Рыцарь, Леди, Чокопай. Инди-игра в жанре рыцарского романа.
Вчера мы выложили на сайте Барона нашу новую игру: «Рыцарь, Леди, Самурай».
Рыцарский роман и куртуазная культура, на представлениях о которой он основан, знамениты прежде всего своими героями, а уже потом фабулой и стандартными для жанра сюжетами. Эти герои — честные, благородные, исполненные всех мыслимых добродетелей того времени и разумеется лишённые добродетелей современных. Образованные по своему, то есть знающие всё об охоте, музыке, стихосложении и даже геометрии, но не догадывающиеся о том что убийство крестьян это плохо. Эти герои, благородные рыцари готовые пойти на что угодно по указу Господа, Короля или Дамы… в целом, мало отличаются от таким же образом представленных в массовой культуре самураев.
Мы предлагаем вам взять на себя роли храбрых рыцарей и их слуг, и победить коварного Чародея, разрушив всего замыслы. Причем каждый игрок берет на себя роль как рыцаря, так и чужих слуг. Игра делится на главы, во время которых фокус повествования лежит на рыцаре и его слугах, отыгрываемых другими игроками.
Несмотря на то, что это не демо-версия, а полноценная игра, мы надеемся на то что ваши отзывы и фидбек помогут нам сделать «Рыцаря, Леди и Самовара» еще лучше!
Пдф прикреплен, ссылка на топик в группе барона тут:
karlmunchausen.ru/viewtopic.php?f=25&t=504
Рыцарский роман и куртуазная культура, на представлениях о которой он основан, знамениты прежде всего своими героями, а уже потом фабулой и стандартными для жанра сюжетами. Эти герои — честные, благородные, исполненные всех мыслимых добродетелей того времени и разумеется лишённые добродетелей современных. Образованные по своему, то есть знающие всё об охоте, музыке, стихосложении и даже геометрии, но не догадывающиеся о том что убийство крестьян это плохо. Эти герои, благородные рыцари готовые пойти на что угодно по указу Господа, Короля или Дамы… в целом, мало отличаются от таким же образом представленных в массовой культуре самураев.
Мы предлагаем вам взять на себя роли храбрых рыцарей и их слуг, и победить коварного Чародея, разрушив всего замыслы. Причем каждый игрок берет на себя роль как рыцаря, так и чужих слуг. Игра делится на главы, во время которых фокус повествования лежит на рыцаре и его слугах, отыгрываемых другими игроками.
Несмотря на то, что это не демо-версия, а полноценная игра, мы надеемся на то что ваши отзывы и фидбек помогут нам сделать «Рыцаря, Леди и Самовара» еще лучше!
Пдф прикреплен, ссылка на топик в группе барона тут:
karlmunchausen.ru/viewtopic.php?f=25&t=504
11 комментариев
Хотя наличие «роли против всех» (Чародея) не позволит сыграть с излишне чувствительной партией :)
Наоставлял кучу предложений по мелким исправлениям текста (:
По штрафам из-за ранений — имхо, лучше указывать число штрафа без знака, учитывая, что одни проверки делаются roll over, а другие — roll under.
По созданию простолюдинов — написано интересно, но, имхо, непонятно. Пришлось перечитывать, чтобы разобраться, откуда что берётся и куда распределяется. Ну и то, что простолюдин «надстраивается» над рыцарем — имхо, неподходящая формулировка, сбивающая с толку.
Мелкая придирка — таблица распределения характеристик рыцаря/леди/простолюдина не отформатирована, узкие столбцы, перенос слов и всё вот это. Читабельно, но неудобно.
Собирательство и Торгашество — как я понял, это одно и то же, но в тексте встречаются оба варианта.
«Леди может быть всего одна на всю группу» — не совсем понятно, имеется в виду группа игроков, или группа персонажей (рыцарь+простолюдины+леди). Если Леди может быть у каждого рыцаря, то не понятно, кто из Леди выступает рассказчиком во время экспозиции.
Не нашёл указания, кто назначает первый «поиск» для Леди.
"… каждый выполненный Леди поиск гарантирует каждому рыцарю возможность избавиться от монеты бесчестья" — не совсем понятно, каждый рыцарь избавляется от монеты автоматически, или для этого подключаются какие-то дополнительные механизмы?
Ещё одна мелкая придирка — либо использовать в тексте «ё», либо не использовать, а тут «ещё» и «еще» (и другие вещи) вперемешку :)
В описании предметов смущает обозначение штрафов со знаком "-". Ведь, если я правильно понял, -2 от щита к Бегу у Рыцаря повышает шансы на успех, ведь Рыцарь бросает на невежества roll over?
Как в общем и формулировки, да.
По поводу собирательства, я что-то менял и в процессе редактуры пропустил артефакты прошлой версии. Надо чистить, да.
Леди может быть одна вообще. На всю группу игроков, как один Чародей.
И да, минусы это скорее «модификатор в худшую сторону», повышает он значение характеристики или понижает.
Большое спасибо за отзыв, я постараюсь собрать как можно больше фидбека и вычистить текст! ^_^
У вас какая-то неправильная куртуазность получается — тру-рыцарь без страха и упрёка отличается благородством и милосердием, а убивать крестьян это нифига не милосердно.
В конце концов, мы так можем дойти и до того, что человек и крестьянин это одно и тоже.
Мой косяк, да, спасибо что обратил внимание.
Возможно несколько категорично и без полутонов — но фэнтези как раз «не жанр про полутона».
Спасибо большое всем, кто комментировал и помогал с игрой.