Долина Нентир. Сессия 1. Прибытие в Фолкрест (отчет)
Первую сессию мы сыграли еще 25 октября, но запарки на работе и отсутствие вдохновения привели к тому что писал я отчет долго и трудно… Видимо именно поэтому он получился очень большим, громоздким и возможно несколько несвязным.
Ну что ж, мы отыграли первое приключение в Долине Нентир. Герои познакомились с городом Фолкрестом и его жителями, узнали о местных проблемах и выполнили первое серьезное задание — уничтожили логово кобольдов в подземельях древней усадьбы. Но обо всем по порядку.
Сначала о грустном — сессия началась без одного игрока. Я планировал приключение на четырех человек, но так уж вышло, что в результате на игру собрались только трое… В итоге было решено, что персонаж отсутствующего игрока будет просто сопровождать основного нпс Беннета Шона. Ах да, мы также придумали ему имя — Молчаливый Марк (при этом все злорадно улыбались).
После того как эта проблема была решена, игроки углубились в изучение прегенов, которые я для них подготовил. В целом сложностей с механикой не возникло — благо все персонажи были первого уровня, а игроки знакомы с предыдущими редакциями D&D. Если говорить об объеме (включая заклинания и приемы), то воин-лучник уместился на неполной одной странице, плут на двух, а жрица на трех. Далее я обрисовал основные нововведения в правилах (отсутствие спасбросков, преимущества и затруднения и пр.) и мы перешли к обсуждению персонажей.
Решив особо не зацикливаться на прошлом, ибо у всех оно было сопряжено с общей бедой — гибелью близких и потерей родного города, я попросил игроков вкратце описать своих персонажей. Вот что получилось в результате.
Халфлиг-плут Джерри (Дима) до разорения Гриндейла был содержателем одного из городских трактиров, где работал поваром, а также занимался решением проблем местных бандитских группировок, но при этом старался не нарываться на неприятности. Каких-либо ясных планов на будущее у него пока нет. Прежде чем вновь открыть сове дело, нужно где-то осесть и скопить хоть немного деньжат…
Эльфийка-жрица Лия (Аня) была послушницей в городском храме Пелора. После разрушения города она помогала немногим выжившим, поддерживая их силы во время трудного пути в долину Нерат. Сейчас ее главная задача найти приют для беженцев из Гриндейла.
Человек-воин Хайки (Игорь) занимался охотой за преступниками в Гриндейле, изредка выполняя поручения начальника стражи. После разорения города он решил стать наемником, чтобы накопить денег.
Игра началась со сцены в лагере беженцев на болоте. Уже под вечер Беннет Шон пригласил персонажей, которые вызвались сопровождать его в Фолкрест, к себе в шатер на совет. Он рассказал героям, что их главная задача разузнать обстановку и добиться от лорда-губернатора разрешения на основание поселения в предместьях города. Кроме того в Фолкресте можно будет выгодно сбыть солонину и шкуры животных, которые беженцы добыли странствуя вдоль реки. Полурослики из Клана быстрой воды согласились довезти товары и небольшой отряд Беннета в город.
После разговора с Беннетом, персонажи решили пообщаться с полуросликами, которые разбили свой лагерь поблизости на берегу реки, и выяснить какую-нибудь информацию о клане Быстрой воды и Фолкресте.
Полурослики оказались весьма словоохотливы и дружелюбны. Информация посыпалась как из рога изобилия. Кроме всего прочего персонажи также узнали что матриарх клана Ирэна Быстрая вода славится как искусная травница и предсказательница. Не долго думая, Джерри решил сходить к ней, чтобы узнать свою судьбу. Заплатив 25 золотых, он с ужасом узнал, что на его пути, возможно, встретится дракон! После этого, удрученные предсказанием персонажи отправились спать.
На следующее утро отряд прибыл в Фолкрест. По совету полуросликов, Беннет решил остановиться в таверне “Нентир”, что на северо-западной окраине города. По пути в таверну персонажи зашли в храм Пелора, чтобы разузнать, не примет ли верховный жрец кого-нибудь из беженцев в свою общину. Храм оказался в плачевном состоянии. Зайдя во внутренний двор, персонажи увидели, что верховный жрец, гном Грундельмар, сидит на крыше храма и самолично кроет черепицу…
Грундельмар рассказал, что местные жители и сам лорд-губернатор, поклоняются богине луны Сеанин и не очень-то жалуют Пелора. К тому же он и сам прибыл в город около месяца назад и смог обосноваться в здесь только после того как за него поручились местные гномы. Поэтому не сможет принять чужаков в свою общину, во всяком случае, без разрешения лорда-губернатора. Грундельмар посоветовал героям найти поручителей или иным образом добиться расположения главы города. Попутно он также рассказал персонажам, что у его друга, городского кузнеца Тельдортана Железотеса, пропала какая-то ценная вещь и возможно ему требуется помощь…
Покинув храм Пелора герои прямиком направились в таверну “Нентир”, войдя в которую замерли от изумления: за одним из столиков в обеденном зале, страшно горлопаня и ругаясь, играли в какую-то азартную игру тифлинг и драконорожденный. Увидев последнего, все игроки как один воскликнули -”Это он!”, а Джерри даже заявил, что “уходит в тень”. Впрочем, как, скоро выяснилось, это был лишь первый “дракон”, с которым персонажам предстояло столкнуться в этот день.
