+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
В общем-то я согласен, но не могу не заметить, что
заточенная на то, чтобы у персонажа любого класса на каждом уровне был выбор сочных игровых опций
Только в мечтах.
  • avatar Dekk
  • 2
Первый вопрос по любой из этих игр всё равно вопрос о том, какие опции разрешены. На него чаще всего отвечают списком допущенных книг, особенностями предстоящей кампании, отдельными банами неугодных ДМу элементов и утверждением, что всё некоторые из неозвученных опций могут быть допущены, но только по предварительному согласованию с мастером. В итоге, нет, я не вижу разницы.
  • avatar Dekk
  • 2
Скажем так, размер этого простора целиком и полностью зависит от мастера
А в ДнД не так что ли?
  • avatar Dekk
  • 0
Свел гопника в -1ХП
-1 ХП или -1 * ХП? Потому что первый вариант — это вырубился, а не в предсмертном состоянии.
  • avatar Dekk
  • 3
Если артефактеров мало
Если артефактеров мало, то у них высокая зарплата, а соответственно растёт и цена артефактов.
  • avatar Dekk
  • 1
бонусы на последующую кастовалку
Накладываешь Bless на предмет, получаешь +1 ко всем броскам. К тому же сам грейт виш имеет автоматический успех при использовании вместо любого заклинания, что уже выбивается из твоего утверждения. Плюс есть прямое разрешение использовать любые версии удачи, для влияния на проверки сотворения заклинаний.
  • avatar Dekk
  • 0
А где это сказано?
  • avatar Dekk
  • 1
Какие руины? Первый грейт виш имеет озвученную мной вероятность провала, а все последующие нулевую. Почему нулевую? Потому что по результатам первого грейт виша маг купил Super Luck с ограничениеми на -80%. Все последующие маги проходят инициацию, в ходе которой получают Super Luck и теперь тоже не могут провалить грейт виш.

А когда магическая сингулярность начнёт действовать, каждый член общества получит такую способность ещё при рождении.
  • avatar Dekk
  • 1
Shortcut to Power.
  • avatar Dekk
  • 1
Только магия подчиняется личностям, а технология подчиняется всем.
В ГУРПС магия подчиняется ГМу.
  • avatar Dekk
  • 1
Вероятность провала составляет 1/10077696. Если весь сеттинг усыпан руинами цивилизаций, у которых такая неприятность случилась, то в нём эти грейт виши используются каждый день.
  • avatar Dekk
  • 1
Great Wish стоит 2000 единиц энергии. При цене 200 гурпсодолларов за 100 энергии это вполне посильная цена для богатеньких маглов (плюс работа зачарователя). После чего любое его оружие сразу же получает дополнительный 2d+2 burn дамаг с модификатором Incendiary(+10%).
  • avatar Dekk
  • 1
Накрываешь сверху модификатором No die roll required из Power-Ups 4.
  • avatar Dekk
  • 0
да хоть в том же FAE
Выбираешь подход с самым высоким значением. Навешиваешь на него станты вида «поскольку я охреневший оптимизатор, я получаю +2, когда <Подход> <Действие>». Поздравляю, теперь ты имеешь оптимизированного персонажа.
  • avatar Dekk
  • 0
Чтобы продавать зачарованное потом?
Wealth.
Оцифровка завершена.
  • avatar Dekk
  • 1
Огненный меч стоит 8 очков персонажа за каждые 1d burn дамаги через Follow-Up (universal). А я люблю добавлять inc +10%, чтобы лучше зажигать.
  • avatar Dekk
  • 0
А зачарование можно оформить через powers?
Зачем брать зачарования через powers, когда есть imbuements?
  • avatar Dekk
  • 2
GURPS: Magic несбалансирован, этой новости сто лет в обед.
  • avatar Dekk
  • 3
Бэкстаба нет, но есть отличная сника. Брать будешь?
  • avatar Dekk
  • 0
Вообще-то в правилах сказано, что по-настоящему хорошее вино даст простой свежерастопленный горный снег. Так что истинная вода, я так думаю, тоже сойдёт.