Seriously?
Отчет Егора про HotB, игру про социалку и интриги, классный, с записью игры, запощен в час ночи — +5, 0 комментариев.
Пост Аваллаха в четыре строчки со словом-триггером и ссылкой, запощен в три ночи — +5, 121 комментарий.
Три часа дня, +8 и +8, 1(!) комментарий и 222 комментария соответственно.
___________________________________________
Дорогие все, кто просил у меня отчёты по Орфею и прочему-прочему!
… Зачем бы?
Пост Аваллаха в четыре строчки со словом-триггером и ссылкой, запощен в три ночи — +5, 121 комментарий.
Три часа дня, +8 и +8, 1(!) комментарий и 222 комментария соответственно.
___________________________________________
Дорогие все, кто просил у меня отчёты по Орфею и прочему-прочему!
… Зачем бы?
111 комментариев
сраньяиебли— неисчерпаема.джинарии, под которым две сотни комментов обсуждения (не срача)! :3А, не срача.
Имка без срача даже не представляется как-то)))
imaginaria.ru/GURPS/mauta-pora-masterskie-vpechatleniya.html
imaginaria.ru/p/nekiy-nenauchnyy-fate.html
(хотя я, вроде, его читал), потому что в комментариях обсуждали игромеханику Fate.
imaginaria.ru/p/mif-o-skuchnosti-feytovskoy-boevki.html
но я бы сказал, что как минимум часть — какой-то холивар.
Я бы на твоем месте не расстраивался ;-)
Посты Аваллаха провокационны по сути своей. Он так развлекается, а люди ведутся. Ну а тема то животрепещущая, у каждого свое мнение, он его спешит высказать и объяснить всем, что у других мнения неправильные. Ну я чуть-чуть утрирую, но так понятнее ;)
Посты-отчеты, как правило, предельно информативны. В них нет вопроса, это же отчет. Это рассказ о прошедшей игре/событии. Обсуждать её вне контекста игры сложно и чаще всего бесполезно. По крайней мере пока не задан явно вопрос.
Вон, посмотри, мой отчет игры по фэйту. Ну чего там обсуждать?
Замечу, что эта проблема системная… в общем не могу найти ссылку, но Дивов у себя в ЖЖ писал — как напишешь про собаку или смерть — пост собирает 40-60 комментариев, как напишешь про жратву, алкоголь или политику — дискуссия на 500-800 комментариев…
-Скажите, а зачем она на них опускалась? ©
Я в первую очередь сравниваю затраты времени.
Даже другие игроки вопросы чаще задавали в скайпе >_<
Отчёты просто редко вызывают комментарии.
Просто стимул писать отчёты и выкладывать их сюда — чем дальше, тем меньше.
не привлекают а хорошего настроения у меня после игры не бывает.и вообще член вставал.Хорошо, буду выкладывать смехуёчки.
Их хотя бы смогут осилить, как показывает практика.
Да ни боже ж мой =)))
Я не говорю, что ты меня обвиняешь в кармадрочерстве, а просто отмечаю как факт.
P.S. А уж как их яойщики то любят ;) Дистанционно.
Или удачно вывести обсуждение на вопрос, по которому у меня и Декка разные мнения — они получаются примерно одинаковой жёсткости и подкреплённости аргументами, и процесс изложения аргументов затягивается на десятки комментариев.
то ли дело про хуи.Имажинария это социальная сеть. Генерация срача и смехуечков — основной продукт социальной сети.
Мне очень нравится Егор и его игры, но я когда-то давно читал HotB, но помню, что мои игроки не хотели в это играть, а я это не хотел водить. Кроме этого я не помню нифига про эту систему, поэтому ничего кроме емкого «Заебись» озвучить не смогу. HotB можно заменить любой другой из сотен имеющихся систем — суть останется практически такой же.
Теперь сравним это с хуем. В отличие от HotB, хуй имеет первоочередное значение в жизни большинства адептов НРИИНРЯ, и с ним каждый хорошо знаком, и нередко даже зовет по имени. Для того, чтобы говорить о хуе, не нужно читать правила, или проводить модули, а личное и очень важное мнение о хуе есть почти у каждого. Соответственно, порог вхождения такой дискуссии в разы ниже, чем в случае с HotB.
