Ты вообще как-нибудь к нам выбирайся. У нас компания весьма радушная, плюс половина фрилансят, так что можно собраться практически в любой день.
Плюс, может на разработку нашего сеттинга подсадим…
Я хочу в AW. И в 13-й век тоже.
А вообще действительно, проблема мастеров была актуальна. Особенно, когда Костя водил один раз из трех, и мне приходилось всю ораву включая него ДМ'ить.
Кстати, поэтому и поводиться у тебя почти не удалось. :(
Про UA не забуду :)
Вообще безымянные армии по сеттингу «Доктора Кто» — это должно быть весело. А то фактически и не играли. Тардис, мертвый рыжий доктор и родной город нескольколетней давности, в котором все как-то по-оруэлловски — это бросить будет просто жалко.
В таком случае лично мое мнение однозначно - РИ без четких правил будет всегда несравненно хуже РИ, в которой они есть. Это действительно копательство кремнезема голыми руками.
Хмм... для меня словеска - это нечто сугубо нарративное. То есть без компонента псевдослучайности. Тут даже после обсуждения в википедию полез. А она, зараза, еще больше все запутала
пруф: http://ru.wikipedia.org/wiki/Словеска
Судя по всему, четкого опредения словески нет и каждый понимет этот предмет по-своему. Может, стоит уточнить, что значит термин "словеска" именно для Вас?
Первое, что приходит в голову из коммерческих - Microscope, Amber Diceless, частично - Фиаско (все же кубики там есть).
Из некоммерческих - Мафия и куча ее вариаций, любая форумная словеска с оговоренными правилами (ИМХО, свод правил - уже система).
Соглашусь с Minder.
Словеска - тоже система, только простая.
Если уж сравнивать с инструментами, то система сферической словески в вакууме - это именно линейка. Идеально подходит для школьников и людей, которым нужно просто начертить что-то прозаическое, вроде прямугольного трямугольника.
На противоположном конце можно расположить абстрактную G...-систему на 500 с лишним страниц, виртуально отображенную сверхточныс штангенциркулем со встроенным осциллографом и субатомным аннигилятором. Эта штука нужна далеко не каждому.
Ну и естественно, где-то посреди всего этого располагаются различные варианты линеек - от бюджетных с дополнительными дюймовыми делениями до всякого бизнес-класса с календарем и вибровызовом.
А без системы и правил вообще - это не словеска. Это попытка чертить без линейки кровью мастера.
Кстати, а какой она должна быть - русская ролевая система?
Уровневая или поинтовая? Классовая или бесклассовая? С кучекубиками или использовать только один тип? Какая в ней степень реализма/героики? И т.д. Кто как думает?
Старый - да. Но при логичности системы это, ИМХО, сомнительный недостаток.
А сложность - не соглашусь. В свое время прочитал правила за пару часов, игрокам объяснил минут за 10-15.
Первых персонажей сгенерили за полчаса, что для пойнтовой системы неплохо.
Да и система "стат+скилл+3К6 VS сложность" вроде проста.
Хотя, может быть я просто не помню каких-то моментов системы. Или просто ностальгия по временам, когда ДМить начинал, проснулась...
Насколько я знаю, измененная фотка - это производное от оригинала произведение. Автор оригинала имеет права на свое творение, автор производного материала - на свою работу (так же, как и с переводами). Коллаж вообще считается самостоятельным материалом. Так что тут главное, чтоб автор не узнал свое произведение
Плюс, может на разработку нашего сеттинга подсадим…
А вообще действительно, проблема мастеров была актуальна. Особенно, когда Костя водил один раз из трех, и мне приходилось всю ораву включая него ДМ'ить.
Кстати, поэтому и поводиться у тебя почти не удалось. :(
Вообще безымянные армии по сеттингу «Доктора Кто» — это должно быть весело. А то фактически и не играли. Тардис, мертвый рыжий доктор и родной город нескольколетней давности, в котором все как-то по-оруэлловски — это бросить будет просто жалко.
пруф: http://ru.wikipedia.org/wiki/Словеска
Судя по всему, четкого опредения словески нет и каждый понимет этот предмет по-своему. Может, стоит уточнить, что значит термин "словеска" именно для Вас?
Из некоммерческих - Мафия и куча ее вариаций, любая форумная словеска с оговоренными правилами (ИМХО, свод правил - уже система).
Словеска - тоже система, только простая.
Если уж сравнивать с инструментами, то система сферической словески в вакууме - это именно линейка. Идеально подходит для школьников и людей, которым нужно просто начертить что-то прозаическое, вроде прямугольного трямугольника.
На противоположном конце можно расположить абстрактную G...-систему на 500 с лишним страниц, виртуально отображенную сверхточныс штангенциркулем со встроенным осциллографом и субатомным аннигилятором. Эта штука нужна далеко не каждому.
Ну и естественно, где-то посреди всего этого располагаются различные варианты линеек - от бюджетных с дополнительными дюймовыми делениями до всякого бизнес-класса с календарем и вибровызовом.
А без системы и правил вообще - это не словеска. Это попытка чертить без линейки кровью мастера.
Уровневая или поинтовая? Классовая или бесклассовая? С кучекубиками или использовать только один тип? Какая в ней степень реализма/героики? И т.д. Кто как думает?
А сложность - не соглашусь. В свое время прочитал правила за пару часов, игрокам объяснил минут за 10-15.
Первых персонажей сгенерили за полчаса, что для пойнтовой системы неплохо.
Да и система "стат+скилл+3К6 VS сложность" вроде проста.
Хотя, может быть я просто не помню каких-то моментов системы. Или просто ностальгия по временам, когда ДМить начинал, проснулась...