Травоядное у камня преткновения

Медлительное травоядное поводило пару игр в этом году, наконец. Одну — по Spellbound Kingdoms со сменой системы посреди игры на Fate Core в одном из её воплощений. Вторую — по AW. И сделало травоядное для себя неутешительный вывод — оно не умеет пока конструировать увлекательный сюжет для игры. Даже не так: травоядное слишком мало влияния уделяет такому простому вопросу — «о чём эта игра?».
Толстокожее хоботное тешит себя надеждой, что базовые тропы тех сеттингов, в которые оно водит, известны ему в достаточной степени. Более того, оно полагает, что обладает достаточно широким кругозором и вне пределов упомянутых сеттингов. Однако, вынуждено признать, что не может сюжет.
Поэтому, джентльмены и джентльвумены, прошу вас подсказать, где и у кого можно почитать про этот аспект мастерения. Ибо перерывать всю ленту довольно трудоёмко, к тому же есть ненулевой шанс что-то важное упустить.

20 комментариев

avatar
Митта Александр — Кино между адом и раем. Очень приятная книжица, первая половина книги применима к НРИ полностью.
avatar
у него там речь идет о нагнетании саспенса за счет разницы знаний персонажа и зрителя. А в НРИ зрителя нет, а игрок и персонаж имеет в идеале одинаковое знание. Так что книга интересная, но как прикрутить это к НРИ я не очень понял
avatar
Про саспенс там не так много.
А вот трёхактовость развития любой детали/персонажа/ситуации — то что надо.
Про создание острых моментов сопереживания — то что надо.
Набор угроз, заставляющих персонажа двигаться — идеально
И это не всё.
avatar
предложение: детальный репорт по играм. тогда возможно будет проще подсказать в связи с наличием конкретных примеров
avatar
А в чём была проблема в AW? Там сюжет, по идее, сам складывается, от столкновения фронтов с PC.
Фронты рисовали? Неинтересные фронты получились?
avatar
После некоторых размышлений травоядное решило, что предложенный в AW принцип работы МС ему не очень подходит. Жалеет травоядное персонажей, жалеет. Помимо этого, пока не хватает навыка импровизации.
avatar
Если есть желание освоить AW, то я для начала советую DW поводить.
avatar
+1 к совету поводить DW. Или какой другой хак, где мир не такой жёсткий.

Жалеет травоядное персонажей, жалеет.
Это про PC или NPC?
avatar
Про РС, конечно. NPC в AW не вызывают у травоядного ни жалости, ни любви. Слишком мало усилий в каждого вложено. А за совет поводить DW — спасибо. Повожу.
avatar
Я никак не соберусь прочесть эту статью:
www.campaignmastery.com/blog/emotional-pacing-1/
www.campaignmastery.com/blog/emotional-pacing-2/
Но это то, что нужно, или совсем не то?
avatar
Не совсем. Нужны бы наставления по конструированию сюжета от зерна, базовой идеи, до конкретных приёмов и техник его подачи. Однако травоядное выражает благодарность за ссылку на интересный ресурс.
avatar
Автор блога, Mike Bourke, увидел ссылки выше по треду и попросил передать, что, может быть, вот эта статья лучше подойдёт:
www.campaignmastery.com/blog/growing-plot-seeds/
avatar
А что он тут делал, если не секрет? Или он где-то еще увидел?
avatar
Увидел, что отсюда к нему на сайт приходят, заглянул посмотреть, что тут такое. :)
avatar
Забавно. )
avatar
А он понимает наши руны? 0_о
avatar
Встроенный перевод сайтов от хрома?
avatar
Или перевод сайтов от гугла. В общем да, это вполне можно сделать, хотя результат будет корявый.
avatar
Если ты ещё здесь, то я бы посоветовал прочитать A Spark in Fate Core.
avatar
Куда травоядному деться-то…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.