+163.20
Рейтинг
55.67
Сила

Экс

Кстати да, на первый взгляд показалось, что высчитывается просто сумма, и десятки. Что могут возникнуть ситуации с 4,4,4,4,4 я не учел. Спасибо, исправлю в тексте!
А например?
На данный момент за 3 дня кампании «7-2» собрал $470,768 при 4,144 спонсорах.

Таким образом, выполнен еще один стретч (470k), и спонсоры, внесшие от $40, получат PDF The Gossamer Empire — романа о The Crescent Empire. Книга также будет доступна в бумажном виде.

Следующим стретчголом станут $500,000 и выпуск альбома-саундтрека Songs from the 7th Sea, записанного Джоном Виком и его другом Sheldon Morley (группа The Awful Lot). В дальнейшем планируется привлечение других музыкантов. Спонсоры, внесшие от $40, получат альбом в виде цифровой копии.

Дополнительно Вик объявил о введении Community Achievements. Это стретчголы, завязанные не на сбор денег, но на активность сообщества (включает число подписчиков на FB, репосты на FB, твиты и ретвиты в Twitter, посты с отчетами об играх по квикстарту, тематические селфи, фото лего-кораблей и тематические видео). В данный момент ближайшей наградой станет расширение колоды Сорте.

Кроме того, Джон также дает приблизительную оценку выпуска и доставки материалов. Первым делом спонсоры получат PDF корника, печатная версия планируется к выпуску в октябре (PDF будет выслан раньше книг, еще до отправки последних в печать). Следом по такой же схеме планируется выпуск дополнений (PDF->бумага). Выпуск всех материалов (Вик говорит о 20 допах, но возможно это фигура речи) не должен растянуться больше чем на 2016-2017й года.

Следите за новостями, оставайтесь с нами.
Слово философ тоже употреблялось. Не знаю как насчет использования в обиходе, применительно к теологами-мыслителям-схоластам, но как минимум Философом (с большой буквы) томисты называли Аристотеля, а это XII-XIII век, насколько я помню. (контекст не смотрел)
[петросян]Так и представляю сцену «Этапы развития проекта 7th sea second edition»:

«А теперь мы запускаем прое… Как, уже собрали? Круто! Кто-нибудь засекал? 7 минут. Охренеть. Ок, ребят, спасибо, вы молодцы, держите, вот вам стретч на 50… Как уже набрали? Я еще даже не закончил апдейт писа… Что, нам уже на 75 надо придумывать?! Ладно-ладно, давайте, брейнштормим, думаем…

100 тысяч? Уже 150? Народ, да мы богаты!!! В смысле „они не прекращают давать нам деньги“? Что, им нужны еще стретчголы? Черт, надо придумать какое-нибудь дерьмо, ну, типа, я там романчик напишу…

… Они и на мою писанину набрали?! Мне что, её и правда писать придется? Так, ладно, коллеги, их нужно остановить. Придумываем что-то максимально бесполезное… Да, давайте карточки с героями! О, карта крещенитов — тупее ничего не мог придумать! Бренд туалетной бумаги „Виланова“? Не-не, перебор… Давайте, давайте, народ, придумывайте бесполезную фигню, за что я по-вашему вам плачу?!

… Нет, серьезно? Они и правда не собираются останавливаться? Так, спонсоры. Вы меня слышите? Черт с вами. Я объявляю следующую цель — 10 гребанных миллионов! Если соберете, офис компании переберется на галеон и отправится в кругосветку. А назову я его Tremendously Rich Johny. Подавитесь!

… Ребят, кто-то знает, где можно купить галеон?»[/петросян]
Что ж, я был не прав. Явно недооценил Вика и 7е море. Судя по всему, есть шансы перевалить и за полмиллиона.
417k, and this isn't even my final form!
Новая цель: 435k — карта Крещентской империи.

