А особо крупные драконы могут нести на себе эскадрильи виверн, которые служат для поражения манёвренных боевых единиц противника, а также могут использоваться для кормления дракона без прерывания полёта.
О, процесс пошёл! Квестодатель + отсылка к прежней кампании + последствия решений игроков. Да заварится каша! А то всё только физии друг другу начищают )
Таки мой любимый принцип — не искать, почему не работает, а придумать, почему должно работать.
Наклёвывается такое объяснение: непосредственно в комнате с ценностями — классические падающие решётки, дротики из стен и волчьи ямы. Это всё прекрасно убьёт вора, который таки добрался до сокровищницы. Но! Покойник уже никому ничего не расскажет.
А вот если по пути к сокровищнице будут огонь, вода, медные трубы и гигантские жабы, то 90% соискателей развернутся нафиг и дадут дёру, а потом расскажут коллегам, что туда ходить не надо — там пираньи за жёппу кусают.
Неожиданный поворот. Может я что-то пропустил из истории персонажа, но вроде бы не было предпосылок для Такэо так подставлять группу, да ещё при этом продолжать участвовать в изначальном плане.
Здесь я согласен, но если игроки привыкают, что в каждой сцене мастер сразу описывает интерактивные объекты, И ТОЛЬКО ИХ, то с высокой степенью вероятности возникнет ощущение рельсов, пусть даже с с парой стрелок на путях. То есть теряется возможность творческого подхода к поставленной задаче.
Правда, так и осталась неясной подоплёка произошедшего. В чём был замысел заказчика картины?
— А как же!
— Живодёёёр…
©
Хорошо получилось
Наклёвывается такое объяснение: непосредственно в комнате с ценностями — классические падающие решётки, дротики из стен и волчьи ямы. Это всё прекрасно убьёт вора, который таки добрался до сокровищницы. Но! Покойник уже никому ничего не расскажет.
А вот если по пути к сокровищнице будут огонь, вода, медные трубы и гигантские жабы, то 90% соискателей развернутся нафиг и дадут дёру, а потом расскажут коллегам, что туда ходить не надо — там пираньи за жёппу кусают.
Фигасе знакомого повстречали!