Ну не совсем.
Где-то эти планеты весьма возможно есть. Некоторые из них даже развиваются туда-сюда, но по большому счету, у тебя или какой-нибудь аграрный/отсталый мир (и тогда да, тогда туда можно завести технологий, согнать население в шахты, перетравить все заводами и ПРЕВОЗМОГАТЬ) но это проект на пару тысячелетий, а чтобы поменять что-то на уровне Империума нужно так сделать с парой сотен тысяч планет. Этим занимаются, но это такое, процесс не быстрый.
Или у тебя высокотехнологичный какой-нибудь мир, там мир-кузня или мир-хайв, и тогда там нельзя ничо трогать.
Во-первых потому что скорее всего он и так пашет на всех парах так что и так вся экология отравлена а все населеине хреначит на заводе так что Стаханов бы заплакал и умер.
Во-вторых потому что остановить его чтобы разобрать означает что где-то кому-то придется воевать лопатами вместо лазгана.
В-третьих, что самое неприятное, это продукт древних супертехнологий которые потом многократно переделаны и перечинены непонятно кем, непонятно как, и поэтому если там что-то не там нажать то вся планета может легко превратиться не то в дрекслерову слизь не то в радиоактивную пустошь
В-четвертых, если кому-то пришла в голову светлая идея как это все разобрать и починить, или новая идея суперклевой вундервафли, приблизительно 7 шансов из 10 что это не он сам такой умный, а это ему Разрушительные Силы чего-то нашептали, и вместо вундервафли у нас будет Око Ужаса.
Поэтому улучшаловом заниматься следует ну очень осторожно.
Да, но у нас в реальном мире была какая-то наука где было понятно как все работает и как это можно улучшить, или построить новое.
В Вахе все-таки наука это «если горит красная лампочка то надо прочитать молитву, смазать клавиатуру благовониями и нажать зеленую кнопочку» и непонятно что из этих трех манипуляций что-то делает.
А если не нажмешь кнопочку или не смажешь клавиатуру то в хорошем случае возможно весь хайв взлетит на воздух с миллиардом трупов, а в плохом полному отряду спейсмаринов придется это все разгребать двести лет и половина из них в процессе поляжет.
Так что тут процесс и медленнее и дороже.
Из такого надземелья так же проще выбросится в окно, если надо выйти покурить/восстановить спеллы/итд.
Но собственно хороший пример такого надземелья это Tower of God где все карабкаются условно вверх по гигантской мегабашне. Там «наружи» нет, поэтому собсна им что вверх идти что вниз это чисто вопрос удобства определений, как то что вражеские ворота внизу.
Никто не справляется.
У Тау межзведной связи нет вообще а транспорт медленный и не летает далеко, оркам и тиранидам оно и не надо, друкари все живут в одном городе чтобы демонстративно друг с другом не общаться, эльдар… не знаю, по моему они тоже не то чтобы общаются просто все синхронно смотрят в будщее и это им иногда помогает собраться кодлой. Да и с псайкерами у них как-то получше. Император вот пытался сделать как эльдар и бегать по Паутине, но тут прибежал Магнус и все испортил, так что с этой темой не айс, да и порталы есть не везде.
Остаются только Некроны но у них и вправду супертехнологии которые даже в Темную Эпоху Технологий человечество не достигло, они хтонических богов в батарейки засовывают.
Придумать что-то «за десять тысяч лет» какбе можно, но проблема в том что знания утеряны, а экспериментировать когда шаг влево, шаг вправо и бац, всепланетная техногенная катастрофа (или ересь и хаоскульты что еще хуже) — опасно, а когда еще и по всем фронтам ломит то внешний враг то пятая хаотически-генокрадская колонна то и некогда.
Собсна в этом и есть трагедия Вархаммера что какбе можно лучше, но для этого надо остановиться на пять минут чтобы все остановить, разобрать все по винтикам, починить то что можно починить, заменить то что починке не подлежит, но пять минут никто не дает, поэтому все остается в стадии локального минимума и глобального ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Потому что если на секунду перестаьь ПРЕВОЗМОГАТЬ то всем капец.
>У него есть его Торба-на-Круче,
Которая никак не участвует в сюжете
> у него есть значимые связи с Гэндальвом («этот волшебник был другом моего дедушки»)
Который не особо вписан в предысторию а просто приходит одним утром и дает квест.
>Игра за попаданца для меня это «я придумал крутой сеттинг, но я не дам вам узнать о нём до игры и не дам вам создать персонажей, вписанных в этот мир». Если мастер придумал крутой сеттинг, то я ХОЧУ играть персонажем, принадлежащим этому миру и вписанным в этот мир. Потому что зачем ещё придумывать крутые сеттинги?
