+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 4
Да и сам меняла, а уж тем более ростовщик становится очень опасным и уважаемым.
  • avatar Dusha
  • 1
Я ждал этого коммента ;-)
«Дружок принес в кармане грамм — я готовлюсь к выборам!»
  • avatar Dusha
  • 0
Одно из важных свойств металлической экспы — её можно делить подручными средствами, а с весами — еще и с высокой точностью. С душами — сложнее, нет?
  • avatar Dusha
  • 1
Достаточно носить с собой (можно ввести некоторый период начального привыкания).
В экстренном случае можно и внутрь употребить — только потом до ветру нужно аккуратно ходить.

смысл именно в том, что экспу можно передать другому (добровольно или не очень).
  • avatar Dusha
  • 0
Но вот как можно во внутригрупповой игре «перетянуть спотлайт на себя», я, честно говоря, вообще не понимаю.
внутригрупповой игры толком и не случилось, капитан перетянул на себя фокус во внешнем исследовании, т.е. игроку ученому, вместо того, чтобы проводить гениальный эксперимент в лучах спотлайна предлагалось сначала поиграть с капитаном. А не все любят играть с капитаном в эти игры.
  • avatar Dusha
  • 0
Это мастер должен был сказать? Ну возможно. Хотя это всё равно было бы резкое изменение замысла.
А если говорить о конкретном примере, то он — точно не решение. Капитан вместе с безопасником будут отражать воздействие, а ученый-лингвист может в этом поучаствовать разве что юнгой.
  • avatar Dusha
  • 4
Делить власть по-хорошему? Политики смотрят на тебя с удивлением.

А если серьезно — то попытки урегулирования предпринимались, но коммуникативные навыки некоторых людей дали серьезный сбой.
Плюс, в те времена я еще не знал страшных слов типа «метагейм», «творческий замысел» и не мог сказать: «Кэп, твоя верность образу похвальна, но может быть, в интересах всей остальной команды, ты приотпустишь вожжи и позволишь нам тоже поиграть?»
  • avatar Dusha
  • 0
В целом, конечно, да.
Проблема в том, что это зачастую не диагностируется заранее: большую часть игры капитан (тоже ученый) занималсь своими исследованиями, капитанствуя* лишь по необходимости. Потом, ВНЕЗАПНО! началась паранойя (((

* кстати, изначально капитаном быть никто не хотел. Но чтобы не отдавать власть NPC решили кинуть жребий.
  • avatar Dusha
  • 0
Интересный взгляд на ситуацию.
  • avatar Dusha
  • 0
Хорошо, что уже наступили новые злые времена ;-)
  • avatar Dusha
  • 2
Ну, например то, что волей одного игрока у остальных резко изменился стиль игры:
От творческого «мы столкнулись с интересным феноменом и исследуем его» к бюрократическому «перед началом любого этапа исследования научная ценность и риски должны быть учтены, использование оборудования и материалов обоснованно перед капитаном (не специалистом в данной области), причем обоснование может занимать больше реального времени, чем само исследование».
Или то, что капитан встал на позицию «вы все идиоты, а я капитан, поэтому делать будем по-моему».
Или то, что в результате капитан стянул на себя спотлайт от шести остальных игроков…
  • avatar Dusha
  • 0
У нас был не чистый Ефремов, и потом: капитан же не приказал улетать, он просто ввёл жесткий контроль, потому что: «Я отвечаю за вашу безопасность, а вы же восторженные идиоты не всегда достаточно предусмотрительны».
  • avatar Dusha
  • 2
Если бы мы играли в какую-нибудь космооперу, то, возможно, капитан получил бы свою черную метку, а мы начали бы незаконную исследовательскую деятельность на торговых путях и открыли бы межпланетный торрент-треккер.
Но мы играли в нормальных, не пальповых ученых, осознающих риски и свою ответственность перед родной планетой. Исходя из логики персонажей: решение капитана спорно, но она в своём праве и бунтовать глупо.
  • avatar Dusha
  • 0
Вантальненько ))
В отличие от Штормграда под это очень легко придумываются идеи для приключений.

Правда, если летающий остров представить не трудно, то летающий архипелаг — несколько сложнее.
Почему вода «внутреннего моря» не выливается с краев?
  • avatar Dusha
  • 0
Для большинства фильмов — да (хотя вот в Обители зла антидот был создан одновременно с вирусом). Но в большинстве компьютерных игр, afaik, главный герой может пережить неоднократные попадания в лапы зомби.

Ну и смысл в зомби может быть самый разнообразный.
  • avatar Dusha
  • 0
Конкретно эти посмотрю, спасибо.
но тот же Doom меня не особо впечатили книга лучше — боевка не настолько интересна, как то, что я мог бы придумать. Плюс, остается проблема с поиском игроков (у меня пара коробок лежит не опробованная).
  • avatar Dusha
  • 0
Всё возможно, это же ваш сеттинг ;-)
Просто в тексте не описано, как именно Лорд-Совет правят, что происходит, если у них конфликт (право вето? политическое убийство?) и т.д. Единственное указание — в судебной системе, но там как раз равенства нет: Лорд считается судом более высокой инстанции, чем Совет.
  • avatar Dusha
  • 0
Легче, чем что?
Мне мастер нужен, на систему я любую* согласен.

*любую = любую покрывающую выбранный стиль игры и желательно без принципиальных косяков.
  • avatar Dusha
  • 0
В желаемом зомби-сеттинге — помогает. А если точнее — то у спецслужб есть «специально разработанный» антисептик, который предотвращает заражение, если укус обработан немедленно.

Если у нас маго-демонические зомби — то вместо антисептика могут быть порционные фляжки святой воды — не суть важно…
  • avatar Dusha
  • 2
Угон лифта — это адъ ((