Ну как я уже сказал выше, тэги и активность… Плюс к этому, нпс и просто игроки в моей системе в принципе особо не отличались. С механической точки зрения — одно и то же. К этому у меня была мысль сделать своего рода твитер, т.е. блог персонажа, без лишних заморочек. Ну или стена, если угодно. Это может быть удобно для того что бы добавлять к персонажам какие-то факты, как игрокам так и мастеру. Особенно если еще и сделать возможно прятать такие комменты(типа мастерская инфа).
Ну тогда можно вообще имело бы смысл сделать как на форумах типа платформу mybb.ru. Где к плюсику или минусику, можно еще и коммент оставить. Бывает весьма полезно, и одновременно не захламляет сам форум коменты.
Ну, полагаю 3000 неписей никто делать не станет, это будет явно перебор. У меня вот была сотня, даже в них, иной раз было тяжело ориентироваться. С другой стороны? Ну, полагаю тэги + режим активный/не активный, вполне может спасти ситуацию.
Угуг, ну да… Просто мне кажется на имке и так много срача, а может стать еще больше х) Впрочем, радует что и конструктив есть, за что и вам, в частности, спасибо :3
Честно говоря, вообще довольно плохо отношусь к вложенность. Могу показаться консерватором, но я скорее за плоский режим х) Но если они есть, то лучше большем, чем меньше, ибо реально порой такой хаос и ничего не понятно…
С удовольствием почитаю!
Надеюсь, когда нибудь доберусь и до правил. Все опять же упирается в мой скверный английский. А еще время… Тем более я и так много нового для себя открыл в последнее время…
Игра действительно отличная, и в нашей пати вполне прижилась. Правда всякая партия неизменно стремится скатиться в какой-то трэш и сэр х) Не сразу, но, тендеция определенно прослеживается :)
А вот про Kingdom не читал, надо бы глянуть будет…
Там достаточно много завязано на совместную импровизацию, плюс это игра, помимо прочего, про любовь и другие сильные чувства — а чтобы играть в такие вещи
Бывает такое, да :) Ну, негативный опыт конечно штука такая… Но ведь не обязательно так должно быть. Опять же, я тут толкую не совсем о форумном формате. По крайней мере не в чистом виде.
В общем, у меня созрел такой вопрос. С форумом понятно, но что вас, к примеру, не устраивает в dungeonmaster.ru/?
Ну форумы, на самом деле действительно как правило тяжеловестны и уровень «слежения» за ними — довольно тяжеловестная штука, которая может вызывать отторжение.
Ну и конечно с IRL(имеется ввиду реал) конкурировать сложно. Есть люди которые не особо приемлят онлайн игру в угоду игре за столом. Мне это понятно, но я не из их числа. По мне, одно другого не заменяет…
Карма — такая карма… А вообще? Касательно пофиг. Тут ведь все геймдизайнеры, верно? :) А значит должны быть немного знакомы с психологией игрока(ну и как следствие — человка). А значит должны понимать, что не зря в играх(компьютерных, но разницы нет), вставляют всевозможные рейтинги. Да и кто не любит качаться, получать экспу? Аха, да почти все. Исключения — лишь подтверждения правил. Это все элементы призванные увеличить интерес и мотивацию. Так что?
А что касается коврового минусометания? Я обычно не ставлю минусы, нигде. Но иногда хочется таки минусануть, почему нет? Например откровенного тролля :)
Да, плюс к этому я вообще люблю онлайн формат. Настольный тоже люблю(хотя в силу некоторых обстоятельств, жизненных, для меня этот формат не доступен), но онлайн имеет свои прелести. Могу даже попытаться перечислить пару плюсов онлайн:
1) Возможность подумать :) Мне лично водить в реалтайме бывает сложновато, иногда я бываю тугодумом :)
2) Играть с людьми которых не знаешь лично, порою, тоже бывает интересно. Это как бы немного другой уровень. К примеру секс, любимая тема кое кого. Она таки есть часть реальности, и в некоторые игры вписывается очень органично(не хотелось бы затевать холивар, но к примеру сериал «Игра Престолов» мне в частности нравится за свою «брутальность», наличие в них сцен секса, насилия и все такое. Ненормативная лексика, опять же, когда она уместа. Это все играет в плюс, в некоторых сеттингах). При этом многие такие вещи, с друзьями по реалу кажется, лично мне — недопустимыми.
3) Результат онлайн игры более осязаем, более литературен. Иногда это становится похожим на «реальную» историю. Вроде книги или типа того…
4) Медиа средства помогают сделать игру более антуражной.
5) По сути это повторение — но онлайн общение позволяет до некоторой степени раскрепоститься больше, чем при живом общении. Как мастеру, так и игрокам. Как следствие — увеличвается качество отыгрыша.
Есть, конечно же, и минусы, но их перечислять не вижу смысла, как мне кажется. Любые форматы имеют свои плюсы и минусы. Те же камералки и полевки — тоже инетерсны, но они ведь не отменяют НРПГ. Так же как и онлайн.
форумкоменты.Надеюсь, когда нибудь доберусь и до правил. Все опять же упирается в мой скверный английский. А еще время… Тем более я и так много нового для себя открыл в последнее время…
А вот про Kingdom не читал, надо бы глянуть будет…
В общем, у меня созрел такой вопрос. С форумом понятно, но что вас, к примеру, не устраивает в dungeonmaster.ru/?
Ну и конечно с IRL(имеется ввиду реал) конкурировать сложно. Есть люди которые не особо приемлят онлайн игру в угоду игре за столом. Мне это понятно, но я не из их числа. По мне, одно другого не заменяет…
А что касается коврового минусометания? Я обычно не ставлю минусы, нигде. Но иногда хочется таки минусануть, почему нет? Например откровенного тролля :)
1) Возможность подумать :) Мне лично водить в реалтайме бывает сложновато, иногда я бываю тугодумом :)
2) Играть с людьми которых не знаешь лично, порою, тоже бывает интересно. Это как бы немного другой уровень. К примеру секс, любимая тема кое кого. Она таки есть часть реальности, и в некоторые игры вписывается очень органично(не хотелось бы затевать холивар, но к примеру сериал «Игра Престолов» мне в частности нравится за свою «брутальность», наличие в них сцен секса, насилия и все такое. Ненормативная лексика, опять же, когда она уместа. Это все играет в плюс, в некоторых сеттингах). При этом многие такие вещи, с друзьями по реалу кажется, лично мне — недопустимыми.
3) Результат онлайн игры более осязаем, более литературен. Иногда это становится похожим на «реальную» историю. Вроде книги или типа того…
4) Медиа средства помогают сделать игру более антуражной.
5) По сути это повторение — но онлайн общение позволяет до некоторой степени раскрепоститься больше, чем при живом общении. Как мастеру, так и игрокам. Как следствие — увеличвается качество отыгрыша.
Есть, конечно же, и минусы, но их перечислять не вижу смысла, как мне кажется. Любые форматы имеют свои плюсы и минусы. Те же камералки и полевки — тоже инетерсны, но они ведь не отменяют НРПГ. Так же как и онлайн.