Ну, да, но, так же, в каком-то более глубоком смысле, скорее всего нет.
Если мы играем по какому-то известному сеттингу (ролевому, книжному/фильмовому/комиксовому), то ок, у всех об этом фильме есть представление.
А если сеттинг оригинальный, то чтобы персонажа в него вписать, этот сеттинг надо (а)ДМу написать и (б)Игрокам прочитать, и в моем опыте и то и то это довольно высокая планка. Если мир у нас большой и клевый и сложный, то описывать его на понятном языке (а не белибердой из буллетпоинтов и квадратиков со стрелояками в мастерских заметках) довольно долго и сложно, и после этого, если результат не укладывается в полторы страницы, то для любого отдельно взятого игрока 5 шансов из 10 что он это не прочитает, и еще 3 шанса из десяти что прочитает но поймет не то, не так или чего-то не запомнит на дольше чем через пять минут после генерации персонажа.
Так что эт такое. Иногда попаданцем проще — бери рандомного ОЯШа и погнали, с деталями разберемся в ходе игры. Это, как минимум, веселее чем сидеть строчить нетленку или читать детали чьего-то волшебного мира фантазии, яаще чем нет изложенного с литературностью VtNL и элегантностью и изяществом удара дайсфилдом по морде.
>но реалистичный обитатель нашего мира в большинстве случаев не обладает навыками для выживания в чужих мирах, и окажись он в другом мире, даже если он останется жив,
Ну реалистичный обитатель родного мира, тоже, статистически говоря скорее всего проживет весьма неинтересную для приключалова жизнь.
Но мы же за столом собрались не чтобы отыгрывать будни обычного крестьянина?
Мир Тьмы для этого в целом есть. Особенно тот который новый — там и дополнение про Зомбей есть с разными уровнями апокалиптичности, и современная инфраструктура, и заточенно оно под то чтобы играть жертвами разной супернатуральной фауны.
Король-голем начал вести себя странно и изьавать дикие приказы, потому что своим мега-интеллектом понял что они находятся в воображаемом пространстве игры, и если все будет хорлшо в королевстве то игрокам станет скучно и игра закончится.
Это возникает когда воин может только немагические вещи, а маг может все что угодно потому что автору системы не хочется придумывать ограничения для магии, а наоборот, все что хочется фэнтезийного впихуется в общую неопределенную «магию» которую может каждый волшебник.
Это не очень хорошо (кроме случая Арс Магики, когда это сделано намеренно)
Ну что-то через колонии, что-то через коллег из Туниса и Триполи то-се
Но в конечном итоге на одном пиратстве конечно государство построить нельзя в лббом случае — в какоц-то момент нужна своя индустрия и своя экономика, в которой собственно пиратство это вишенка на торте
Никогда такого не было и вот опять.
Я злой, я хочу записать.
Буквальный пример того как игрок попытался получить бесплатный обед для персонажа, причем буквально.
ПЦ на Бале-Маскараде в Злодейском королевстве элитных меритократов. Каждая тема для ращговоров это интрига, каждый взгляд оценивает, квждое блюдо естественно тест, и идет с подвохом, проверяющим как разные товарищи справятся с хитрым этикетом, кто даст слабину, то-се.
Третья перемена блюд — Навский Шуркъ. Ну не совсем, но похоже — куча рубленного мяса в остром соусе. Дичина, мясо домашнее, и, среди всего этооо изобилия мясо настоящей саламандр, все вперемешку как строганина в соусе с овощами.
Игроки уже знают что в блюдах есть подвох, так что подходят к вопросу осторожно.
Партийная магичка подсматривает как едят соседи и копирует, партийный плут с его профессиональной паранойей выбирает только овощи и куски которые может идентифицировать и что окружающие замечают, варвар делает рожу кирпичом и жрет что придется, кидая секрктные брсоки Фортитуды, а провалив краснеет, потеет и пьет воду с горла. Все хорошо, все логично.
Умник (тм) говорит «моц персонаж ничего не боится поэтому он с храбрым видом выбирает себе стейк и спокойно его кушает»
…
Какой стейк, мужик, откуда стейк в строганине с соусосом? Ты берешь что придется и терпишь?
— нет, я беру тока явно видимую гвядину, чтобы безопасно.
Тоесть ты выбираешь только куски которые выглядят знакомо?
— ну, я же описал что мой персонаж ничо не боится, он не играет в эти игры с этикетом, он просто набирает еду.
Ну и блин, что это как не попытка съесть бесплатный обед, просто внаглую заявив что никакого челленджа он не видит, хочет и на елку влезть и жопу не поцарапать.
