Травоядное у камня преткновения
Медлительное травоядное поводило пару игр в этом году, наконец. Одну — по Spellbound Kingdoms со сменой системы посреди игры на Fate Core в одном из её воплощений. Вторую — по AW. И сделало травоядное для себя неутешительный вывод — оно не умеет пока конструировать увлекательный сюжет для игры. Даже не так: травоядное слишком мало влияния уделяет такому простому вопросу — «о чём эта игра?».
Толстокожее хоботное тешит себя надеждой, что базовые тропы тех сеттингов, в которые оно водит, известны ему в достаточной степени. Более того, оно полагает, что обладает достаточно широким кругозором и вне пределов упомянутых сеттингов. Однако, вынуждено признать, что не может сюжет.
Поэтому, джентльмены и джентльвумены, прошу вас подсказать, где и у кого можно почитать про этот аспект мастерения. Ибо перерывать всю ленту довольно трудоёмко, к тому же есть ненулевой шанс что-то важное упустить.
Толстокожее хоботное тешит себя надеждой, что базовые тропы тех сеттингов, в которые оно водит, известны ему в достаточной степени. Более того, оно полагает, что обладает достаточно широким кругозором и вне пределов упомянутых сеттингов. Однако, вынуждено признать, что не может сюжет.
Поэтому, джентльмены и джентльвумены, прошу вас подсказать, где и у кого можно почитать про этот аспект мастерения. Ибо перерывать всю ленту довольно трудоёмко, к тому же есть ненулевой шанс что-то важное упустить.
20 комментариев
А вот трёхактовость развития любой детали/персонажа/ситуации — то что надо.
Про создание острых моментов сопереживания — то что надо.
Набор угроз, заставляющих персонажа двигаться — идеально
И это не всё.
Фронты рисовали? Неинтересные фронты получились?
Это про PC или NPC?
www.campaignmastery.com/blog/emotional-pacing-1/
www.campaignmastery.com/blog/emotional-pacing-2/
Но это то, что нужно, или совсем не то?
www.campaignmastery.com/blog/growing-plot-seeds/