пяти кубах парадокса с спелла в разгаре боя выпадет восемь успехов
Настолько маловероятно, что можно не принимать в расчет.
И когда на проклятии Тзинча от трехкубового каста выпадет десяток демонов, падающих на голову кастера
В смысле — выпадает минимум две десятки и на дополнительных кубах еще два успеха?
Настолько маловероятно, что можно не принимать в расчет.
А если покастуй усложнить — то кастовать будут предельно осторожно, раз в сессию и тщательно подготовившись к 10% вероятности трындеца. И в итоге этот самый трындец будет наступать куда реже.
Ну так в этом же и суть! Плюс если все-таки начнут кастовать неосторожно (а такое наверняка будет), то вероятность трындеца намного выше.
Я еще замечу, что с бонусами за rote и магический инструмент по моим правилами вполне возможно вообще не кидать на Парадокс вплоть до пятой Арканы. Так что я даже не знаю, хуже ли стало.
А если ты за сцену кастуешь три заклинания, даже если все они 1 Арканы?
Ты про бонусы к Парадоксу за каждый последующий каст после первого? Вот хорошо, что ты обратил на них внимание. Если я буду применять хоумрулы выше, то эти бонусы я отменю.
Первый на мой взгляд, противоречит декларируемому в рулбуке.
Я знаю, но декларируемое в рульбуке с моей точки зрения нелогично. Чем круче маг, тем больше его мастерство, тем меньше вероятность того, что он накосячит с заклинанием и испортит реальность.
Шаг времени между бросками на extended cast значительно больше раунда
Под раундом я подразумеваю каждый бросок кубиков на extended cast.
С ванильными правилами контент из этой книжки можно будет увидеть только если теллер введёт в историю каких-нибудь сцелести или неофитов-неудачников, которым никто не объяснял за опасность Парадоха/Бездны и возможность его поглощать, проводя через своё тело.
Одна из причин, по которой я хочу усилить Парадокс.
Что ты считаешь «серьезным заклинанием»? Потому что на абсолютном большинстве заклинаний маг будет кидать на Парадокс один или два кубика. Соответственно, у него примерно 3/10 шансов получить пункт Парадокса, т.е. потратить единицу Маны или здоровья.
Маг, который боится колдовать. В линейке про магию. Серьезно?
Да. Половина корника — про то, что магия — это опасное дело, нельзя гордиться, переоценивать свои силы и так далее. Только вот механикой это ну никак не поддерживается.
Они не просто могут в магию, они могут в магию без Парадокса вообще. Он слишком легко поглощается, а шанс серьезной манифестации вообще есть только у магов с высоким Гнозисом.
С теми правилами, которые есть сейчас (особенно по растяженном кастовании), маги — однозначно самая крутая и манчкинская ветка. Ею они и останутся, даже с усиленным Парадоксом — потому что они умеют делать то, что другие ветки делать в принципе не умеют.
С такими правилами маги будут бояться колдовать
А разве не в этом суть? Маги должны бояться колдовать большие спеллы без хороших запасов маны и тщательной подготовки, потому что иначе Abyss has you.
КАК аффтар умудрился не уместить туда практически НИЧЕГО?
Слишком много думал: «какой я охуенный, как у меня замечательно получается» и слишком мало пытался понять, во что сейчас играют, что в том, во что сейчас играют, плохо и как он может сделать лучше.
В смысле — выпадает минимум две десятки и на дополнительных кубах еще два успеха?
Ну так в этом же и суть! Плюс если все-таки начнут кастовать неосторожно (а такое наверняка будет), то вероятность трындеца намного выше.
Под раундом я подразумеваю каждый бросок кубиков на extended cast.
Одна из причин, по которой я хочу усилить Парадокс.
Они не просто могут в магию, они могут в магию без Парадокса вообще. Он слишком легко поглощается, а шанс серьезной манифестации вообще есть только у магов с высоким Гнозисом.
А разве не в этом суть? Маги должны бояться колдовать большие спеллы без хороших запасов маны и тщательной подготовки, потому что иначе Abyss has you.