+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Мощности не хватит, если только изменения в систему магии не вносить. Тут даже без вопросов.
  • avatar Dekk
  • 0
Которые не так сложно достать при имеющемся генераторе маны в виде описанного Стирлинга. Сама-то турбина нам нужна только потому что у неё КПД выше.
  • avatar Dekk
  • 0
Мы играем в НРИ. Правильное решение — это всегда то, в котором больше приключений.
Разумеется. Просто я люблю heist и процесс доставки фамилиара до цели мне интересен больше, чем очередная банальная война големами, в которой придётся участвовать в роли стратега, а не действующего лица.
  • avatar Dekk
  • 0
И тут тебя съедает Ктулху, призванный на критпровале.
Только прекогнишен, только безопасный вызов!
  • avatar Dekk
  • 0
Э, что? Паровая турбина на 10 МВт поместится в гараже. Магитехническая паровая турбина будет занимать ещё меньше места.
  • avatar Dekk
  • 0
Зачем? Делаешь фамилиара на 25% от своих очков (МУХАХАХАХА) со способностью проникать в тело человека и подчинять его себе. Затем апгрейдишь до группы фамилиаров. Серый кардинал — это всегда умнее, чем видная мишень.
  • avatar Dekk
  • 0
Если электростанция на двигателях Стирлинга, то у неё вообще нет внешних проявлений. Если паровая турбина, то в ней есть отсек для уничтожения пара, в итоге там тоже производство безотходное.
  • avatar Dekk
  • 0
С углём будут проблемы в виде продуктов сгорания, интереса окружающих и сложности в маскировке.
  • avatar Dekk
  • 0
Но мы же пытаемся захватить мир, что может быть интересней этого?
  • avatar Dekk
  • 0
Стирлинг появляется в 19, а первые паровые машины вообще в первом, но некоторые историки говорят, что раньше.

Просто двигатель Стирлинга просто собрать в одиночку у себя дома, а для использования урана придётся с другими людьми кооперироваться. Паровую машину тоже просто, но у неё скорее всего КПД будет ниже.
  • avatar Dekk
  • 0
Как скажешь.
  • avatar Dekk
  • 0
Грейт вишем же с ограничениями вполне влезает.
  • avatar Dekk
  • 0
Думаю, этот топик можно смело переносить в блог ГУРПС.
  • avatar Dekk
  • 0
Сначала можно перебиваться при помощи Restore Mana или переездом, а потом у нас будет Mana Enhancer и там уже хоть трава не расти.
  • avatar Dekk
  • 0
Двигатель Стирлинга на 150 киловатт сделали ещё в прошлом веке, а к источникам тепла и холода можно присоединить более одного такого двигателя. Проблема в том, что тогда увеличится скорость переноса тепла, но нас это не волнует.
  • avatar Dekk
  • 0
Создадут самоподдерживающуюся паровую турбину, у которой мощность выше. Выше мощность — выше приток маны. Дальше пойдёт техномагическая сингулярность через кастование грейт вишей, а чтобы избежать критических провалов, которые неизбежно наступят, перед каждым грейтвишем будет использоваться прекогнишен.
  • avatar Dekk
  • 1
А потом мы создаём вечный двигатель из комбинации самоподдерживаемых зачарований Heat, Cool и двигателя Стирлина. После чего заклинанием Draw Power переводим мощность в магическую энергию и делаем, что хотим, например, второй вечный двигатель.
  • avatar Dekk
  • 0
А я бы не советовал в данном случае давать магии просто взаимодействовать с характеристиками. В этом плане проклятие из ГУРПС выглядит лучше: оно ждёт, когда ты добьёшься серьёзного успеха и тогда превращает его в неудачу.
  • avatar Dekk
  • 1
Если ты ещё здесь, то я бы посоветовал прочитать A Spark in Fate Core.
  • avatar Dekk
  • 1
Я никогда не думал, что я это скажу, но… возможно стоит заглянуть в Эру Водолея 2?

Ну вот, я это сделал.