Если верить википедии, то диархия — равенство статуса двух высших должностных лиц государства (напр. консулы в Древнем Риме). Здесь скорее республика (президентско-парламентская).
У нас на городской(!) игре вентру скомандовал гангрелами «Лечь! Не вставать!» — и они уползли.
После этого он носил с собой бумажку с диф.уром и командовал: «Реши правильно!».
Моё гугл-фу дало решительный сбой, может быть вы в курсе: когда обещается выход демонов и обновленных вампиров, и как обстоят дела с заказом бумажных версий в Россию?
Поддержу. Что, что плохого в том, чтобы гулять под солнцем?
*ну и чисто практически: у нас, в средней полосе РФ, ночь летом (от заката до рассвета) длится 8-9 часов. Жить только ночью — верный способ ничего не успеть…
Многие плюшки идут в комплекте с недостатками: получая пост ты получаешь в качестве врагов других претендентов на это место, у сокровищ есть предыдущий хозяин или будущие кладоискатели, старость — это много времени укрепить свое влияние, но и соответствующая система мышления (даже не столько непонимание современных технологий, сколько непонимание общества — идея существования обществ более прогрессивных, чем феодальное, идея о том, что «низкий человек» может превосходить аристократа, женщины не хуже мужчин — и представляют не меньшую ценность/опасность — и т.д. и т.п.
Если говорить о вампирах — то интересна идея из Реквиема: при силе крови >= 7 вампир уже не может питаться людьми — и должен кушать других вампиров, так что некоторые проводят столетия в торпоре, снижая собственную силу крови.
Когда я водил по «Следам Ктулху» один из игроков сильно удивлялся: «В конце модуля все персонажи живы?» — и для ктулхианского хоррора это номальный подход, который будет у большинства тех, кто в теме.
ИМХО типичный хоррор это «Вам будет страшно, вы столкнетесь с чем-то загадочным но если вы будете вести себя правильно, то есть шансы, что кто-то из вас выживет».
Если у тебя «Вам будет страшно, вы столкнетесь с человеческой жестокостью и погибнете» — это уже совсем другое.
Вопрос возникал. Но лично я уже отвык искать зайчаток разума в блокбастерах.
В качестве трэш-объяснения могу предложить такое:
Реактор — плод сумрачного конструкторского гения. Поезд втягивает в себя снег через снегозаборник, полученная вода охлаждает реактор и изолирует пассажиров от радиации, а затем сбрасывается на рельсы — и дорога за поездом остается еще более радиоактивной, чем была.
Или, еще сумрачнее, поезд движется за счет водометного двигателя.
После этого он носил с собой бумажку с диф.уром и командовал: «Реши правильно!».
Типа: "
Кто все эти люди?Что такое Тиарат и вообще ФениксРПГ?*ну и чисто практически: у нас, в средней полосе РФ, ночь летом (от заката до рассвета) длится 8-9 часов. Жить только ночью — верный способ ничего не успеть…
Если говорить о вампирах — то интересна идея из Реквиема: при силе крови >= 7 вампир уже не может питаться людьми — и должен кушать других вампиров, так что некоторые проводят столетия в торпоре, снижая собственную силу крови.
Я посматриваю на механику Reign в этом плане.
Ну а ролевые игры можно привязать, например, к исповеди «И тут я провалил бросок на силу воли и согрешил...»
Замечательно ))
ИМХО типичный хоррор это «Вам будет страшно, вы столкнетесь с чем-то загадочным но если вы будете вести себя правильно, то есть шансы, что кто-то из вас выживет».
Если у тебя «Вам будет страшно, вы столкнетесь с человеческой жестокостью и погибнете» — это уже совсем другое.
Мне вот не особо интересно играть ребенка, тем более югославского в 80-ые.
А вот боевика в центре гражданской войны — уже интереснее.
В качестве трэш-объяснения могу предложить такое:
Реактор — плод сумрачного конструкторского гения. Поезд втягивает в себя снег через снегозаборник, полученная вода охлаждает реактор и изолирует пассажиров от радиации, а затем сбрасывается на рельсы — и дорога за поездом остается еще более радиоактивной, чем была.
Или, еще сумрачнее, поезд движется за счет водометного двигателя.