Расспросив трактирщика полуэльфа Эрандила, персонажи узнали, что Квирг, как оказалось звали драконорожденного, городской наемник, который берется за различные поручения, но в основном сражается с монстрами. Правда недавно он отказался от одного из заданий, кажется связанного с кобольдами.
Пообедав в трактире, персонажи решили наведаться к мастеру Тельдортану и предложить свою помощь в поиске пропавшей вещи. Однако проходя через Нижний город, герои услышали гневные крики и брань, доносящиеся из доков и решили выяснить что к чему.
Оказалось, что шум поднял торговец-гном по имени Бьярни, который купил у Беннета Шона шкуры и солонину, но столкнулся с проблемой — кто-то побил грузчиков из нижних доков, которых он нанял, чтобы перенести товар в верхние доки. Теперь Бьярни боялся, что не успеет доставить груз ко времени отплытия торгового каравана Быстрой воды. В ответ на гневные крики гнома, грузчики просто развернулись и ушли восвояси. Бьярни попросил персонажей помочь ему в столь непростой ситуации и те, недолго думая, взялись за дело.
Расспросив грузчиков в нижних доках, герои узнали, что нападавшие, скорее всего, были людьми из Гильдии грузчиков верхнего города. Судя по всему эти парни не хотят видеть конкурентов на своей территории и поэтому бьют всякого, кто пытается без их ведома переносить грузы через город. Вначале персонажи решили наведаться в гильдию и устроить там разборки, но потом Джерри настоял на том, что “не стоит портить отношения с местными авторитетами” и “вообще это не наши проблемы”, а “у нас есть задание поважнее”. На том и порешили. Придя в гильдию грузчиков верхних доков, персонажи “наняли” крепких ребят и те за час перетаскали весь груз через город, сопровождаемые злобными взглядами грузчиков из нижних доков. Решив это дело и получив от Бьярни небольшую награду, герои отправились к Тельдортану.
Кузнец-оружейник Тельдортарн Железотес оказался добродушным чудаковатым гномом, слегка “повернутым” на молотах. Выслушав персонажей, он посоветовал им подняться в крепость Лунный камень, где есть специальная доска объявлений, на которой лорд-губернатор и жители города оставляют различные поручения для искателей приключений. В последнее время самой большой проблемой для города стали кобольды, которые грабят караваны на тракте между Флокрестом и Зимней гаванью. Недавно эти паршивцы ограбили торговца, который вез Тельдортану ценный материал для изготовления доспехов — чешую дракона. При этих словах оружейника персонажи многозначительно переглянулись — опять дракон…
Покинув лавку оружейника, герои прямиком отправились в Крепость Лунный камень. Естественно в саму крепость их не пустили. Зато рядом с воротами персонажи увидели массивную деревянную доску, к которой были прикреплены несколько объявлений для наемников. Все объявления кроме одного оказались отмечены печатью Квирга. Это было то самое задание с просьбой очистить от кобольдов торговый тракт и уничтожить их логово. Почему-то Квирг не стал его выполнять. Немного поразмыслив, Лия приложила к объявлению свой святой символ Пелора и выжгла на листе небольшое клеймо в виде солнечного диска.
Вернувшись в таверну, персонажи попытались расспросить Эрандила о кобольдах. Трактирщик рассказал, что это маленькие злобные существа чем-то напоминающие ящеров и посоветовал сходить к местному волшебнику Нимозарану Зеленому, у которого в библиотеке наверняка есть что-нибудь о кобольдах.
Нимозаран Зеленый с радостью предложил персонажам свои услуги за скромную плату в 50 золотых. Немного порывшись в библиотеке он отыскал для персонажей книгу о кобольдах и прочитал им довольно пространное описание о “драконоподобных маленьких злобных паразитах”.
Уже выходя от Нимозарана Джерри глубокомысленно сдвинув брови заявил: “Дрконорожденный, чешуя дракона и кобольды — все это как-то связано”!
За следующие два дня персонажи нашли и очистили логово кобольдов на старом имперском тракте, обнаружив там немного золота и драгоценных камней, какие-то волшебные взрывающиеся зелья, сферу зачарования, а также алтарь Тиамат и яйцо дракона, в небольшой пещере с теплыми источниками. Все шло как по маслу до тех пор пока Джерри не решил опробовать одно из волшебных зелий кобольдов, с надписью на ломаном всеобщем “Яростное”, на жреце Тиамат, который охранял яйцо. Эффект был неожиданным как для героев так и для жреца, который в парах зеленого дыма преисполнился великой ярости и, обрушив своды пещеры, сбежал с яйцом оставив после себя груды развалин и еле живых героев…
Уже под вечер, израненные и уставшие, персонажи вернулись в Фолкрест. В таверне их ждали Беннет Шон и Молчаливый Марк. У камина, расположившись в массивном деревянном кресле, сидел Квирг и, протянув руку к огню, рассматривал в отблесках пламени необычно большой рубин. Увидев героев, Беннет приветственно помахал им и радостно воскликнул: “У меня для вас хороша новость – кажется, мы сможем основать поселение в предместьях Фолкреста!”
Кампания: Долина Нентир: Тени погибшей империи на kramaran.ru
0 комментариев