Эй, разраб НРИ! Топик для тебя.
ИНРИНРЯ встает с колен, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Предлагаю Имкожителям делиться тут полезными ссылками на тему «что нужно для разработки НРИ» — какие книги о геймдеве почитать, стать, видео и прочее. Дабы прокачивать мозги тех, кто непосредственно (старается) занимается разработкой НРИ — и просто для тех, кому интересно.
На русском:
1. О том, как давать техзадания художникам. И пускай Татьяна работает в геймдеве, очень и очень многое можно почерпнуть и для НРИ.
2. Цикл статей «Создание миров для чайников».
3. Статья о теории вероятности, так необходимой нам для работы с циферками.
4. Курсы гейм-дизайна "Хедшот".
5. «Лин-стартап» Эрика Райса.
6. Блог МосИгры.
7. Статья о крауд-фандиге.
8. Александр Молчанов «Букварь сценариста».
9. Блэк Снайдер «Спасите котика».
10. Александр Митта «Кино между адом и раем»
11. Макки «История на миллион долларов»
12. Нарратика — сообщество гейм-дизайнеров в ЖЖ.
13. Game Design Concepts.
На английском:
1. «Поток», «Level Up!: The Guide to Great Video Game Design», «The Art of Game Design: A Book of Lenses» — упомянул Сергей Тен, так что подробностей пока не скажу.
2. Блог Робина Лоуза о том, как делать ролевые игры.
3. Hamlet's Hit Points от всё того же Робина Лоуза.
4. A Theory of Fun for Game Design
5. A Window Into Game Design — патреон Винсента Бейкера.
И еще две подборки: раз и два.
А чем полезным можете поделиться вы?
Предлагаю Имкожителям делиться тут полезными ссылками на тему «что нужно для разработки НРИ» — какие книги о геймдеве почитать, стать, видео и прочее. Дабы прокачивать мозги тех, кто непосредственно (старается) занимается разработкой НРИ — и просто для тех, кому интересно.
На русском:
1. О том, как давать техзадания художникам. И пускай Татьяна работает в геймдеве, очень и очень многое можно почерпнуть и для НРИ.
2. Цикл статей «Создание миров для чайников».
3. Статья о теории вероятности, так необходимой нам для работы с циферками.
4. Курсы гейм-дизайна "Хедшот".
5. «Лин-стартап» Эрика Райса.
6. Блог МосИгры.
7. Статья о крауд-фандиге.
8. Александр Молчанов «Букварь сценариста».
9. Блэк Снайдер «Спасите котика».
10. Александр Митта «Кино между адом и раем»
11. Макки «История на миллион долларов»
12. Нарратика — сообщество гейм-дизайнеров в ЖЖ.
13. Game Design Concepts.
На английском:
1. «Поток», «Level Up!: The Guide to Great Video Game Design», «The Art of Game Design: A Book of Lenses» — упомянул Сергей Тен, так что подробностей пока не скажу.
2. Блог Робина Лоуза о том, как делать ролевые игры.
3. Hamlet's Hit Points от всё того же Робина Лоуза.
4. A Theory of Fun for Game Design
5. A Window Into Game Design — патреон Винсента Бейкера.
И еще две подборки: раз и два.
А чем полезным можете поделиться вы?
21 комментарий
<почти оффтоп>В контексте «Алой бури» я очень рекомендую прочесть эту заметку. Это то, чего мне так не хватало в презентации «Бури» на минувшем Ролекториуме, которая длилась чёртовых 40 минут.</почти оффтоп>
Если всерьёз интересуетесь темой геймдизайна, рекомендую записаться на очередную сессию курса.
1) «Лин-стартап» Эрика Райса. Бесценная книга о том, как правильно выстраивать рабочий процесс. Хорошо пригодна для ломания стереотипов о том, как правильно создавать продукты. Обязательно покажите её вашему проджект-менеджеру, если услышите слова вроде «давайте сначала будем делать супер-качественный продукт в течение 15 лет, и только потом покажем его публике!».
Ну или можете сразу пристрелить несчастного, чтоб не мучился.
2) Блог МосИгры на Хабре и конкретно статья по ссылке.
3) vk.com/topic-24267905_31661904 — хорошая статья о краудфандиге
1) Александр Молчанов «Букварь сценариста».
2) Блэк Снайдер «Спасите котика».
3) Александр Митта «Кино между адом и раем»
4) Макки «История на миллион долларов»
Из перечисленных книг особенно рекомендую Роберта Макки — детальный и подробнейший разбор составляющих элементов истории и методов обращения с ней
А в контексте сценариев для настольных ролевых игр можно вспомнить Hamlet's Hit Points от всё того же Робина Лоуза (обзор книги от Андрея Воскресенского). Вещь в своём роде уникальная и предлагает довольно нестандартный взгляд на повествование.
Правда сам я об их качестве и полезности судить пока не берусь.
1. imaginaria.ru/toolsofthetrade/knigi-po-geymdizaynu-s-chego-nachat.html
2.imaginaria.ru/p/knigi-po-geymdizaynu-stati-i-esse.html
Мастрид.
Точнее, почему её так называют? (гугл не помог)
Я правильно уловил, ты про выделенную?
Сообщество сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, игровых писателей и сочувствующих
Курс по основам гейм-дизайна и созданию игры с нуля (на английском)