See another Arabian Night
С год назад (эк время-то летит) я доводил кампейнчик по Семи Небесам. Кампейнчик вышел крайне так себе, но речь не о том.
Речь об Алладине. У этого мультика, первоначально, был совершенно другой сценарий, говорят - помрачнее. Альтернативного этого сценария я не видел, но у меня есть саундтрек, написанный под него. И в частности, в него включены 4 репризы заглавной темы, той, что Arabian Night. Так вот, эти репризы [u]восхитительны.[/u] И о чём я до сих пор жалею, так это что игру так и не удалось полноценно вывернуть в псевдо-арабский свашбаклинг в Султанате. С ятаганами, визирями, пустыней и джиннами. На мой вкус, Султанат из S7S подходит для этого лучше всех.
[i](Я, надо сказать, попробовал увести историю именно туда, пожалуй этим игру и испортил)[/i]
Но песни до сих пор вызывают у меня дрожь и возбуждение. И вы тоже послушайте. И скажите, кстати, а в каком бы сеттинге такое стали водить вы сами.
P.S. [strike]Последний[/strike] А первый трек - это оригинальная Arabian Nights, спетая на арабском. Очень атмосферненько, ящитаю.
15 комментариев
По вопросу: я бы водил в магической псевдоистории. GURPS Arabian Nights в качестве соурсбука мне было бы достаточно.
Чем тут, простите, восхищаться? Гармонией, голосом, великолепием музыкальной составляющей? Жесть.
Преступления против нации в том, чтобы вдохновляться с англоязычной попсы я не вижу. У меня дурной вкус - возможно. Но я ведь не предлагаю играть в аутентичную арабскую историю, детектив в антураже Абассидов, там, что угодно. Я начал с того, что играл бы по этому в Султанат Семи Небес - тоже, настолько истинно арабский сеттинг, что мама не горюй.
Что до голоса и гармонии - а вы музыковед, или композитор?
Да нет, что вы, конечно не музыковед. Просто тема "восхищения" подобными музыкальными "изысками" меня немного удивила. Тут же музыка проще пареной репы, голос ничем особенно не примечательный, к арабской теме отношения не имеет кроме достаточно сомнительных ассоциаций с мультиком про Алладина made by Disney. Не знаю как по этому можно что-то приличное сыграть... вот и высказываюсь.
Сам сейчас какраз начал поиск восточных мелодий в арабском стиле, для сопровождения, о чем, кстати напишу отдельный пост в скором времени.
Но доля истины тут есть: музыка, за крайне редкими исключениями, работает только в культурном контексте.
В качестве примера, тот же "Sound of Silence" не производил бы лично на меня никакого впечатления, если бы не похороны Комедианта.
Теперь о культурном контексте. Если что, "Sound of silence" написан как реквием к убийству Кеннеди, и вот это - как раз его КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ. А в "Хранителях" этот культурный контекст только "будится" - во-первых, мы видим похороны человека-эпохи, а во-вторых, он, между прочим, и убил Кеннеди . То есть звук и картинка должны создавать своего рода диссонанс (это не единственное место, где в "Хранителях" музыка действует контрапунктом к визуальному и смысловому ряду).
Про музыку из поста только замечу, что наблюдаю в комментариях людей умнее американской киноакадемии. Что всегда приятно.