Я вот думаю, что подменыш мог измениться в руках у Фейки-пришельца из-за всяких операций, изменений генетического кода и прочей около-научно-фантастичной чуши. Это я так. Ну а дальше уже проблемы — как он после этого сам становится Фейкой-пришельцем (тут скорее проблема с восприятием самого персонажа). И как он соприкасается с Онейромантией, что из себя представляет «космический» Хэдж, как он себя вообще ассоциирует с другими подменышами, какая связь между пришельцами и судьбой с клятвами. Впрочем, Аваллах высказал идею, что пришельцы в современном фольклоре — и есть те самые Феи Средневековья. А еще они могут типа управлять судьбой людей с помощью убер-девайсов… Сложно все это.
Ну если они помнят (помню был такой пример про русалку фаереста и водяного огра). То тогда противоречит. Впрочем, уже неважно, раз твой вариант неканон.
Блин, не удержусь и скажу, что я со своим другом делали такое, и у нас все фейки были из Страны Чудес, и Хэдж был в ее стиле с Аркадией. Впрочем, мы это применяли в рамках одной игры, действие которой происходило в городке, где всего не больше десяти подменышей, так что там это все скорее вписано в рамки сеттинга было.
А все это — что Фея воспринимается очень субъективно — в каноне прописано? Просто я такого негде не встречал (прочитал три книги с гаком всего), да и тот факт, что несколько Потерянных могут сбежать от одной Феи и при этом быть довольно похожими, противоречит идеи.
Все это действо похоже на варгейм, а не на ролевую игру, по одной простой причине — единственное основание данных действий — метагеймовая тактика и механика игры. С точки зрения игрового мира и логики — это дикость.
Зато мило и забавно ^____^
Еще есть такая штука как российская мода, но она сама по себе фэйспалм полный и абсолютный, а с народными мотивами — тем более. Так что ею пользоваться не советую вообще. Если кто-то вообще захочет пользоваться модой…
Не надо утрировать. Еще скажи что в каждой игре должны присутствовать лично Викос и Беккет, а еще все должно происходить во всех городах мира. Я считаю что не следует отклоняться от духа сеттинга. И все.
Ну если судить по описанию — то нет. Или у меня проблемы с восприятием и я не умею читать. Кстати этот вариант мне действительно кажется весьма вероятным…
Да кстати. Если бы больше людей, водящих по ВтМ, вдохновлялись романтизмом (русским и не только) и брали его идеи, то игры бы получались намного лучше.
Должно быть. Это не то что в корнике и в игре, где золотое правило распростраяется только на механику, заложено, а в самом названии и том что написано еще на обложке. И таки не надо. Не отвечайте. Я больше ничего сюда писать не буду.
Зато мило и забавно ^____^