Все это ни в коей мере не говорит о том, что дискуссия о хуе лучше, чем дискуссия о HotB. Единственное, что я хочу сказать, это то, что в силу особенностей сообщества, где каждый второй — ролевой гуру, а каждый первый видит в рулбуке то, чего не видят остальные, хуй имеет гораздо больше шансов привлечь внимание, чем офигенный отчет по системе N или обсуждение страницы 197 в книге правил для системе M. Единственный способ справиться с этим — убить всех, кто играет
по AWне по ДнД. Если кто-то забыл, то в счастливом конце 90-ых, когда систем было мало, а людей, знающих английских, еще меньше, отчеты комментировались, правила обсуждались, а отцы обсуждали, кто лучше вонзается в тараску барбом 19.Вот и выяснилось. Это просто уже старость xDDD
в управдомы?Вот так и вскрылись тайны, похороненные в самых глубоких шкафах!
Про отчет действительно особо нечего сказать, плюс HotB интересен не такому большому количеству людей, плюс там действительно нет смехуечек.
А в посте Аваллаха мы славно пофлудили достаточно тоскливой ночью, и это было хорошо.
Отчет прочтут отдельные ценители, плюс я буду доволен, что игра задокументирована.
И все будет ок.)
>Жаловаться на то, что любят флудить
Поэтому не прокомментировала ни то, ни другое.
P.S. мне вот интересно, но мне как-то стрёмно обсуждать это в топике у Аваллаха…
С большим душевным теплом мы с игроками вспоминаем «Лотосовые купальни» — банно-ванное заведение совмещенное с борделем.
Ну а по поводу намеков… Не уверен, что уловил правильно. Я обдумываю донабор на HotB, но начну его не раньше, чем окончательно освою и запомню основные моменты системы, а пока поиграем соло.
Я не рискну пробовать тебя по ней водить. Без обид.
Общаясь на имажинарии, мы точно не обретем уровня взаимного доверия и взаимопонимания. Никакого. Никогда.
Неприятно слышать, что меня считают неспособным на «сильные светлые чувства». Но ожидаемо.
(И чувства там не обязательно светлые — в языке вен слова «любовь» и «месть» отличаются только постановкой ударения...)
По поводу импровизации и всего остального… ай, ну не буду же я тебя уговаривать меня поводить? Это насилие будет какое-то.
Считай мое желание поиграть у незнакомого человека комплиментом тебе как мастеру.
А за комплимент спасибо.)
(Хочешь, я напишу об этом пост?)))
Хочу!Я, на самом деле, тоже могу написать целый пост о том, почему я хороший мастер, почему я плохой мастер, каков внос игроков в лучшие мои игры (весьма велик) и так далее. Смысла только)
А если я скажу тебе, что смысл был в привлечении общественности к отчётам?! xD
Мне игроки пишут отчеты для того, чтобы в моей голове происходили сложные биохимические процессы и я придумывал новые ответвления сюжета и прочая, прочая. Например я восстановил хронику, в которую играли полгода назад и продолжаю её после прочтения серии отчетов, написанных одной из игроков.
А комменты, плюсики и.т.п. — это пиписькометрия в чистом виде.
Тем более, что посты Рэдрика по Домам Кровных я плюсов и плюсовать буду, ибо мне нравится сеттинг и вообще наличие таких материалов. А наличие аудиозаписи с процессом генерации персонажа — это вообще вин, ибо, например, для меня это упростит задачу, если я захочу это водить.
кармодрочерствамоей привычки документировать игры). Прекрасно помню, как проникся HotB после постов wicked'а, изнывал от невозможности в нее поиграть, и не находил ни одного отчета от игравших.Создание персонажа и самое начало: vk.com/id26224458?w=wall26224458_955%2Fall
Вторая сессия: vk.com/id26224458?w=wall26224458_961%2Fall
Тогда нет смысла выкладывать их в Ролевую Социальную Сеть?
Я поняла тебя. Об этом и был вопрос. Зачем? — ты ответил: незачем.