+97.30
Рейтинг
0.00
Сила

Erfar

  • avatar Erfar
  • -2
Ты не мог забыть, что я ОСРщик, потому что ты меня впервые видишь и потому, что я не ОСРщик, а ПБТАшник.
проклятье, я уже и забыл как могут выглядить PbtA-шники, спасибо что напомнили! Я надеялся они уже закончили себя так вести.
В том, что ты сравнивал их с персонажами фильма для актера.
Прошу прощения что я предположил что люди не путают действия персонажа и автора, я думал это очевидно что если один персонаж произведения убивает другого то это не суицид автора
  • avatar Erfar
  • -3
Тогда просветите в чем же принципиальная разница между персонажем книги для автора, персонажем PС-игры для сценариста, и персонажем в НРИ для игрока и мастера. Ах да я забыл вы OSR-щик =)
  • avatar Erfar
  • -3
В какой-то вселенной размеры стены текста возможно и являются показателем понимания процессов, к счастью эта вселенная не наша.

Возможно вы считаете себя невероятно остроумным, к сожалению мы живем во вселенной где это не так
  • avatar Erfar
  • -3
Тут дискутируется вопрос о том, можно ли говорить о решениях и поступках персонажа НРИ в отрыве от решений отыгрывающего его игрока и снимать с последнего ответственность за решения и поступки персонажа.

Никто здесь не рассматривает ни решение бандитов напасть на отряд приключенцев как акт агрессии со стороны DM-а по отношению к игрокам, ни решение отряда приключенцев напасть на бандитов как акт агрессии со стороны игроков по отношению к DM-у
Так вы собираетесь снимать ответственность, или не собираетесь определитесь пожалуйста. Разделяете ли вы действия и поступки персонажей и действия и поступки игроков. Я не спорю они взаимосвязаны, но это все же разные вещи одни из которых реальны а другие воображаемое отражение реальности.
  • avatar Erfar
  • 0
В данной ветке люди упорно пытаются приравнять решения игроков и их персонажей. Надеюсь в таком случае решение бандитов напасть на отряд приключенцев вы тоже воспринимаете как акт агрессии со стороны DM-а к игрокам. Или это внезапно другое и все же между действиями персонажей и игроков есть разница?
  • avatar Erfar
  • 0
Потому что вы почему то решили что персонажа игрока в отрыве от игрока не существует, но это не так, он существует и как физический объект в форме чар-листа/миниатюрки на столе, и как воображаемый объект в форме собственно персонажа в игровом мире. ГМ может брать контрль над персоанжем неявившегося игрока, ГМ может заставлять персонажа в панике убегать от монстров. В обоих случаях внезапно принятое персонажем решение абсолютно никак не связано с игроком и автором этого персонажа.
  • avatar Erfar
  • 0
Потому что персонажи они персонажи везде, это некие характерные образы. Если у вас все персонажи одинаковые вам стоит работать над собой, если не понимаете каким образом решения и действия персонажей в выдуманом ире отделены от действий и решений людей в реальном мире разделяются вам стоит переосмыслить свое виденье мира. Потому что именно из-за людей которые не способны разделить игрока и персонажа у нас возникают истории про то что «жестокие игры виноваты во всем». Мне казалось что идея «ДнД игра сатаны» устарлеа лет на тридцать а нет, оказываются все ещё есть люди не способные отличать вымысел от реальности.
  • avatar Erfar
  • 0
Персонаж Бильбо Бэгинс это Мартин Фримен или Иэн Холм?
персонаж Человек Паук это Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд или Том Холланд?
Персонаж Геральд из Ривии это вася из 5-А или Генри Кавил?
Последний раз редактировалось
  • avatar Erfar
  • -2
Пока что вы только подтверждаете тезис об OSR-щиках, спасибо =)
  • avatar Erfar
  • 0
Потому что его тезисы про отыгрыш и отсутствие персонажа это тезисы человека максимально оторванного от понятия «роли»
  • avatar Erfar
  • -4
А мне кажется что вы просто заносчивый и высокомерный человек с абсолютно отсутсвующим воображением и крайне низкой компетенцией.

Я бы посоветовал вам не только книжку почитать но и хотябы не знаю, кино посмотреть? понять чем отличается актер и роль, игрок и персонаж.
Последний раз редактировалось
  • avatar Erfar
  • 0
1. Наличие/отсутсвие броска также дополнительный уровень информации =)
2. «бесцельное бросание кубика» может также дать определенное вдохновение для мастера на случай экстремального успеха/провала форсировать импровизацию в определенную сторону. Во всяком случая я точно знаю что не у одного меня это так работает.
  • avatar Erfar
  • -3
Да, объективные условия душное и токсичное общение со стороны словивших звезду без малейшей на то причины циркумфлексы которые думают что они тут великие мыслители и могут разводить срачи на ровном месте не получая дроубека в виде Эрфаро-радикализма =)
  • avatar Erfar
  • 1
Да, «take 10» оставили только как «пассивное восприятие» и «пассивный анализ»
  • avatar Erfar
  • 0
Для броска требуется навык (тренирован+) и чем выше навык тем выше DC пероснаж может взять

А вот достаточно ли у группы времени группе решать =) И мне кажется что вопросы с предложение потратить немножечко времени вызывают у них тайм параною (возможно даже не зря)
  • avatar Erfar
  • 0
И все же меня волнует один очень интересный вопрос, FelixWish а вы OSR-щик?
Последний раз редактировалось
  • avatar Erfar
  • 2
Такие таблички служат ориентиром по синхронизации ожиданий между игроком и мастером и позволяют оценить уровень способностей персонажа заранее. Я не говорю что нужно следовать строго по ним, но они полезны.

Вот например прямо сейчас я страдаю от отсутствия в системе табличек монстров по предпочитаемым биомам :) именно как ориентира.
  • avatar Erfar
  • 1
ну а в 4й редакции был целый вид энкаунтеров «Skill Challenge» =) В ДнД 5е вообще на мой вкус слишком много нюансов обозначено как «опциональные» банальный пример — вот атлетика на лазанье, где кидать, когда кидать, сколько кидать на все вопросы ответ примерно такой «ну скорость лазанья это половина вашей скорости и мастер может попросить вас пройти проверку» не давая толком ориентиров.

Открывая же PF2e достаточно двух таблиц
Нетренирован: лестница, крутой склон, дерево с низкими ветками
Обучен: такелаж, веревка, типичное дерево
Эксперт: стена с небольшими выступами и опорами для ног
Мастер: потолок с выступами и опорами для ног, каменная стена
Легенда: гладкая поверхность

Proficiency Rank DC
Untrained 10
Trained 15
Expert 20
Master 30
Legendary 40
  • avatar Erfar
  • -4
Слив защитан =)
  • avatar Erfar
  • -3
Должно быть вам не в домёк что есть разница между «предположением» и «выводом». Точно также как не в домёк разница между тем что есть решение игрока, а что есть решение персонажа.
Надеюсь когда вы смотрите кино в котором персонаж Джон Макклейн сбрасывает террориста с крыши, вы понимаете что это делает не актер Брюс Уилис?
А когда в GTA СиДжей взрывает автомобили на стоянке то это делает не Вася из пятого А класса? Да он повлиял на это решение, но это не тоже самое как если Вася пойдет взрывать машины на улице хотя сущностно решение одно и тоже и «игрок» один и тот же.

Или может вам нужно доказать объективность существования персонажей независимо от игроков и вы хотите поспорить что Геральд из Ривии не мог бы существовать без игроков в Ведьмака?
Последний раз редактировалось