+73.50
Рейтинг
13.08
Сила

Cornelius

Долина Нентир. Сессия 2. Красный гримуар (пролог)


Драконы — самые могущественные и удивительные существа на свете. Конечно же, обычным людям они кажутся ужасными чудовищами, способными нести лишь хаос и разрушения, но поверьте мне, их сущность намного глубже и сложнее. Я посвятил половину своей жизни изучению драконов. И, видят боги, эта была ее лучшая половина. Мне удалось не только множество раз наблюдать драконов и видеть их магию в действии, но и пообщаться со многими из них. Да-да то, что кажется невозможным, на самом деле реально! Я изучил драконий язык и смог подружиться с Игнарионом, красным драконом.

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 1. Прибытие в Фолкрест (отчет)


Первую сессию мы сыграли еще 25 октября, но запарки на работе и отсутствие вдохновения привели к тому что писал я отчет долго и трудно… Видимо именно поэтому он получился очень большим, громоздким и возможно несколько несвязным.

Читать дальше →

Обновление материалов плэйтеста

А между тем, Mike Mearls в своей статье This One Goes to... Ten рассказывает о том, что нас ждет в очередном обновлении материалов плэйтеста, скачать который можно будет уже сегодня. Далее, коротко о главном…

Читать дальше →

Долина Нентир. Сессия 1. Прибытие в Фолкрест (пролог)

Когда солдаты барона наконец убрались восвояси, на месте Гриндейла остались лишь пылающие развалины. Выбравшись из канавы, я тяжелою походкой шел по выжженной траве к месту, которое привык называть своим домом. В отблесках пламени мою фигуру, должно быть, было хорошо видно. Один из всадников, замыкавших строй, заметив меня, выстрелил из ручного арбалета, но промахнулся и махнув рукой пришпорил коня. А я все стоял и не мог отвести глаз от стрелы, вонзившейся в землю прямо у моих ног. Черные от копоти слезы катились по моим щекам, а крик ярости комом стоял в горле.

Внезапно откуда-то из-за спины я услышал плач и стоны. Обернувшись, я увидел таких же оборванных и израненных людей, которые подобно оживающим мертвецам вылезали из своих укрытий и собирались у разрушенных ворот. Гриндейл был самым прекрасным местом на земле, но теперь от него ничего не осталось. Дома были разрушены, а люди и животные перебиты. Здесь рядом со мной стояли счастливчики, жалкая горстка людей, над которыми посмеялась судьба…

Мои мысли прервал низкий хриплый голос:

— Здесь нам ничего не осталось. Гриндейл мертв! Даже если мы отстроим дома — погибших не вернуть. Я не смогу жить там где пролилось столько крови!

Эти слова будто разорвали воздух и освободили всю горечь и ненависть захлестнувшие наши сердца.

— Люди барона могут вернуться в любой момент, а нашего герцога заботят лишь то как мы платим налоги!

— Знать не успокоятся пока не побивает друг-друга!

— И нас не пощадят!

— Но что же нам теперь делать? Мы выжили, но что будет завтра?

Я помню как всех нас охватила растерянность и пустота. Люди все гомонили, но никто не слушал друг друга. И тогда снова прозвучал этот голос. Мне показалось что он стал еще сильнее и резче, а его страсть вдохнула жизнь в наши израненные души.

— Я не останусь здесь! В мире должно быть место где люди не сражаются подобно диким зверям! Боги подарили мне жизнь и я собираюсь найти это место. Там на севере, в неведомых землях вверх по реке я обрету свою судьбу!

— И я отправлюсь с тобой! Из толпы выступила широкоплечая фигура.

— И я!

— Меня тоже возьмите! Мы сумеем начать все с начала!

Я уже почти ничего не видел. Силы стремительно покидали меня. Но мое сердце переполняли скорбь и надежда. Пусть я никогда не увижу этот край, но я верю в то, что они его достигнут. Когда мое тело коснулось земли, я отчетливо запомнил, что в последние минуты своей жизни я улыбался...


