+265.10
Рейтинг
151.00
Регрессивный рейтинг

Boris

  • avatar Boris
  • 4
Надо заметить, умения почтальона просто эпичны: один ход позволяет прятать в бутылки не просто послания, но чувства и мысли людей, а другой – даже корабли (всё это, кажется, отсылка к какому-то аниме, но не помню, к какому).


Fallen London (Sunless Sea) очень напомнило :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Boris
  • 4
Как и в чате, замечу три вещи:

1. Я не нахожу «обсуждение правил» и вопросы игроков к мастеру «грызней». Я не посылал мастера матом, не кричал, не бесился. Я просто задавал вопрос и хотел получить на него ответ.

2. Вся партия не очень поняла, почему мы не можем просто убить находящихся без сознания людей. Я лично стал обсуждать этот момент с мастером, потому что — так сложилось, что за все время, сколько я вожусь, у всех мастеров и в любых системах (я точно помню аналогичные случаи в играх на механике WH-DH 40k, саваге, D&D, *W и ещё в Мире Тьмы) в подобной ситуации от игроков никогда не требовалось броска.

Мы ведь не кидаем на урон, если на человека упала плита весом в тонну? Обычно нет.
И так сложилось, что я и игровые группы, в которых я играл, считали, что «падение плиты весом в тонну» и «удар приключенца мечом по спящему беззащитному человеку, когда у тебя есть время прицельно рубануть ему по шее» — равнозначные ситуации, не требующие броска.

Мне было просто не ясно, почему мастер ввел такой рулинг. Именно поэтому возникло обсуждение/спор. Игроку нужно понимать принципы, которыми руководствуется Мастер — это важная составляющая синхронизации игрового процесса. Как только мастер ответил мне на мой вопрос (уже после игры), я смог синхронизировать этот процесс и, хотя все ещё считал решение спорным, я мог продолжать играть.

На всякий случай поясню — я не считаю, что раз я и люди, с которыми я играл, играли именно так — значит это непоколебимая истина. Это не так. Но мне нужно было понять, чем руководствовался мастер в данном вопросе, ибо данное решение было категорически для меня чуждым. Оно разрушало устоявшееся понимание игры, в которую мы играли.

3. Я не согласен с твоим утверждением, что «виноваты тут мы с Борисом». Ни ты, ни я не виноваты в сложившейся ситуации.
Меня также задевает постоянное упоминание Егора о том, что «разногласия с Борей, откровенно говоря, напрягли меня куда серьёзнее» и вот это все. Я так понимаю, лучше бы я тоже не стал с ним ничего обсуждать и просто рейдж-квитнулся.
Определенно, по мнению Егора, просто сказать «я с вами больше не играю» лучше, чем попытаться выяснить понимание игрового процесса мастером и продолжить дальше играть в кампейн.
  • avatar Boris
  • 2
Выглядит интересно! Необычный формат, хочется попробовать! Мне нравится возможность поиграть за многих персонажей сразу.
Хотя наличие «роли против всех» (Чародея) не позволит сыграть с излишне чувствительной партией :)
  • avatar Boris
  • 1
Рады стараться!:)

Ну и да, Миша про моду уже ответил))
  • avatar Boris
  • 0
Спасибо!:) Рады стараться!
  • avatar Boris
  • 0
Самой стать приключенцем :)
  • avatar Boris
  • 2
Спасибо мастеру, он избавил нас от неловкой просьбы о плате 38 000 за дохлых крыс))
  • avatar Boris
  • 1
Ага! Теперь осталась лишь ещё одна вещь, которую Костик должна сделать, чтобы «завершить образ» ;)
  • avatar Boris
  • 0
Ради этого и играли!:) Ну, в том числе
  • avatar Boris
  • 1
Кроме того, бабло можно прокутить/пожертвовать, а в рамках игры это также является передачей опыта своему следующему персонажу (или своему ученику, если есть), что очень круто.

Т.е., если Сайлас пропьет 12,500 золотых, мой следующий персонаж начнет с 12,500 очками опыта :)
  • avatar Boris
  • 1
:D Да, я разделяю эту бурную радость!
  • avatar Boris
  • 2
Спасибо, рад, что понравилось!
Лучше! ТРЕМЯ ЛЕВЕЛАПАМИ!

Собственно, классы в S&W получают уровень по-разному, кому-то нужно больше, чем в среднем (магу, например), кому-то меньше (вору, например). Поэтому у нас Эдмунд(а), Монах и Сайлас становятся 4 уровня, а Кара — аж пятого уровня! Это небывалый прорыв для Ворнхейма, но мы заслужили))
  • avatar Boris
  • 1
Спасибо за отчет!
(Когда водил Муршамбалу, тоже пользовался картинками apofiss котиков — они клевые :3)
  • avatar Boris
  • 0
«Пастернака не читал!» с.
  • avatar Boris
  • 4
Да, согласны, получить уровень в Ворнхейме — определенно чудо!:D
  • avatar Boris
  • 0
Спасибо, нам приятно, когда отчетов ждут!
  • avatar Boris
  • 0
Рад, что понравилось!
  • avatar Boris
  • 0
Очень рад!:)
  • avatar Boris
  • 0
Ну, я писал — они очень сонные днем :)
  • avatar Boris
  • 3
Не за что) Я борюсь со своей графоманией, отчет за три сессии, а текста меньше, чем в предыдущих!