Более того:
Here’s the list of tiers we’re going to expand:
20 MORE DREAD PIRATES!
2 MORE ULTIMATE ADVENTURES!
5 MORE HEROES IMMORTALIZED!
3 MORE MONARCHS!
UPD: появились новые стретчголы; если проект наберет 360, Вик представит «City of Adventure: Iskandar», если наберет $400, то станет доступна «The Crescent Empire».
Оставайтесь с нами, следите за ходом развития событий.
Последняя информация — достигнут стретччгол в 340, что означает, что будет выпущен сорсбук Heroes & Villains.
Новых стретчей пока не поступало.
Если noname команда каким-то чудом получит франшизу, например, Мстителей, то их проект по ним будет скорее всего успешным (при адекватном бюджете). А так да, очевидно — аудитория разрабов + аудитория сеттинга > аудитории разрабов, а значит больше шансов на успех.
Это тебе была бы интереснее пошаговая стратегия, это мне она была бы интереснее, но вот огромной орде игроков в Доту ее очередная часть будет интереснее пошаговой стратегии от Valve. Более того, даже если бы Дота перешла бы в чьи-то еще руки, они бы все равно в нее так или иначе вложились, потому что они поклонники этой франщизы. Рынок, щука =/.
Тем временем безумные темпы сбора существенно снизились, и за последние примерно 7 с половиной часов 7е море набрало «всего лишь» +73-75%. Вангую, что если маркетологи Вика не выкинут какое-то чудо, то бюджет не перерастет выше $450,000, а скорее всего замрет около $400,000.
Ну, все же не вполне так оно работает. Как работник Boomstarter'а (который российский клон Кика) и типа как бы специалист по краудфандингу скажу, что на мой взгляд можно выделить следующие основные факторы успеха проекта:

1. Наличие аудитории у автора проекта. Не важно, кто он, где он, что он, главное — что есть люди, которые его слышат, доверяют его мнению и по его слову начинают бросаться баблом (Уик наработал ее за годы благодаря 7ке и легенде). Выехать можно как за счет известного автора, так и за счет известного продукта или франшизы.
2. Подготовка проекта. Хорошее оформление самого крауд-проекта, цепляющие вознаграждения, крутые стретчголы. Проект должен как бы говорить «купи меня!», причем говорить это так, чтобы было трудно отказаться. (само оформление в проекте Уика не зашибись, но очень сильные вознаграждения, например, вся первая редакция, все PDF, возможность повлиять на мир)
3. Продвижение, как до запуска проекта, так и после него. В случае, если есть какая-то аудитория, стоит пустить информацию о том, что готовится к запуску крауд-проект. Разогреть свою аудиторию перед запуском (Уик сделал это просто на ура), по возможности создать инфоповод. После запуска обеспечить информационную поддержку, то есть так или иначе заставить медиа-каналы, которые читают потенциальные спонсоры, трезвонить о проекте (Уику это в общем-то не надо, информация сама пошла).
4. Качество самого продукта. Как бы ни было очевидно, успешно продать унылое говно (в прямом смысле) будет проблематично, как бы крут ты ни был, а действительно интересное предложение способно собрать и без наличия собственной аудитории.

Эти пункты — это влияющие друга на друга модификаторы, а не 100% гарантии, но собственно, успех формируют именно они. То есть если бы Уик не пиарил бы проект перед запуском, он бы не был таким успешным (пункт 3.1). Если бы его делал не Уик, то он также был бы не таким успешным (пункт 1). А если бы он дополнительно вложился бы в медиапродвижение, проплатил бы рекламу на ютубе, заказал бы у читаемых новостных ресурсов статьи про 7-2, то тогда успех мог бы быть еще выше (пункт 3.2).
О, спасибо за хорошие новости. «Слона-то я и не заметил».
Можно (и да простит меня Вик, просивший не постить конкретику по 7-2).
Есть четыре степени боли и унижения персонажа, сиречь драмаран:
1. По достижению первой герой получает +1 дайс на броски.
2. По достижению второй вилейны получают +3 дайса на броски против героя.
3. По достижению третьей 9ки на бросках считаются 10ками.
4. По достижению четвертой герой оказывается хэлплесс, не может действовать без траты Hero Point, и вилейны могут его убить.
Резолв определяет дистанцию до каждой стадии (емнип, это 5 (?) временных ран + резолв).
По достижению 5 временных ран игрок может по своему желанию взять драмарану, а может дождаться того, как заполнится его резолв — тогда уже от нее не отвертеться.

