защиты у нормального человека нет. Считается что сложность 4 — это прячущийся противник, а 3 — стоящий в чистом поле. Очки в комбатных пулах восполняются раз во внутриигровой день. Хороший спец — это 10+.
Если вы и ваши игроки довольны — то ваш хоумрул отлично работает.
Мне кажется что пилить боевку гамши — не айс идея сама по себе. Ибо в ней боевка прикручена как неизбежное зло. Я бы вообще рулил её как и все остальное. Потратил один/два пункта investigative ability Combat — победил.
Легко. У тебя есть конечный пул очков. Сложность попадания в человека в неволшебных (есть сеттинг про мутантов) обстоятельствах 3/4. Кидается 1д6 + ты можешь потратить произвольное количество очков из пула.
Вы пришли защищать Налию из это выросла эта ветка.
Аваллах направо и налево кидается «дрочерами» и думает, что успешен в интернет-баталиях, из чего выросла другая ветка.
В третьей ветке обсуждается история Италии Ренессанса и источники к ней.
Есть тогда опасения, что при любом трезвом конструкторе этих маневров, через несколько комбатов (а склонные к счету устно игроки и сразу) вычислят среди всех маневров оптимальные с точки зрения траты навыков и не будут пользоваться остальными.
Реализм в ролевых играх и как с этим бороться ))) На самом деле разные люди на одинаковые тычки ножом реагируют по-разному. И масса тела — не последнее из качеств.
Соглашусь )) Но Саббатини в качестве историка по моим ощущениям берет себя в руки. Достаточно сравнить инквизиторов в его описании в Domini Canis и «Истории испанской инквизиции»
Диагноз в моих словах? Где? Вообще-то я публично засомневался в собственном не(мало)эмоциональном подходе к восприятию художественных произведений. А к чему здесь диагностика?
Мы вроде как обсуждали объем эмоциональной связи с героем произведения. Или только я это делал, пока мне ставили «диагноз»?
Ммм… Я не зря написал «сильные». Эмоциональная связь — эмоциональной связи рознь. Когда юноша и девушка in public держатся за руки и нежно смотрят друг на друга — это нормально и приветствуется обществом как эмоциональная связь. Когда эти же юноша и девушка страстно целуются и занимаются легким петтингом — это не очень нормально и обществом не приветствуется, хотя также является эмоциональной связью.
Так же и здесь.
Сопереживание и сочувствие герою произведения — это отлично, без этого сложно наслаждаться качественным искусством. Влюбленность, объятия и поцелуи — это на мой взгляд не то же самое.
Мы наблюдаем постановку диагноза по переписке? неслыханно!
Но в чем-то Вы правы, мне довольно неприятно и немного стыдно вести переписку с таким глупым человеком и плохим собседником, как Вы.
А в остальном я чувствую себя хорошо, спасибо. И в отличие от Вас во всем разобрался. Вы же, похоже, не поняв смысла моего поста про романтизм XIX века, восприняли это на свой счет и немедленно бурно отреагировали.
У Саббатини есть легкочитаемая «Жизнь Чезаре Борджиа», и там он выводит, что Борджиа кроме непотизма другими пороками особо не страдали. Я думал, что ему просто оплатили создание книги и это полное «фу», но прочитав другие исследования на тему Италии 15-16 вв делаю вид, что это базовая позиция.
Одни назначаются полными моральными уродами, другие невинными агнцами и все это без полутонов. Борджиа длительное время были записаны в первую категорию.
Мне кажется что пилить боевку гамши — не айс идея сама по себе. Ибо в ней боевка прикручена как неизбежное зло. Я бы вообще рулил её как и все остальное. Потратил один/два пункта investigative ability Combat — победил.
Все.
Аваллах направо и налево кидается «дрочерами» и думает, что успешен в интернет-баталиях, из чего выросла другая ветка.
В третьей ветке обсуждается история Италии Ренессанса и источники к ней.
Может это в консерватории проблемы?
Надеюсь вы поймете.
Введение в боевку элемента иной системы — «кидай в любом случае, если хочешь успеха» лично у меня вызывает диссонанс с изначальным настроем.
А вы её защищать пришли?
З.Ы. И вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
Мы вроде как обсуждали объем эмоциональной связи с героем произведения. Или только я это делал, пока мне ставили «диагноз»?
Так же и здесь.
Сопереживание и сочувствие герою произведения — это отлично, без этого сложно наслаждаться качественным искусством. Влюбленность, объятия и поцелуи — это на мой взгляд не то же самое.
Но в чем-то Вы правы, мне довольно неприятно и немного стыдно вести переписку с таким глупым человеком и плохим собседником, как Вы.
А в остальном я чувствую себя хорошо, спасибо. И в отличие от Вас во всем разобрался. Вы же, похоже, не поняв смысла моего поста про романтизм XIX века, восприняли это на свой счет и немедленно бурно отреагировали.
Одни назначаются полными моральными уродами, другие невинными агнцами и все это без полутонов. Борджиа длительное время были записаны в первую категорию.