+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
1) Я не уверен, что M вообще имеет право на активную защиту, максимум — на ход «помешать».
Александру предлагали устроить это через хак-н-слеш атакующего и дефенд защищающегося. С тех пор и появился аргумент о невыгодности атаки.
  • avatar Dekk
  • -2
1) Да, поэтому необходимость мухлевать на кубах — хорошая вещь, так как она является препятствием для мастера при использовании своего замысла вместо Play to Find Out.
2) В этом случае мастер может спасать их безо всякого мухлевания на кубах, что никак не меняет ситуацию.
  • avatar Dekk
  • 0
Для того, чтобы сделать ядрёное приключение путём Play to Find Out — да.
Почему?
  • avatar Dekk
  • 0
Если бы ты не пытался сказать что-то умное в пассивно-агрессивном стиле, то вспомнил бы, что речь идёт о ПвП. Значит вторая сторона тоже будет что-то кидать на защиту. То есть отсутствие последствий для атакующего начинается только в случае если [1] атакующий откидался хорошо и [2] защищающийся откидался плохо. При равных статах атакающего и защищающегося эта вероятность ниже, чем вероятность защищающегося успешно откидаться.
  • avatar Dekk
  • -2
Как будто исключение мухлевания на кубах — это что-то хорошее.
  • avatar Dekk
  • 0
Хороший вариант. Единственное, что это вовсе не мехааниме.
Меха и здравый смысл — это вещи не несовместимые, но смысла в этом не особо много.
  • avatar Dekk
  • 0
Который вообще задумывался как стеб?
  • avatar Dekk
  • 0
NGE. Беспроигрышный вариант. Если ты скажешь, что там нет логики, то тебя съедят фанаты.
  • avatar Dekk
  • 2
Это часть ритуала призыва Аваллаха или весеннее обострение затянулось?
  • avatar Dekk
  • 0
Ищу логичное аниме…
Могила светлячков.
  • avatar Dekk
  • 0
поэтому создателям приходится идти на уступки
Ой, да ладно. Создателям самим нравится.
  • avatar Dekk
  • 0
О, спасибо.
  • avatar Dekk
  • 4
Да и сразу понятно, что *W будет паршиво продаваться в век копипаста
Вот честно, после Eclipse Phase я с недоверием воспринимал подобные утверждения. После Fate Core вообще не воспринимаю всерьёз.

Кстати, есть у кого-нибудь данные по продажам DW?
  • avatar Dekk
  • 0
Спроси у Винцента, что он включал в этот график. Ссылка на его блог выше висит.
  • avatar Dekk
  • 1
Вот обзор от дяди Эла.
  • avatar Dekk
  • 0
Вот его блог, можешь спросить, если хочешь.
  • avatar Dekk
  • 0
Первой, про вторую мне ничего не известно.
  • avatar Dekk
  • 0
у нас в компании понравилось всем, в том числе малооопытным и совсем неопытным игрокам
У меня ГУРПСа понравилась малоопытным новичкам. Есть у меня подозрение, что это моя заслуга, а не системы.
Доказательства с Имки, что DND и GURPS (просто для примера, сравнивать далее с *W не предлагаю) продаются лучше
Во-первых, я совершенно не понял, при чем тут продажи. Может быть ты хотел ответить на какой-то другой пост и случайно ответил мне. Во-вторых, Vincent Baker в Г+ опубликовал интересную картинку

Если я правильно понял, то даже у Эры Водолея продажи лучше.
  • avatar Dekk
  • 2
В этом есть доля правды, но ты должен понимать что те, кто на игре по DW потратил много времени на решение этого вопроса, скорее всего играть бросят и попадут в указанную тобой категорию.
  • avatar Dekk
  • 0
Если игрок не воспринимает повествование как регулятор в игре
Дело в том, что повествование в данном случае ничего не регулирует. Любой из вариантов вполне подходит. Вообще регулирование повествованием, зачастую, является чёрным лебедем. Это такая штука, которая выглядит совершенно логично в ретроспективе, но точно так же совершенно непредсказуема до наступления события.