* * *

В землях бывшей империи Нерат бушуют войны между отдельными королевствами и владениями. Горстка жителей Гриндейла, уцелевших после разрушения города, вдохновленная речью старого торговца Беннета Шона, решила начать новую жизнь в неведомых северных землях. Взяв с собой лишь самое необходимое они отправились в долгий и опасный путь вдоль течения реки Нентир.

Спустя несколько недель, они вышли в широкую долину. Здесь отряд Беннета встретили полуросклики из клана Быстрой воды. Они рассказали, что неподалеку в Лунных холмах, стоит мирный город Фолкрест.

Собрав небольшой отряд из смельчаков Бенннет решил разузнать побольше о городе. Возможно он стнет местом где беженцы, смогут передохнуть, а может быть даже и завершить свои поиски.

Кампания: Долина Нентир: Тени погибшей империи на kramaran.ru

Перевод материалов плэйтеста

Вот решил на досуге заняться переводом материалов плэйтеста. Пока что перевел документ «Создание персонажа» и заполняемый лист персонажа. Буду рад если кто-нибудь поможет с вычиткой и поправит стилистику. Буду рад еще больше, если кто-нибудь захочет присоединиться к переводу.)) Перевожу я не быстро и мой перевод может грешить неточностями, поэтому буду рад всем желающим.

Пытался прикрепить файлы к топику, но написали, что недостаточно рейтинга для загрузки, поэтому дальше ссылки на документы Google.

Лист персонажа
Создание персонажа
Расы — игровая механника почти без художественного описания
Описание умений
Снаряжение — только таблицы

Словарь терминов — заполняется по мере перевода

Набросок карты

Совсем недавно, разбирая свои папки с набросками к приключениям, я обнаружил карту, которую нарисовал, кажется года три назад (а может и раньше). Из нескольких листов описания и рисунков, я понял что в мире есть три организации и одно крупное государство. Сеттинг должен был основываться на кельтско-германской мифологии. Все остальное представилось мне набором туманных завязок-фраз.) Сначала, покачав головой, я сложил все обратно в папку… Но вот теперь пришла мысль, а не довести ли все это до ума?

Земли северов

Нарисовал я эту карту еще год с лишним назад для «варварских» приключений в скандинавском антураже. Мы сыгали тогда три модуля. И вот сейчас под вдохновением Скайрима мне захотелось вернуться в земли северов… Правда дракон у меня на весь мир всего один. Вот незадача-то=))))

Ссылка на карту на MapLib.net:http://www.maplib.net/map.php?id=13744

Прелюдия I

В тюремной камере царил полумрак. Это была маленькая комната с высокими стенами и сводчатым потолком, чьи контуры смутно угадывались где-то в наверху. Бледно-голубое лунное сияние, пробивалось сквозь узкое зарешеченное окошко под самым потолком, создавая небольшой круг света на полу. В самом центре круга сидел сгорбившийся узник. Его горло стягивал массивный железный ошейник, а руки и лодыжки, покрытые кровоподтёками и ссадинами, были закованы в тяжелые деревянные колодки. Фигура его была полностью неподвижна и только лишь губы шевелились в невнятном бормотании, отчего изо рта вырывались облачка пара.

Внезапно узник замолчал, а затем медленно подняв лицо к свету заговорил, словно бы обращаясь к луне. — Абд-Эсаффах, Ситт-Найджиба и даже владыка Авашар… Мой повелитель, может ли статься так, что мне столь ничтожному удастся совершить то, с чем не смогли справиться столь могущественные? И в этот момент, словно в ответ на вопрос, голубое сияние луны стало принимать красноватый оттенок. Улыбнувшись, узник воздел свои худые руки, омывая их в лучах алого как кровь света. А затем, будто набрав свет в ладони, стал растирать ими свое лицо. Впервые за долгие века тюремные своды, впитавшие скорбь тысяч заключенных, внимали громкому смеху, преисполненному счастья и надежды.