+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 2
И в чем здесь проблема?
В том, что система как инструмент синхронизации представлений о мире не работает. В том, что у игроков могут быть разные представления и вам на игре потом придётся делать то, что в нормальных системах авторы берут на себя. В том, что это как раз то, что называют левой пяткой мастера.
Но я об этом уже писал, да?

Посмотри на плюсы такого подхода.
У такого подхода нет плюсов, потому что если у меня есть нормальная система, то я в любой момент могу перестать ей пользоваться и спрашивать только свою левую пятку, а если нормальной системы нет, то я не могу внезапно начать ей пользоваться.
  • avatar Dekk
  • 2
В том, что система как инструмент синхронизации представлений о мире не работает. В том, что у игроков могут быть разные представления и вам на игре потом придётся делать то, что в нормальных системах авторы берут на себя. В том, что это как раз то, что называют левой пяткой мастера.
  • avatar Dekk
  • 4
Смотри. Ты первый раз играешь в игры.
Смотри, ты — треска. Намек понятен? Если нет, то я объясню: во-первых, ты создаёшь вымышленную ситуацию, в которой ты создаёшь экземпляр вымышленного игрока, который наделяешь нужными тебе свойствами, во-вторых, ты не проверяешь как нужные тебе свойства работают вне нужной тебе ситуации. Пример:
Смотри. Ты первый раз играешь в игры. У тебя есть оружие и ты видишь Innate Attack 2d cr (ST Based +100%, Armor Divisor 2 +50%, dkb +20%, Melee Attack Reach 1-4 -15%) [26]. После этого обычно возникает желание во-первых спросить у ДМа, что он дает, а во-вторых применить его в бою.
Вот только в моём случае ответ ДМа не будет зависеть от ДМа.
  • avatar Dekk
  • 0
ДМ у меня такое есть!
И что?

А если серьёзно, то при таком раскладе наличие тега неотличимо от его отсутствия.
  • avatar Dekk
  • 0
А «не так просто» ровно настолько, насколько мастер захочет, в результате мы вновь возвращаемся к
интерпретация тегов мастером влияет на геймфикшен, который правит игрой. А вот сами теги в геймфикшен не транслируются никак
Только теперь не «теги не транлируются никак», а «наличие или отсутствие тегов не транслируется никак».
  • avatar Dekk
  • -1
Как будто я без этого тега не могу сломать доспехи.
  • avatar Dekk
  • 1
Твоё определение таково, что согласно нему я могу сказать, что в ГУРПС используются теги из *В. Или сепуление. Или что-угодно и не в ГУРПС, а где-угодно. Использование тега, сепуления или чего-угодно на выходе не даст ничего, но это не мешает это использовать. То есть твое определение использования не несет никакого смысла.
  • avatar Dekk
  • 0
Ну, необходимость подбора решения для каждого конкретного случая — это само по себе проблема.
  • avatar Dekk
  • -1
Потому что я не могу назвать использованием то, что на выходе не даёт ничего, так как при таком определении любая вещь используется где-угодно.
  • avatar Dekk
  • -1
И тут мы возвращаемся обратно к:
интерпретация тегов мастером влияет на геймфикшен, который правит игрой. А вот сами теги в геймфикшен не транслируются никак
  • avatar Dekk
  • -1
Игроки могут апеллировать к чему угодно и это точно так же будет не регламентировано правилами.
  • avatar Dekk
  • 0
Нет, интерпретация тегов мастером влияет на геймфикшен, который правит игрой. А вот сами теги в геймфикшен не транслируются никак (см. указанный пример с драконом и всем остальным)
  • avatar Dekk
  • 4
Ну, ты всегда можешь предложить новую и интересную тему для обсуждения. Время у людей ограничено и сколько они потратят его там, столько они не потратят его здесь.
  • avatar Dekk
  • 0
Тем же, чем и в предыдущие пять раз: он не несет никакой информации, кроме описательной и никак не транслируется системой в ОВП.
  • avatar Dekk
  • 0
Это общие принципы вождения по DW, ты по ним можешь водить хоть рельсы, хоть сендбокс.
  • avatar Dekk
  • 0
Ты может и остался при своём мнении, а я остался при аргументах своего мнения, на которые ты в прошлый раз ничего не ответил. Когда тебе появится, что возразить, я с удовольствием тебя выслушаю.
  • avatar Dekk
  • -1
Ну продолжай, что изменилось с прошлого обсуждения?
  • avatar Dekk
  • 1
Тогда это не сендбокс.
  • avatar Dekk
  • 3
Как работает боевка в ДВ (и особенно тэги)
Никак. Мы это выяснили во время обсуждения медведей под огнем, когда обсуждали тег messy, дракона и оторванные руки/сломанный доспех/пробитую стену.
  • avatar Dekk
  • 0
Раз речь идет о создании системы/хака, это можно обыграть.
Lady Blackbird