Мне кажется, можно убрать повторяющиеся слова «Оружие» и «Навык». Сделать подзаголовок оружие и просто писать, например, «Рукопашная атака (Драка d8)». И кстати, ты не думал поэкспериментировать с иконками? Вместо надписи рукопашный бой кулак, вместо дистанционного — стрела, для магии — звёздочка.
Почему, даже та же третья дыха регламентирует игровой процесс, например, через экспу, зависимость количества шмоток от экспы. Такие механизмы там есть. Собственно даже мини-игра «тактический комбат» — это регулирование игрового процесса.
Как раз «физический движок» может быть отдельно от системы, чем и является, на мой взгляд, гурпс. Который позволяет моделировать практически любой феномен, но не указаний (в рамках системы), как это ввести в игру.
А я объясню, почему так. Если бы сразу все заявлялись, было бы более-менее равномерное распределение. А так получается, что игры появляются в час по чайной ложке и сразу заполняются. Мои две игры за два дня полностью оказались заполнены.
game-icons.net/lorc/originals/archery-target.html
Так что тут всё от ведущих зависит.