+44.60
Рейтинг
12.00
Сила

Beren

Насекомье фентези

Когда-то давно у меня была идея мира, в котором вместо зверей присутствуют гигантские насекомые. То есть люди летают на гиганских стрекозах и ездят на огромных пауках, держат в клетке певчих сверчков, разводят гигантскую тлю ради её молока. Растения, понятное дело, там тоже гигантские, а деревья ещё больше. Сейчас мне в голову заглянула ещё одна идея: а что, если из этого сеттинга вообще убрать людей, заменив их антропоморфными насекомыми?
Оную идею подали веб-комиксы, этот (очень неторопливый
Читать дальше →

Эй, разраб НРИ! Топик для тебя.

ИНРИНРЯ встает с колен, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Предлагаю Имкожителям делиться тут полезными ссылками на тему «что нужно для разработки НРИ» — какие книги о геймдеве почитать, стать, видео и прочее. Дабы прокачивать мозги тех, кто непосредственно (старается) занимается разработкой НРИ — и просто для тех, кому интересно.

На русском:
1. О том, как давать техзадания художникам. И пускай Татьяна работает в геймдеве, очень и очень многое можно почерпнуть и для НРИ.

2. Цикл статей
Читать дальше →

Dungeon World - Эберрон на русском


Итак, как я и обещал выкладываю здесь документ с информацией для игры в Эберроне по системе Dungeon World.
https://drive.google.com/file/d/0Bz7U8RW5wvROZnc5VnMwRW1QLXc/view?usp=sharing

Большая часть данной информации является переводом отсюда:
https://eberron-dungeonworld-edition.obsidianportal.com/wikis/character-options
Но мной были внесены некоторые правки, исправлены несоответствия и добавлены продвинутые ходы для рас из других ресурсов.

В 22-стр PDF вы найдете:
Расы:
  • 5

Читать дальше →

Legacy of Kain



Всё это началось давным-давно. Когда я был молод и только учился «водить», меня обуяла древняя и тёмная жажда.

Конкретно — я захотел эпику по Legacy of Kain, по первой его части. Не смотря на простоту графики и геймплея, сюжет первой части по эпичности и выдержанности атмосферы поражает меня до сих пор.


ГРЕБАНЯ ПРОСТЫНЯ ТЕКСТА