+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 2
Реалистичным для упрощения можно считать то, что названо реалистичным в рулбуках. Зрелищные? Ты приносишь какой-нибудь павер мастеру, если его не впечатлило, значит не зрелищный.
  • avatar Dekk
  • 2
Достаточно мастеру сказать, что персонажи ограничены исключительно реалистичными опциями, а исключение делается только для зрелищных.
  • avatar Dekk
  • 0
А расскажи, что в нём такого правильного.
  • avatar Dekk
  • 1
Я хочу выбирать подожгу ли я всё вокруг и нанесу больше урона врагам, или выхвачу саблю и взлечу на троссе под потолок, или же я точно огребу от гадов, но всё же добью мерзкого выскочку в шёлковом костюме.
Если ты хочешь это делать, то почему не делаешь? То, что ты описал оцифровывается через различные преимущества.

Я не хочу, чтобы мой выбор нивелировался удачей.
Тогда кидай при эффективном навыке 16+. Если ты этого не делаешь, то это твой выбор.
  • avatar Dekk
  • 2
Без появления дополнительных негативных эффектов, связанных с запихиванием в один бросок? Не могут.
  • avatar Dekk
  • 1
не количество бросков создает глубину
А количетсво связанных изменяемых параметров.
  • avatar Dekk
  • 4
Можно и так сделать. Просто покупаешь успех в проверке на победителя.
  • avatar Dekk
  • 2
Никакого груза, никаких копаний в чарниках
Никакой тактики.
  • avatar Dekk
  • 1
Тогда уж бутылкой из рогатки стрелять.
  • avatar Dekk
  • 0
Карточки для ролевой не требуют дополнительного места, это же не ККИ
ККИ хорошо продаются и в этом ключевое отличие.
  • avatar Dekk
  • 0
Проблема? Наличие этих уникальных аксесуаров в магазинах требует места на складе, где эти аксесуары будут храниться. Место на складе требует постоянных расходов. Постоянные расходы требуют постоянного притока денег, которого у тебя нет и быть не может, потому что ты не МТГ продаёшь.
  • avatar Dekk
  • 1
Когда теряется одна карта, заменять приходится всю колоду, а раз уж ты предлагаешь использовать компьютерный вариант, то совершенно необязательно вообще привязывать случайность к картам. Проблема в том, что обязательное использование любых уникальных аксесуаров делает игру менее доступной для использования.
  • avatar Dekk
  • 8
Знаешь, если тебе хочется чего-то конструктивного, то в первую очередь тебе стоит воздержаться от фраз вида «А, прости, я забыл, что ты» и прочих завуалированных переходов на личности. Точно так же обвинение оппонента в отсутствии умения вести конструктивную дискуссию не ведёт ни к чему конструктивному. Если тебе что-то не нравится — указывай причины. В противном случае устранить это что-то не получится. Если не можешь указать причину — игнорируй. С тобой не будут вести беседу, если ты сам её не поддерживаешь.
  • avatar Dekk
  • 2
Заметь, про вращение не я начал. Значит с построением мы разобрались, едем дальше. Чем объясняется наличие в космическом флоте традиций обычного, а не своих собственных, как это получилось в реальном мире?
  • avatar Dekk
  • 0
Корабль паркуется в центре, построение проводится на вращающейся части. Зато персонал станции находится в более комфортных условиях и не приходится беспокоиться об измнениях в организме, обсуловленных невесомостью.
  • avatar Dekk
  • 0
нет искусственной гравитации
И чем же объясняется отсутствие искусственной гравитации на станциях при наличии космических кораблей и орбитальных, а может быть и космических верфей?
  • avatar Dekk
  • 3
А какая это книга?
Action 2
GURPS Action 2
  • avatar Dekk
  • 6
вам следует взять систему Х, если вы хотите У
видеть холивар GURPS vs X
  • avatar Dekk
  • 4
У персонажа было заблуждение, что он является всего лишь чьим-то аватаром в ММОРПГ. Надвигающуюся смерть он воспринимал, как конец подписки с последующим удалением с сервера низкоуровневого персонажа. Поэтому требовалось быстро-быстро прокачаться, так как высокоуровневых персонажей не стирают. Вместо очков персонажа просто использовался термин «уровень». Добавь к этому галлюцинации, заставляющие его видеть полоску хитов и прочий интерфейс и… Да, у меня есть подозрение, что я знаю аниме, которое в это время смотрел мастер.
  • avatar Dekk
  • 4
Хотя если использовать Terminally Ill как ограничение по времени, чтобы персонажи не тормозили, а быстро ехали по рельсам — это тоже приемлемо.
Кстати, вот ты сейчас сказал и я тут вспомнил, что играл как-то за персонажа, чьей основной задачей было набрать достаточно очков до наступления смерти от болезни, чтобы купить себе возможность жить в сети. Отгадай, смотрел ли я до этого Serial Experiments Lain.