+1687.30
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
Какой-то бессмысленный и бессвязный набор слов. Персонажам вначале нужно собрать необходимую информацию. Они могут завалить соответствующие проверки или попросту не получить необходимой им информации. Кроме этого, они могут собрать всю необходимую информацию и создать идеальный план, но все равно столкнуться с обстоятельствами, которые нельзя было предвидеть.

Помимо этого — у персонажей должна быть адекватная оппозиция. Это обозначает либо равный уровень интеллекта (и тогда супер-план сталкивается с супер-контрпланом), либо компенсация за счет других способностей (весь твой суперинтеллект не помогает тебе, когда твой противник швыряется в тебя домом).

ибо у мастера нет такого времени, чтобы создать стоящую для подобного персонажа проблему
У мастера нету времени выполнять свои прямые обязанности? Может, ему и водить тогда не стоит, с таким-то подходом?
И я всецело за их свободу публично высказываться. Как и за свою свободу в полемику с ними не вступать в своем личном пространстве, а просто их из него исключить.
Я просто объяснил переход от «как так получается» к «потому что». Начинать политсрач тут я не собираюсь.
>Почему люди с либеральными или даже ультралиберальными взглядами банят всех подряд?
>Потому что не видят смысла вступать в полемику со сталинистами или нацистами.
Я так и сказал, карма и игноры кнужны только чтоб разделиться на группки и окуклиться в них.
Люди в любом случае будут делиться на группы по комфортным им признакам. Просто результатом отсутствия игнора будет не всеобщая дружба и принятие, а бесконечный, безостановочный, мерзкий срач.

он начинает вести себя так же, за что получает по башке игнорами, ридонли и выдворением из обсуждений
Один важный момент — никто не имеет право на чужое внимание. Лично я сейчас могу безо всякого дополнительного функционала отказаться с тобой общаться, и запретить комментировать свои топики. По любой причине и даже без оной. И это нормально, потому что каждый имеет право выбирать, с кем он хочет общаться.
Если следовать советам надо будет выкинуть жанровые стереотипы и на серьёзных щщах отыгрывать «умных и рассудительных, прям как в жизни героев»
И в чем тут заключается проблема?

Ну и такие «не совершающие ошибок» герои просто скучны
Ничто в тексте не говорит про героев, которые не совершают ошибок. Речь о том, как показать очень умных героев.
Счетчик просмотров не работает, если он будет просто говорить, кто открывал страницу. Можно, знаешь ли, открыть страницу, а потом сразу ее закрыть. С плюсами такого не наблюдается, особенно теперь, когда их деанономизировали.
Я пишу топики для того, чтобы их читали. Плюсы — единственная моя возможность понять, читает ли кто-то топики или нету. Если не будет ни их, ни комментов — нет, других причин нету.
Возможно. Но вот лично я тогда с платформы уйду, потому что мои топики редко комментируют и еще реже обсуждают. Плюсы/минусы — моя единственная связь с потенциальными слушателями. Без нее, ну, я пойду займусь чем-то другим.
Потому что вот лично я не вижу смысла вступать в полемику со сталинистами или нацистами. У нас принципиально разные ценности, и поэтому никакого диалога или компромисса быть не может. Для них я — предатель Родины; они для меня — тираны и убийцы. О чем нам говорить?
Потому что желание получить плюсиков, кармы, апвоутов и прочих ачивок, оно не должно вылиять на творческий процесс и вообще не должно волновать при написании. Писать нужно то что что хочется выложить из головы сообществу, нравится оно ему или нет.
Ну тогда надо и плюсы, и минусы отрубить. И карму убрать.
Моя маленькая гордость, потому что первая сессия из этих двух была импровизацией от начала и до конца.
Насчет плагина игнора: совершенно точно должна быть возможность отрубить возможность ставить плюсы/минусы в обе стороны. А то, почитав тут историю своих плюсов и минусов, вижу забавные закономерности, которые надо бы по-хорошему иметь возможность отрубить.
По коллективному думаю, что в ролевых играх в рамках высокого и сверх-высокого интеллекта можно говорить о masterminds — администраторах и их слаженных организациях, способных эффективно функционировать в состоянии автономии и во множестве мест одновременно
Да, этот момент мной упущен. Возможно потому, что мои ролевые игры редко включают в себя управление организациями.

Кроме того, не зря мастермайнды часто оказываются безумными учеными-инженерами.
То же самое. Я не слишком люблю крафтинг и сбор техномагических игрушек и прочего гипертеха за своим столом — редко вижу интересные правила для этого, не сводящиеся к сбору спичек. В этом случае я знаю хороший пример механики, которая позволяет подобное отыгрывать: преимущества Gadgeteer и Quick Gadgeteer в GURPS.
Сложные планы — строить сложно.
Хорошо, что я привел пример механик, где план строит не мастер, а персонаж.
Наконец-то человек, который понимает, как готовить магов и волшебников!
Отмечу, что этот раздел путает то, что в GURPS называется Восприятием и IQ.
Для подобного эффекта мало заметить деталь — нужно еще проанализировать ее и правильно вставить в общий ряд.
Поправил, речь действительно идет о правиле 20.
Не-не-не, секта Юдковского нигде нахрен не нужна.