+55.80
Рейтинг
11.80
Сила

Евгений

Вы всегда можете найти кучу игроков в Базе Игроков и Мастеров НРИ (vk.com/vbazetrpg) Просто в запросе пишите свои пожелание и тестеры найдутся
Был у меня такой варлок. Я ему популярно объяснил, что Shatter — не ключ от всех дверей…
Вот из переписки:
Предмет в системе ДнД это предмет типа веревка, сундук, замок, секция стены, лежащий на полу кирпич, но не нити в веревке, не доски в сундуке, не дужка замка, не кирпич в стене. Solid это цельный твердый на ощупь предмет, без полостей внутри, который для изменения своей первоначальной формы потребует в системе проверки Силы. В таком случае, железный доспех, веревка, кожаный доспех, сеть, цепь — не подвержены заклятию. Но предметы типа сундук, дверь, 1 фут стены, 1 фут льда на озере, меч, топор — подвержены заклятию Shutter
ну, это уже Вам решать. Следовать ли зову сердца или букве правил.

Любой объект имеет прочность и значит может быть поврежден.
В том числе и когда объекты ударяются друг о друга.
Как в случае, выноса ящика, так и в попытке разрубить щит противника.
Как то я тоже задался этим вопросом… Начнем с малого:
Smashing a weapon or shield with a slashing or bludgeoning weapon is accomplished by the sunder special attack. Smashing an object is a lot like sundering a weapon or shield, except that your attack roll is opposed by the object’s AC. Generally, you can smash an object only with a bludgeoning or slashing weapon.

То есть, кирка (heavy pick) как колющее оружие тут не подойдет, объясните игроку, что кирка неэффективна для протыкания стен, дверей, сундуков. А лучше при успешном протыкании кирка проткнет объект и персонаж получит +2 ситуационного бонуса для проверки Силы на поломку предмета, типа как использование лома. Или же пусть она соскользнет и не ударит. Но так как тут указано «Generally, you can smash an object only with a bludgeoning or slashing weapon», то рассудите по логике вещей — кирка вполне может рушить природный камень в пещере, привлекая внимания кобольдов. При этом, мы вообще рассуждаем о боевой одноручной кирке, а не той которой двумя руками долбят камень.

Далее:
Each object has hardness—a number that represents how well it resists damage. Whenever an object takes damage, subtract its hardness from the damage. Only damage in excess of its hardness is deducted from the object’s hit points.

Каждый объект имеет прочность — в том числе и оружие. Значит, что от удара оружия о предмет урон получает как оружие, так и предмет. В боевой ситуации это не учитывается, хотя и мы понимаем, что меч бьет по щиту, чешуе или доспехе. Но игра опускает этот момент — иначе бы бой был морокой. Но вот чтобы игроки не крушили все подряд — введена прочность.

Итак возьмем наш пример с киркой:
То есть ударом киркой он наносит в среднем 17 урона.
Стена 3 фута — прочность 8, ХП 540
Кирка тяжелая (One-handed metal-hafted weapon) — прочность 10, ХП 20

Значит 20/(17-10)=20/7~3 удара. После 3-х таких ударов воина кирка сломается.
Возникает вопрос, а как же кирка не ломается в ДнД у шахтеров?
Ответ: они не лупят по камню как больные. Он выдают 10 урона, чтобы преодолевать прочность 8, но не 10 — при этом кирка не ломается, но ломается камень. Кирка в руках обывателя выдает 1d6 урона, значит обыватель-шахтер должен иметь 16-18 силы для успешной работы. При этом, напомню, что мы вообще рассуждаем о боевой одноручной кирке, а не той которой двумя руками долбят камень. Можно ли в рамках ДнД контролировать силу удара? Вопрос не по теме, но думаю, что да. Или кидаешь кубик при безконтрольном ударе или выдаешь средний урон при подконтрольным ударом.

Что на счет адамантиновой кирки?
Стоит простая адамантиновая кирка 3308, то есть согласно уровня богатства в ДМГ, при правильном вождении он получит ее после достижения 5ого уровня. Но мы останемся на примере с персонажем 4-ого уровня.

Опять — ударом адамантиновой киркой он наносит в среднем 17 урона +1 урона за адамантин.
Стена 3 фута — прочность 8, ХП 540 (прочность стены игнорируется из-за адамантина)
Кирка тяжелая (One-handed metal-hafted weapon) — прочность 20, ХП 26

Выходит, что адамантин хорошо защитит кирку и в течение 3-х минут 3 фута стены падут.
Но это при среднем броске кубика — 3. Если игрок выкинет 6, то уже будет 21 урона и кирка получит 1 единицу урона — а ведь чинить адамантиновую кирку тоже не дешево :)
При это мастер вполне может особо ретивых захоумрулить, что бы поврежденное оружие имело шанс потерять критический удар в размере 10% за каждую единицу имеющегося на оружии урона. Это как несерьезный пример для борьбы с майнкрафтерами.

Но вот я слышу крик из зала:
Если я кину сильно стеклянную колбу, то она разобьется, но и кусок стены отвалится?
Ответ: конечно же нет. Система об этом молчит, потому как это было бы глупо регулировать.
Если вы так хотите то добавьте хоумрул:
[Если один из предметов уничтожается при столкновении, то другой не получает урон]

Значит, что если даже сильно кинете стекло, то оно просто разобьется не нанеся вреда стене.

