+265.10
Рейтинг
151.00
Сила

Boris

  • avatar Boris
  • 3
Когда мы играли в «буддистских монахов демоноборцев» — у нас тоже был такой «супермод». Реализован был так: после сцены, в которой герой входил в это особое состояние, игрок бросал кубик, чтобы определить один из трех случайных вариантов расплаты —
— тело героя совершенно измотано; он не способен не только сражаться и «превозмогать», но даже идти с обычной скоростью ему тяжело (опять таки, броском кубика определялось время этого состояния — в среднем несколько часов).
— герой исчерпал свою «духовную» энергию; аналогично предыдущему пункту, только вместо физической немощи персонаж не может применять никакие способности, вроде молитв_изгнания_зла/чтения ауры/огненного дыхания и т.д.
— персонаж напрягся куда сильнее, чем он думал — и немедленно получает кубик урона (без защит и всего такого).

Вот такой пример, не знаю, окажется ли вам полезным, но у нас неплохо работало. Т.к. герои не знали, что им выпадет (и на сколько долго после они окажутся без своих способностей), применяли они эту абилку, обычно, только на главных Боссов и в «Финальных противостояниях». Да, получается, это вариант с «платить цену».
  • avatar Boris
  • 2
Ну, в целом, записей будет не так уж много. Просто в конце дня спросить: «Так, вы что, вообще не ели сегодня? Чек. И спать собираетесь 2 часа? Чек. Ок, ждите расплаты завтра...»
  • avatar Boris
  • 7
… Можно использовать её ДЛЯ СЕБЯ (по жизни), чтобы ещё раз убедиться в причинах своего убитого самочувствия…
  • avatar Boris
  • 2
Могут и посадить, серьезно. Теперь могут.
Но, если повезет — условку дадут
  • avatar Boris
  • 6
Ну серьезно, зачем…
  • avatar Boris
  • 11
10 Сибирских Федеральных Округов из 10! Играть я в это, конечно, не буду
В дополнении к игре добавьте, пожалуйста, таких монстров, как «Шаурма, пожирающая людей», возможность играть за «воинов света» и «воинов тьмы» и, главное, сюжет про ипотеку в Подмосковье.
  • avatar Boris
  • 6
Мне кажется, если при этом всех всё устраивает (игроков, вероятно, устраивает, раз они «совсем не заморачиваются») — то проблемы нет))
  • avatar Boris
  • 1
Тогда мне кажется, что проблема
персонажи не кажутся такими уж яркими
в том, что тебе
толком неинтересно.)
  • avatar Boris
  • 4
… Можно попробовать использовать запрещенный прием — заставить их быть яркими.
Сюжетными поворотами и событиями изменить изначальных героев, добавив им нечто, что будет привлекать тебя. Только делать это надо с осторожностью — можно поставить героя перед выбором, который приведет персонажа к подобным изменениям, но, само собой, принимать решение должен игрок этого персонажа. Ну и убедиться, что это не сломает фан/«виденье персонажа» игроку.

Касательно
но если они не кажутся такими уж яркими?
— а ты часто именно «активно обсуждаешь с игроком его персонажа»? Большинство мастеров ограничиваются «выдай мне типаж персонажа и причину, почему он в этом приключении», и мне кажется, это основная причина, почему герой не кажется ярким — мастер героя-то и не видит. Характера, мотивации. Если за действиями героя мастер видит не только действие(«он порубил этого чувака, окей»), но и отношение героя («ему пришлось убить этого самурая, ведь они оба исполняли свой долг, но герой теперь терзается сомнениями и скорбит по убитому») — то он тут же и интереснее становится, мне кажется.
  • avatar Boris
  • 8
Be a fan of characters.
Ага, самое важное, на мой взгляд. После того, как это осознал (и научился… э… «возлюби персонажей игроков твоих») — игры стали на порядок лучше)
Ну, мне лично помогает в этом такой прием:
Активно с игроком обсудить его персонажа, чтобы (ему в том числе) лучше представлять его цели/мотивацию и самого героя. Обсудить, что ему интересно именно в таком типаже персонажа. Затем представить себе яркий, выделяющийся образ этого героя (мне ещё очень важно хорошо представлять себе именно внешность героя, но не уверен, что это также важно для всех) и найти в нем нечто, что нравится именно тебе. По ходу игры уделять внимание причинам поступков персонажей.
Главное: постоянно держать в собственных мыслях об игре/сюжете яркие образы персонажей игроков.
  • avatar Boris
  • 0
О, спасибо за ссылку! Хм, а правила оттуда с добавлением Speciality и Flaw вы использовали?
  • avatar Boris
  • 0
Спасибо за ответ, воодушевляет! Давно приглядывался к Cthulhu Dark. Хотя «звездные войны» видел, а вот именно про хаки на «пострелять» не слышал, спасибо за наводку
  • avatar Boris
  • 0
Криповая вышла история!
Расскажите, а как показала себя система «Cthulhu Dark»?
  • avatar Boris
  • 2
Забавно… Но именно по этой игре, как и по «феям», очень было бы интересно почитать отчет!
  • avatar Boris
  • 0
Отлично!))
  • avatar Boris
  • 0
Будет ли отчет с игры?:3
  • avatar Boris
  • 1
Рад, что понравился)
Да, ситуационный аспект. В дальнейшем, как я понял, его можно использовать (Ода-сама, вроде, уже один раз использовал, когда его обманывал Дайго, если мне не изменяет память) в социальных конфликтах с Дайго.
  • avatar Boris
  • 2
В чем проблема, высказал свои аргументы один, потом высказал второй — потом бросок, исход броска. Это как дебаты.
  • avatar Boris
  • 1
Определенно, я согласен что нужен компромисс :)
  • avatar Boris
  • 2
Я не мешаю им отыгрывать, пока оба не скажут «окей, бросок» — и после броска да, идут изменения. В нашем случае Асэми просто не дали сказать, что она хотела, пока не сделан бросок, это её и удивило.