+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Эм…
«Боже, эти уроды все разгадали, они прошли коротким уптем и пришили короля драконов во сне, что же делать?»
Вот как раз после таких моментов я и пришел к вышеописанным выводам XD
Собственно с некоторых пор пришел к выводу, что энкаунтеры вообще, по большому счету, не стоит заранее расставлять на «карту». Они просто «дастаются» тогда, когда мне хочется, вне зависимости от маршрута игрока :)

Впрочем, в последнее время, я все больше вожу/играю по принципу «играть, что бы узнать что будет», и ориентируюсь исключительно на экспромт. Предпочитая не прорабатывать сюжет заранее. Хотя этот подход за столом не всегда хорош. Там просто иной раз нет времени на подумать. Так что более классические модули, чем, скажем фронты, иногда все же лучше за столом :)
Считается, что это плохо, потому что лишает игрока значимого выбора и превращает игру во что-то другое («Игра, как серия интересных выборов», помните, да)
По моему это не только не плохо, это вообще единственно правильный вариант, при относительно подробно прописанных модулях :)
Грубо говоря, если я пишу модуль, продумываю какое-то весьма ограниченное число НПС, событий и сюжетных поворотов. И в частности, этого самого огра. А игроки просто пойдут по другое дороге? То выйдет что я занимался ерундой…

На самом деле, нет. Выбора у игрока в вышеприведенном примере не было изначально. Он не знает, что ждать слева и что — справа. А не информированный выбор — выбором не является.
Ну и с этим, заодно, совершенно согласен :)

P.S. Не рельсы плохо, плохо ощущение рельс!
А что касательно стилистики… Ну, наверное, все таки на вкус и цвет, все фломастеры разные. Тут я все же делаю, что мне нравится. И менять это не хочу. Ну т.е. мне хватает на работе необходимости делать некоторые вещи очень странными с моей точки зрения, потому что целевая аудитория такая. И это, признаться, иной раз очень сильно угнетает. А Демонический Мир — это хобби. Даже если я и буду это издавать — это все равно хобби, а не настоящая работа. И зыждится на моем энтузиазме и интересе. Если я перешагну через себя в угоду «общественному мнению», возможно это может хорошо сказаться на сеттинге. Но плохо на мне, а как следствие — этого «продукта» просто может не случится. А это плохой вариант… Ну вот к примеру, если я люблю аниме, то оно так или иначе оказывает какое-то влияние на то, что я пишу. Если я все еще считаю Желязны одним из своих любимых писателей(хотя и читал его 15-20 лет назад), то его творчество тоже влияет на то, что я делаю. Если мне нужно намного меньше, чем многим на Имке или РпгВолде, что бы «поверить в мир» и принять, то это тоже влияет на мой сэттинг. Но с этим вряд ли можно что-то сделать… Т.е. если я начну все делать по другому, то скорее всего, просто потеряю интерес к этому делу. И Демонического Мира, в результате, просто не сложится. Хотя бывают моменты, во время всех этих споров, что я вообще зря пытаюсь сделать что-то больше, чем просто игры для себя… Такой момент тоже есть… Но потом меня попускает) В общем я пока все еще полон энтузиазма сделать из этого ролевую книгу)
Система местами кажется забавной, местами — подозрительной :) Но в целом, любопытно. Буду следить за всем этим дальше:)
50 оттенков — это, полагаю, не столько плохой роман, сколько женский роман :D Я его не читал, и скорее всего не буду(разве что, для того что бы попытаться понять, что именно там цепляет аудиторию и саму аудиторию. Ну как, в принципе рекомендуют вообще ознокамвливаться с женскими романами, если работаешь над жанром Я ИЩУ — казуалки для женщин). Все что я про него знаю — это рассказы жены и ее заявление что он очень вялый и мне не понравится, а так же что он очень многих девочек-ролевиков вдохновил на игру по БДСМ тематике :) В общем знакомых фанатов этого произведения у меня довольно много.
Да, это во многом Горр, я даже писал об этом. Что он во многом вдохновил на это. И как мне кажется, многое тут похоже. Хотя это не Горр конечно :)