Вот так вот все просто. Система сама дает ответ.
Pathfinder: Occult Adventures — это самостоятельный coreboke или дополнение? Меня заинтересовали те самые нарративные механики. Хоть тут и считают, что ДнД без боевки не ДнД, но никто боевку не выкидывает, просто допиливают то, что подарит Игрокам новый game-опыт. Эх, придется книжку приобрести. Хотя… я мог бы помочь с написанием, если бы получил доступ к этим нарративным механикам. Но проблема в том, что PF я не вожу вовсе, а сижу на самой популярной игре в мире.
Эм… не читал комментарии, поэтому обращусь напрямую к автору — а Базовый Бонус Атаки тогда зачем в системе?

Базовый Бонус Атаки (БАБ) как раз и учитывает все комплексные вещи при выстреле, ударе, наведении магического луча и прочее. Конечно с огненным шаром не так, но если вы прочтете заклинание, то там указано, что если «горошина», которая и взрывается в огненный шар, должна пройти через узкое отверстие (бойница), то проводится дополнительный бросок на попадание, иначе маг сам взлетит на воздух.
БАБ кстати сильно различим у магов и воинов, как раз из-за разности в их воинской подготовке, и умения типа точность прицеливания, умение ждать нужного момента, и умение эффективно натянуть тетиву как раз и отражаются в прогрессе БАБ.

p.s. основываюсь на D&D 3.5
Ребята! У Базы появилась страничка в ВК + дополнительный быстрый поиск Мастеров и Игроков через подачу новостей.
Присоединяйтесь к нам: vk.com/vbazetrpg
Ребята! У Базы появилась страничка в ВК + дополнительный быстрый поиск Мастеров и Игроков через подачу новостей.
Присоединяйтесь к нам: vk.com/vbazetrpg
Ребята! У Базы появилась страничка в ВК + дополнительный быстрый поиск Мастеров и Игроков через подачу новостей.
Присоединяйтесь к нам: vk.com/vbazetrpg
Ребята! У Базы появилась страничка в ВК + дополнительный быстрый поиск Мастеров и Игроков через подачу новостей.
Присоединяйтесь к нам: vk.com/vbazetrpg
вот и я о том же — зачем?
Тут я имел контент типа: новости, картинки, аудио и прочий like&share…
Спасибо за отзыв. Буду иметь ввиду.
Потому что сделав сайт под базу нужно добавить ему авторизацию, а это работа с персональной информацией и аккаунтами — как в ВК. Так что проще либо сделать приложение в ВК, раз всем там удобно общаться, либо мобильное приложение с легким функционалом и облегченной регистрацией в 3 клика. Если создавать сайт, то нужен для него контент, что никогда не было моей целью. Я хочу создавать только пользу, а не «няшмяш»-картиночки. Интернет уходит в мобайл — это ясно как день. Такие сервисы — чем проще, тем лучше. Это не окончательный мой вердикт, но на данный момент я считаю так.
Поправил в статье. Имел ввиду, что создание сайта — ужасная идея.
Отличный пост! Я вожу только по 3.5, начинающий Мастер, всего полгода в НРИ. Считал, что лучше D&D 3.5 ничего нет, но вот, после Вашего поста сильно заинтересовался ПФ. Сильно ли эти 2 системы отличаються? Мне вот в 3.5 оч нравится система магии, но иногда я натыкаюсь при вождении на сложности — типа монах в прыжке пяткой ударил гоблина подзатылок — в D&D от этого бонусы не прописаны — простая атака. Я, конечно, сам накидываю +2 игроку за интересную задумку, но как с эти в ПФ?
А никто не требует от Вас обновлять данные каждые 2 недели. Сами установите дату до которой будет храниться Ваше объявление. Хоть 10 лет. Просто очень немногие играю в НРИ всю жизнь.

Игроки из прежней Базы получили от меня приглашение перейти в новую Базу. Кто согласился и продолжает играть — это сделали. Из 500 человек это оказалось около 60 участников. Если Вам угодно, Вы можете использовать для себя обе Базы, я ведь не конкурирую с ними, а расширяю возможности тех, кто увлекаеться НРИ.

На вкус и цвет 7 школ магии…
Никто не говорит, что мы не любим прежнюю Базу.
Просто у каждого вещи есть свой Жизненый Цикл Товара.
Я сам регистрировался в той базе, когда начинал играть в D&D, и, думаете она мне помогла?
Из Владивостока там было 5 человек, и все отказали в игре.
Там куча записей-висяков — они просто там записаны и все — в чем тогда смысл Базы?
Ведь цель таких Баз — найти партию, а не просто запись.

Поэтому в мой Базе каждый участник может сообщить о записе-«пустышке» (тех игроках, кто просто висят в Базе, не отвечают на сообщения и не играют)
Именно тогда База становится понастоящему актуальной и нужной.

Потому что присутствует ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!
Они даже смогут сообщать, что нашли себе партию.
Именно это и будет показывать насколько моя База полезна!

И я не говорю о том, что с 2004 года прежняя база набрала 564 участника, а новая База с конца ноября 2013 — 541 участника, при этом около 35 были удалены за истечением срока записи.
Без проблем. Моя работа открыта для всех.
Вы собираетесь делать Базу Игроков?