+91.20
Рейтинг
25.63
Сила

AutumnElvis

Угу, я понял.
Ну он таки есть. На уровне слухов. И это замечательно — то что надо. Хотя я бы его долю даже уменьшил чуток, пиши я книги.
Ну не за десять — за двадцать примерно. И вот демотиватор в качестве ответа:
А вообще по теме если. Она поднималась уже очень много раз. По пунктам.

Там было довольно много разных тем
Мда. В Маскараде у нас есть Джихад, есть интриги, есть древние тайны и история вампиров, есть борьба со Зверем. Можно добавить любовь, окончательную смерть, бунт и еще некоторые темы — как и во все остальные игры. В Реквиеме мы можем иметь все что хотим, пока это соответствует модерн готике. И даже больше — если не следовать официальной стилистике. У каждого ковенанта свои уникальные темы, как и во многом — у каждого клана. И у бладлайнов тоже.
Ну и лично мне готика аля По, Стокер и Мэри Шелли нМТ просто ближе, чем то, что дает Маскарад в этом плане.

Новые секты, в общем-то, отличаются только цветом формы.
Ну если пробежаться глазами (не прочитать!) по описаниям ковенантов из корника, то может быть, может так показаться. Ну возьмись перичитай эти описания из корник, а еще лучше — прочитай ковенант-буки.

В итоге метаплота (Бггг) не стало и во что там играть — не понятно.
С нормальным воображением не нужно иметь сотню официальных событий и персонажей, чтобы играть по сеттингу. И кстати, метаплот и эти персонажи таки есть — целых четыре (!) книги, описывающие местность по вампирам есть.
От такого и до советов всё играть по GURPS дойти можно…
Многие уже дошли… И не столько до советов, сколько до ультимативных требований.
Я не знаю кто ты, не знаю, что на Имажинарии были за драмы. Но выглядишь ты страшно, если судить по фото. Фу блин, ненавижу долбанный стиль готов последних десяти лет. Бррр.
Игроки играют в то, чем обычно занимаются шаманы — противостояние злым духам, накапливание себе духов-помощников, спасение душ своих родичей из иного мира, разборки с другими шаманами, похищение душ ради собственного усиления
Вот это все замечательно реализовано в Sorcerer. Там по идеи про современность — но там говорится, что сеттинг можно лепить как хочется (даже вроде есть книга про мир фэнтези-средневековья). Правда не знаю, как туда еще и миры духов вставить. Но тем не менее, по моему это — лучший вариант.
Ну а как же, Вествуд вообще основательница этого стиля в моде. Там как минимум ее пиратские сапоги я видел и пару современных платьев и футболки с climate revolution (в моей подборке вроде ничего нет, но я не уверен совсем).

Я бы тоже так ходил на протокольные мероприятия — но боюсь кроме лекции о неподобающим стиле одежды и подозрительных принтах на одежде, я бы получил еще и за кроссдрессинг.
до трёх персонажей женского пола
facepalm. Реализм че. Негоже бабам сражаться…
Вот это то что я называю «постмодернизм»!
Ок, хорошо.
Ну книги по днд и ей подобные это вообще не литература (да, я опять ударяюсь в максимализм). Но тем не менее, я не понимаю, почему Сапковский и Мартин так восхваляются.
Да, я понял ваш пойнт, Сапковский это гений современной литературы, его персонажи не наполнены детским пафосом, который почему-то называют серьезностью, да и вообще, «Ведьмаку» место в ряду «Властелин Колец» — «Дюна» — «451 градус по Фаренгейту» — «Хроники Амбера» и т.п.
Я не про литературу, а про жанр в целом. И уж извините, но тот же Ведьмак далеко не самым красивым языком написан. И вообще почти вся фэнтезня за исключением классиков.
Ну я лично не люблю героическое дындо-фэнтези. Но вот я считаю, что этот жанр стоит выше дарк-фэнтези в стиле Ведьмака. Хотя бы потому что ведьмак и сочуствующие — голимая попса, прикрывающаяся «взрослостью» и «реализмом».
И пожалуйста, не утрируй. Тогда для меня вообще все персонажи — радовать глаз и либидо.
Можно вместо набедренной повязки броне-стринги. Или, если это слишком по-гейски, — броне-шорты с броне-перчатками и один наплечник. И сапоги чуть ниже колена.
Не, брутальнее это с оголенным торсом облитым маслом и с набедренной повязкой. Под повязку можно броню, еще можно шлем рогатый как у викингов. Вот это брутально, а не фуллплэйты.
Ну либидо среднестатистического игрока скорее потешит лоу-фэнтези аля Ведьмак с шлюхами в тавернах, сексуальными чародейками и описаниями секса.
Ну и эстетика же! Броне-лифчики это прикольно и стильно.
И опять таки — почему названия всех классов переделаны под женские эквиваленты? Почему не описаны бронелифаки для мужчин?
Не, когда голые — это не круто. ТруЪ — это бронелифаки.
И кстати — а почему только героини ходили в такой броне (и вообще без нее), а персонажи-мужчины были одеты?