+302.10
Рейтинг
66.78
Сила

Сноходец

Skype: dreamwalkerptiz.
«Ярость по-над Нью-Йорком» не читал, но раз это вторая редакция, то местечко скорее всего весёлое. Я за.
Насчёт американской культуры и быта тоже могу подсказать, хотя познания имею сугубо теоретические.
И вообще, насколько я знаю, информация по миру излагается более последовательно и упорядоченно.
По оборотням.
Причём на игру по скайпу, как мне кажется, народ можно набрать прямо в этой теме.
Потому что отвечаете на присказку, будто она имеет прямой смысл.
Проктолог Вам в помощь.
Спасение и спасбросок.: )
Революцию пятого года я как кульминационную точку этого периода выбрал. Эти несколько предреволюционных десятилетий — очень богатая на ролевизацию эпоха.
Насчёт «Маскарада» я придерживаюсь строгого мнения, что он исключительно про американские девяностые. Любая попытка перенести упырей в другой временной период или за пределы САСШ кардинально меняет атмосферу субкультурного треш-комикса. Что не плохо само по себе, но уже другая игра.
Это из исторических. Ещё у нас хорошо разработаны как минимум две темы: Сталкер и попаданчество. И популярно и плодовито: прямо-таки, бери и делай ролевую игру. (Хотя я бы, скорее всего, в такое играть не стал.)
Браво! Вы упоролись.
При всём своём ролевом «западничестве», я бы посмотрел на парочку русских сеттингов:
1. Революция 1905 года. Охранка против эсеров, Гапон, Парвус, Азеф, бомбисты и жандармы. Очень благодатная тема, по-моему.
2. Молодая Совдепия. Большевистской и анти-большевисткой мифологии предостаточно, чтобы слепить богатую на мемы игру.
3. Лихие девяностые. По-моему, можно стилизовать под бурные двадцатые. Хотя работа представляется более кропотливой и рискованной (проще скатиться в «чернуху» или эпигонство).
Согласен и предлагал схожую трактовку. Но почему-то «русско-сеттингисты» предпочитают другие объяснения позиции «западно-сеттингистов», а именно, «они просто ненавидят всё русское». В лучшем случае в качестве контр-аргумента предлагаются единичные образцы русской массовой культуры, дескать, «и у нас такое есть». Но проблема, на мой взгляд, как раз в единичности.
в США, где королевская власть и феодализм имеют давние корни и славную традицию.
Ну, положим, кое-какое влияние они на культурное поле САСШ оказали и оказывают. Помещики Джефферсон и Вашингтон, «рыцарство» южан, всякие там Imperial State Buildings…
Вообще в линейке фей, есть отдельный дом с русскими Ши и целый кит с русскими корнями
Вот только ни вторые, ни первые к русской культуре не имеют ни малейшего отношения. Поэтому и смотреться они будут ещё более нелепо.
Ну разумеется, никакой это не антикоммунизм. Для противника большевиков Лукич будет противен хоть в образе Азатота, хоть в образе Азаэтого.
Контръ-развѣдчикъ. Правительственный инспектор. Эксцентричный магнат. Лётчик-испытатель. Кокаинист. Член социалистического подполья. Член национально-освободительного движения. Месмерист.
А ещё лучше параллельно переносу Лавкрафта в Сибирь, писать оригинальные игры и сюжеты в России. Тогда за несколько лет можно выработать стиль русского ужаса (и завоевать мировые рынки).
Именно. Это я так своеобразно радуюсь.
Переломить ситуацию, как мне кажется, мог бы как раз массовый выпуск такого рода продукции. Но до тех пор получается par excellence негодная пародия.
И? Во-первых, перевал Дятлова один, а только произведений Лавкрафта свыше десятка. Во-вторых, сколько про перевал Дятлова снято фильмов ужасов? Сколько написано на основе этой истории готических романов? Может быть видео-игры есть? Про комиксы я и спрашивать не буду.
Ещё раз прочитал Ваш комментарий. Вы под несовместностью САСШ и мистики имеете в виду прагматизм и позитивизм, что ли? Проблема в том, что культурное пространство САСШ наполнено мистикой, ужасами, готикой в формате кинофильмов, комиксов, книг, видео-игр… А отечественное — нет. Поэтому, когда мастер вводит в игру Инсмут, у игроков тут же возникает в голове соответствующая «картинка». А когда мастер вводит в игру какие-нибудь Богучаны, в лучшем случае в голове не возникает ничего, а в худшем — «чернуха».