Ну я имел в виду до прямо революции. Колонисты жили где придется, особой лояльностью к метрополии не отличались, и при желании вполне себе могли служить отмывальней денег для пиратов.
Ну, пиратские корабли были довольно демократически устроены, так что я думаю что-то вроде советской системы как она была задумана изначально — иерархические советы (кора.ои выбирают капитанов, капитаны — командоров флотилий, те — генерал-губернатора), с возмодностью отозвать негодного товарища с помощью черной метки.
Ну и поверз этого СШАшный менталитет где все джентльмены хорошо вооружены, а государство как таковое сильно не любят.
Надо то определится что вообше полезного может быть на докосмической планете для космической цивилизации.
Одно дело когда у нас Вархаммер и мы с планеты можем хоть зерно вывозить, хоть рабов, хоть металлы, другое дело когда у нас на улице Стар Трек из нам ничего неинтеремно кроме разве что дилитиума и латинума.
Олсо, мне кажется играть это с другой стороны — как представитклей планетарной организации которые занимаются контактом с пришельцами из космоса куда прикольнее.
Где-то эти планеты весьма возможно есть. Некоторые из них даже развиваются туда-сюда, но по большому счету, у тебя или какой-нибудь аграрный/отсталый мир (и тогда да, тогда туда можно завести технологий, согнать население в шахты, перетравить все заводами и ПРЕВОЗМОГАТЬ) но это проект на пару тысячелетий, а чтобы поменять что-то на уровне Империума нужно так сделать с парой сотен тысяч планет. Этим занимаются, но это такое, процесс не быстрый.
Или у тебя высокотехнологичный какой-нибудь мир, там мир-кузня или мир-хайв, и тогда там нельзя ничо трогать.
Во-первых потому что скорее всего он и так пашет на всех парах так что и так вся экология отравлена а все населеине хреначит на заводе так что Стаханов бы заплакал и умер.
Во-вторых потому что остановить его чтобы разобрать означает что где-то кому-то придется воевать лопатами вместо лазгана.
В-третьих, что самое неприятное, это продукт древних супертехнологий которые потом многократно переделаны и перечинены непонятно кем, непонятно как, и поэтому если там что-то не там нажать то вся планета может легко превратиться не то в дрекслерову слизь не то в радиоактивную пустошь
В-четвертых, если кому-то пришла в голову светлая идея как это все разобрать и починить, или новая идея суперклевой вундервафли, приблизительно 7 шансов из 10 что это не он сам такой умный, а это ему Разрушительные Силы чего-то нашептали, и вместо вундервафли у нас будет Око Ужаса.
Поэтому улучшаловом заниматься следует ну очень осторожно.
В Вахе все-таки наука это «если горит красная лампочка то надо прочитать молитву, смазать клавиатуру благовониями и нажать зеленую кнопочку» и непонятно что из этих трех манипуляций что-то делает.
А если не нажмешь кнопочку или не смажешь клавиатуру то в хорошем случае возможно весь хайв взлетит на воздух с миллиардом трупов, а в плохом полному отряду спейсмаринов придется это все разгребать двести лет и половина из них в процессе поляжет.
Так что тут процесс и медленнее и дороже.
Но собственно хороший пример такого надземелья это Tower of God где все карабкаются условно вверх по гигантской мегабашне. Там «наружи» нет, поэтому собсна им что вверх идти что вниз это чисто вопрос удобства определений, как то что вражеские ворота внизу.
У Тау межзведной связи нет вообще а транспорт медленный и не летает далеко, оркам и тиранидам оно и не надо, друкари все живут в одном городе чтобы демонстративно друг с другом не общаться, эльдар… не знаю, по моему они тоже не то чтобы общаются просто все синхронно смотрят в будщее и это им иногда помогает собраться кодлой. Да и с псайкерами у них как-то получше. Император вот пытался сделать как эльдар и бегать по Паутине, но тут прибежал Магнус и все испортил, так что с этой темой не айс, да и порталы есть не везде.
Остаются только Некроны но у них и вправду супертехнологии которые даже в Темную Эпоху Технологий человечество не достигло, они хтонических богов в батарейки засовывают.
Придумать что-то «за десять тысяч лет» какбе можно, но проблема в том что знания утеряны, а экспериментировать когда шаг влево, шаг вправо и бац, всепланетная техногенная катастрофа (или ересь и хаоскульты что еще хуже) — опасно, а когда еще и по всем фронтам ломит то внешний враг то пятая хаотически-генокрадская колонна то и некогда.
