекнет в недостоверности. ;-)
  • avatar Arseny
  • 0
Так ровно же наоборот – генератор позволяет создать ту сторилайн и те же квесты, которые потом “одеваются” в антураж. И получается колоссальная разница.
  • avatar Arseny
  • 0
Почитав, хочется добавить, что анализ больших объемов информации – это один из базовых навыков выживания в современном обществе.
  • avatar Arseny
  • 0
ГУРПСа с пупырышками покорила.
Чтобы завершить эту метафору, надо сказать, что ГУРПС хорошо натягивается на потребности игроков.
  • avatar Arseny
  • 0
По некоторым размышлениям, инди – это не столько конструктор, сколько этюды. То есть, нам дают набор элементов – графиня, пруд, апельсины. Или бог, королева, интрига и немного эротики. И мы дальше самостоятельно контекстуализируем эти элементы (и правила, по которым они взаимодействуют),и поэтому два разных результата, хоть они и будут содержать графиню и апельсины, могут быть об очень , очень разных вещах.
  • avatar Arseny
  • 0
Если ЖУРПС - это лего, то что такое тогда глина?
  • avatar Arseny
  • 0
А в какой игре есть такое специфическое разделение прав, что нельзя сказать "и вот на этом месте их разговора в кабинет совершенно случайно захожу я!", но при этом можно сказать "И вот на этом месте их разговора в кабинете отключается свет"?
  • avatar Arseny
  • 0
Я скорее не понимаю, с какой целью ты хочешь классифицировать режиссерскую позицию, как вид авторской.
  • avatar Arseny
  • 0
т.е. режиссерская - это подвид авторской, так что ли получается?
Проще их воспринимать, как как отдельные позиции.
  • avatar Arseny
  • 0
http://rpg-world.org/index.php/topic,3419.msg73280.html#msg73280
  • avatar Arseny
  • 0
Учитывая, что так даже спецназ не поступает...

Хотя я тут вижу вполне консистентную позицию “я мастеру не доверяю, и доверять не собираюсь.” Это, безусловно, вполне себе позиция, но надо понимать, что ряд жанров (хоррор, свашбаклинг) с ней играть очень сложно.
  • avatar Arseny
  • 0
Мне еще кажется, что тут надо начинать с вопроса “является ли внезапная, нелепая смерть характерным элементом жанра, или персонаж может умереть только при выдающихся обстоятельствах?”
  • avatar Arseny
  • 0
>это не в стиле?
Нет.
  • avatar Arseny
  • 0
Есть уйма жанров (та же самая готическая новелла), которые бы в принципе не были бы возможны, если бы персонажи себя вели "оптимально".
  • avatar Arseny
  • 0
Астрологи объявили неделю Астрологов. Ожидается в несколько раз больше брехливых прогнозов в течение недели.

Астрологи объявили неделю холодной воды. Количество кипятильников в районе ТЭЦ-2 увеличилось вдвое.

Астрологи объявили неделю Вильяма и Кейт Мидлтон. Количество девушек, мечтающих выйти замуж за принцев, увеличилось втрое.

Астрологи объявили зачетную неделю. Численность Студент -15. Население городов и замков увеличилось.

Астрологи объявили Пасху. Число православных в городах увеличилось вдвое.

Астрологи объявили голодовку. Смертность среди астрологов увеличилась вдвое.
Еще у Рона Эдвардса во вступлении к Sorcerer and Sword есть неплохой обзор жанра.