А на счет подземелий… Не знаю, как по мне, это просто немного разные вещи. И интересны они по разному. Мне вот нравится и такая вот игра… Ну ты видишь это как «Веня лупцует служанку», а я как некую драмматическую историю. В отчете выше этого наверное не слишком много, правда там есть всякие повороты, которые в том числе работают за счет механики.
К примеру у меня была игра, чисто литературная. С этим же игроком, кстати. Где вампир, которому полоторы тысячи лет, идет по послевоенному городу и встречает грязную и голодную девочку. А потом идет история о том, как он ее «разводит» по полной программе, в начале становясь ее опекуном, и дальше… А потом и хозяином, постепенно меняя ее мир и мировосприятие. Хотя может и не слишком постепенно. Но там еще многое было завязано на конкретике вампиров(не ВТМ-овских) и их особенностей. Ах да, он ее еще и обращает. Не знаю… Мне та история до сих пор нравится. А еще было забавно как люди(это происходило на относительно крупной ФРПГ), читали тот отыгрыш и очень многие не оставались равнодушными. Некоторых история откровенно шокировала. Многие говорили, какой он все таки скатина, этот вампир. Тем не менее, все согалашались, что он очень реалистичный. К чему я это? Хм… К тому что играть в ту историю мне было однозначно не менее интересно чем скажем в данж. Но тут опять же. К примеру играю за столом, можно за один вечер пройти пару данжей и вообще количество экшена на единицу реально времени может быть очень велика. А к примеру история про вампира, которую я описал, шла наверное около 4-5 месяцев. Это вообще совсем иное. И главное, устрой я поход в данж в таком темпе, с боями которые могут длится неделю и больше реального времени(но это конечно от системы зависит, но в ДнД это может и на месяц затянутся. Сам я в таком не учавствовал, но видел и слышал истории...). Нуу… Я точно знаю, что я заскучаю. Так что тут еще большой отпечаток, думаю, накладывает сам формат игры.
В этом отношении, кстати, рулят простые системы вроде AW. Тактики мало, зато быстро, и более наративно(что для форума плюс).
Если у вас на работе приблизительно такой же БДСМ как у меня(а я могу предположить, что да, по каким-то вашим комментам, что я где-то читал), то это совсем другое :))))
Да и вообще БДСМ(Дзен) разработки компьютерных игр — это особый вид извращений))) Жестокий и не передаваемый))))
Но да, если эта тема вам неприятна — то читать однозначно не стоит. Без вариантов. Как заметил Аррис, с его точки зрения — секса там хватает) Тут еще вопрос восприятия, от него вообще много зависит. С моей точки зрения — главные герои не дошли до секса, а значит его и нет :) Но некоторые говорят, что в сериале Игра Престоллов, или скажем Спартак — секса много… Что в корне не сочетается с моим представлением. Все тот же вопрос восприятия, да…
Ну там сложно сказать наверняка :) Можете почитать и составить свое мнение, есть он там или нет)
Кстати, упомянутые 50 оттенков серого изначально были фанфиком по Сумеркам. Но потом был переделан в книгу, и судя по статистике, обогнал по популярности оригинал :)
Это можно)
Хотя я больше склонен, в конечном счете опубликовать это все на сайтах где публикуют фанфики, и самиздат.ру :)
Текстовая ролевая игра Хозяева и Рабы (https://vk.com/owners_and_slaves), 12 с половиной тысяч человек :)
50 оттенков серого.
«В 37 странах мира было продано более 30 миллионов копий[3][4]. Книга стала рекордсменом по скорости продаж, обогнав серию романов о Гарри Поттере и «Сумерки»[5]. В июне 2012 года роман «Пятьдесят оттенков серого» стал первым произведением, разошедшимся в количестве миллиона копий на Amazon Kindle[6]. Книга стала первой частью трилогии, позже были опубликованы продолжения — «На пятьдесят оттенков темнее» (англ. «Fifty Shades Darker») и «Пятьдесят оттенков свободы» (англ. «Fifty Shades Freed»). 23 августа 2012 года книга поступила в продажу в России[7].»
«Роман „Пятьдесят оттенков серого“ Э.Л. Джеймс, опубликованный издательством „Эксмо“ в августе, стал лидером по продажам во многих книжных магазинах Москвы.»

Группа в вк, посик ролевиков(38к), огромное количество в том числе, объявлений на тему БДСМ.
Там же, подгруппа Слэш(15k). Там это касается каждого второго объявления.

Правда надо учитывать, наверное, что вся эта статистика процентов на 80 касается именно девочек.
del
А в том отчетике разве есть секс? ;)
Ему тоже привет ;) Нормальный пацан, че! :)

P.S. Кланвиль мне в свое время показался весьма забавным :) Правда играть по нему не довелось…
Я клоню только к тому, что всерьёз затрагивать тему секса — довольно сложно. И возможно это, либо с близким человеком (как у вас с женой), либо с человеком перед которым у тебя сняты моральные ограничения (аноним в сети).
Тема настоящего секса, затрагивать всерьез по моему не столько сложно, сколько не интересно :) По крайней мере, если ты человек семейный :D
Я же писал, почему :) " За столом я скорее не играю в такие вещи потому что… Ну… Я всегда играю в том числе с женой, а рядом еще и наши друзья и подруги) Как-то оно… Неудобно пожалуй)"
Окай, завязываю :)

P.S.
Так он и есть про секс, судя по игре, потому что тебе оно интересно. Да, в нем можно играть и в политику. Тоже верим. Но в отчете в основном отыгрыш отношений «верхний — нижний».
Вернется из реала через месяцок другой мой постоянный игрок, будут отчеты чисто про политику и приключения, вообще не про секс(она не играет в такое:) а сеттинг ей нравится...).
Да, бывает :) На самом деле я думаю этот спор не слишком осмысленен. Просто разность вкусов. В конце концов, в ДнД мне тоже интересно играть. И в это интересно.
В тот же ДнД я с удволсьвтием играю в настолку… Забыл как она называется, которая именно настолка(а не НРИ), вообще по большому без особого сюжета. И это тоже нормально. Ну и в такое играть, что я выложил, мне тоже нравится. Мне казалось, это может быть кому-то интересно. Ну и немного не очень приятно слышать — что это банально. На самом деле, банальностей вообще хватает. Чапаев и пустота — был не банален, и то, когда появился. Я имею ввиду, книгу Пелевина. Сейчас как вариант — тоже вряд ли покажется такой уж оригинальной темой. В этом смысле — ничто не ново под луной…
Ну в этм смысле да) Ровно как ролевыми играми можно назвать реальные игры в постеле, или игры маленького ребенка в куклы барби, или всякие игры что проводят на психологических тренингах… В общем да, ролевые игры…
Ну это дело вкуса уже… ИМХО
Там стандартные садо-мазо-фантазии, изредка прерываемые пометами типа «А вот здесь был провален бросок на выносливость».
Звучит довольно категорично. Лично мне кажется, «стандартные данж и вынос злодея» — куда менее интересным. Но все-же, это дело вкуса.
К примеру мне очень нравится, на самом, играть в бои на тайлах. Но как правило, я бы предпочел, что бы это происходило не в подземелье. И что бы вокруг этого был какой-то вменяемый и интересный сюжет. И мотивация персонажей…