Собсна в этом и есть трагедия Вархаммера что какбе можно лучше, но для этого надо остановиться на пять минут чтобы все остановить, разобрать все по винтикам, починить то что можно починить, заменить то что починке не подлежит, но пять минут никто не дает, поэтому все остается в стадии локального минимума и глобального ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Потому что если на секунду перестаьь ПРЕВОЗМОГАТЬ то всем капец.
Которая никак не участвует в сюжете
> у него есть значимые связи с Гэндальвом («этот волшебник был другом моего дедушки»)
Который не особо вписан в предысторию а просто приходит одним утром и дает квест.
Ну, да, но, так же, в каком-то более глубоком смысле, скорее всего нет.
Если мы играем по какому-то известному сеттингу (ролевому, книжному/фильмовому/комиксовому), то ок, у всех об этом фильме есть представление.
А если сеттинг оригинальный, то чтобы персонажа в него вписать, этот сеттинг надо (а)ДМу написать и (б)Игрокам прочитать, и в моем опыте и то и то это довольно высокая планка. Если мир у нас большой и клевый и сложный, то описывать его на понятном языке (а не белибердой из буллетпоинтов и квадратиков со стрелояками в мастерских заметках) довольно долго и сложно, и после этого, если результат не укладывается в полторы страницы, то для любого отдельно взятого игрока 5 шансов из 10 что он это не прочитает, и еще 3 шанса из десяти что прочитает но поймет не то, не так или чего-то не запомнит на дольше чем через пять минут после генерации персонажа.
Так что эт такое. Иногда попаданцем проще — бери рандомного ОЯШа и погнали, с деталями разберемся в ходе игры. Это, как минимум, веселее чем сидеть строчить нетленку или читать детали чьего-то волшебного мира фантазии, яаще чем нет изложенного с литературностью VtNL и элегантностью и изяществом удара дайсфилдом по морде.
Ну реалистичный обитатель родного мира, тоже, статистически говоря скорее всего проживет весьма неинтересную для приключалова жизнь.
Но мы же за столом собрались не чтобы отыгрывать будни обычного крестьянина?
Это не очень хорошо (кроме случая Арс Магики, когда это сделано намеренно)
Но в конечном итоге на одном пиратстве конечно государство построить нельзя в лббом случае — в какоц-то момент нужна своя индустрия и своя экономика, в которой собственно пиратство это вишенка на торте
Я злой, я хочу записать.
Буквальный пример того как игрок попытался получить бесплатный обед для персонажа, причем буквально.
ПЦ на Бале-Маскараде в Злодейском королевстве элитных меритократов. Каждая тема для ращговоров это интрига, каждый взгляд оценивает, квждое блюдо естественно тест, и идет с подвохом, проверяющим как разные товарищи справятся с хитрым этикетом, кто даст слабину, то-се.
Третья перемена блюд — Навский Шуркъ. Ну не совсем, но похоже — куча рубленного мяса в остром соусе. Дичина, мясо домашнее, и, среди всего этооо изобилия мясо настоящей саламандр, все вперемешку как строганина в соусе с овощами.
Игроки уже знают что в блюдах есть подвох, так что подходят к вопросу осторожно.
Партийная магичка подсматривает как едят соседи и копирует, партийный плут с его профессиональной паранойей выбирает только овощи и куски которые может идентифицировать и что окружающие замечают, варвар делает рожу кирпичом и жрет что придется, кидая секрктные брсоки Фортитуды, а провалив краснеет, потеет и пьет воду с горла. Все хорошо, все логично.
Умник (тм) говорит «моц персонаж ничего не боится поэтому он с храбрым видом выбирает себе стейк и спокойно его кушает»
…
Какой стейк, мужик, откуда стейк в строганине с соусосом? Ты берешь что придется и терпишь?
— нет, я беру тока явно видимую гвядину, чтобы безопасно.
Тоесть ты выбираешь только куски которые выглядят знакомо?
— ну, я же описал что мой персонаж ничо не боится, он не играет в эти игры с этикетом, он просто набирает еду.
Ну и блин, что это как не попытка съесть бесплатный обед, просто внаглую заявив что никакого челленджа он не видит, хочет и на елку влезть и жопу не поцарапать.
Я обьяснил что так это не работает, но блин.
Союз пиратов и отцов-основателей США
Ну и поверз этого СШАшный менталитет где все джентльмены хорошо вооружены, а государство как таковое сильно не любят.
Одно дело когда у нас Вархаммер и мы с планеты можем хоть зерно вывозить, хоть рабов, хоть металлы, другое дело когда у нас на улице Стар Трек из нам ничего неинтеремно кроме разве что дилитиума и латинума.
Олсо, мне кажется играть это с другой стороны — как представитклей планетарной организации которые занимаются контактом с пришельцами из космоса куда прикольнее.