Пока, как мне кажется, недостаточное владение Большой моделью авторами сеттингов "Красной земли" и, прости Господи, "Terminus Est" может повредить развитию этих интересных проектов.
Владимир, на основании чего делается вывод о недостаточном владении нами Большой Моделью? Вы же не читали сеттинг. Что вообще конкретно имеется в виду? Это нам на самом деле очень важно, потому что если что-то реально криво, то есть шанс пока исправить.
Не совсем то, но в AGON действует подобная система: каждый персонаж имеет обязательства перед другими (клятва), и тот персонаж, которому должны, может воспользоваться помощью должника увеличив свой дайспул. Согласие игрока должника особо не спрашивается=)
Да, именно! На самом деле, никогда не сомневался, что у настольных игр в древности была какая-то мистическая подоплёка. Взять хотя бы Старшую Эдду, где в кости боги играют. Бросание жребия, опять же
Ну да, надо его всё-таки попробывать, а то всё руки не доходили. А Wonderland - это же по SW, эта система я бы не сказал, что подходит к такому стилю игры
Да, механика Savage Worlds
Мы как-то ничего не писали о проекте в процессе, потому что писать было особо нечего. Работаем и работаем. Хотя, конечно, можно было выбросить ещё какой-то короткий модуль...
http://pryahi.indeep.ru/history/perola_baroca.html
Владимир, на основании чего делается вывод о недостаточном владении нами Большой Моделью? Вы же не читали сеттинг. Что вообще конкретно имеется в виду? Это нам на самом деле очень важно, потому что если что-то реально криво, то есть шанс пока исправить.
Мы как-то ничего не писали о проекте в процессе, потому что писать было особо нечего. Работаем и работаем. Хотя, конечно, можно было выбросить ещё какой-то короткий модуль...