В итоге получаем классическую героическую ситуацию — чем больше персонаж огребает, тем более эффектно он превозмогает.
ЗЫ: это по квикстарту, может к итоговому изданию и перепилят.
Что не отменяет его, на мой взгляд, бессмысленности.
Это было бы смешно, если бы буквально недели две назад мы не обсуждали (емнип как раз с тобой и Брегановым) сомнительность конверсии того же WoD под GURPS. Не, я хоть и фанбой ГУРПСы, но не настолько =/
А зачем это? Как Вику, так и игрокам?
Фейт конечно же неплох, но не вижу смысла все конвертировать под него (или под любую иную систему). А если очень хочется, то как мне кажется это можно сделать и самостоятельно, благо Фейт достаточно гибок для этого.
А я как раз собирался писать пост о 7ке. Пусть он будет в комментах.

1. Сама кампания на Кике офигена. Вик со своей командой подошли к ней очень профессионально:
— они мобилизовали свою аудиторию, начав распространять инфу о выходе задолго до, и проведя рекламную кампанию за неделю до самого старта;
— вбросили кучу материалов в ходе рекламной кампании, тем самым подогревая интерес;
— предложили щедрые вознаграждения в рамках кампании на Кике, за день до поделились черновиком;
— оперативно поддерживали обновление стретчголов;
— $30,000 (100%) за 7 минут, примерно $165 000 (550%) за 5 часов, $300,000(1000%) менее чем за 24 часа — это впечатляет.
2. Сама игра, судя по квикстарту, интересна, и хотя я не большой фанат «нарративок», но новое 7е море зацепило. Вик сумел хорошо использовать «новые веяния» для того, чтобы подчеркнуть фишки 7го моря — стиль, панаш, свошбаклинг, кинематографичность (критику от GoodDice, сводящуюся к «это не *W, потому игра — фигня», комментировать даже не хочется).
+ Очень интересное решение со спиралью драмаран, когда ранение дает тебе и бонусы, и штрафы. Работает на кинематографичность.
+ Описание действия = бонусный дайс. Новый скилл за сцену = бонусный дайс. Стимулирует креативность игроков.
+ Новая система «подъемов» ИМХО лучше оригинала — в прошлом рейз был риском, и нередко игроки остерегались их брать. Больше эффектных сцен.
+ Частичная передача нарративных прав в рамках каждого броска, возможность дополнять сцену своими рейзами — это хорошее решение; позволяет дать простор для фантазии игроков, но в то же время держит ее в определенных рамках.
+ Уссура больше не выглядит анахронизмом. Ура Петру!
+ Вестен слили воедино с Венделем. Видимо, у нас больше не будет гребанных викингов в XVII веке. Ура!
+ Новый Свет! Наконец-то! Какая игра про пиратов без Нового Света?!

+ всякие прикольные использования Hero Points, стилистически выдержанные. Помогаешь себе — +1 дайс, помогаешь товарищу +3 дайса. Трата HP товарищем позволяет автоматически остановить попытку злодея убить Helpless персонажа. Трата HP позволяет превозмочь раны и подействовать из Helpless состояния.
-/+ Система Consequences неоднозначна. Сама идея крута, но Вик побуждает использовать их везде, где только можно. Большой челлендж для фантазии мастера — каждый раз придумывать интересные, разнообразные и стильные «последствия».
-/+ Новая система дуэлей любопытна, чем-то неуловимо напоминает йайдзюцу дуэли из Легенды, но фишка с тем, что нельзя использовать два маневра подряд, выглядит натянутой. Понятно, зачем это — больше разнообразия в стиле, но все равно неубедительно (тут согласен с GoodDice). С другой стороны легко хоумрулится — я например подумываю выкинуть это ограничение, но штрафовать рейзы в случае повтора маневра.
-/+ Переем выкинули. Он был прикольный — потому жаль, но он был немного анахроничен — потому ок.
? — непонятно, что будет со школами, в каком виде они останутся. Если они пойдут лесом, что возможно, то это большой жирный минус.
А про красивый фантик отлично сказано
А мне норм =/