Ну, тут не предполагается жёсткая дихотомия «можно-нельзя». Скорее, некоторый список «лучше не», а дальше некоторое распределение от «если очень хочется, можете попробовать» до «получается отлично, все довольны».
У ребёнков (учитывая ещё и возраст) есть, э-э, возрастные особенности, которые мешают им осваивать некоторые системы, мастеру мешают по этим системам их водить, повышают на него нагрузку и тем самым уменьшают фан от игры.
Конечно, личный опыт тут весьма ценен.
А вам приходилось играть с детьми в настольные ролёвки?
(Если что, вопрос без подколки, своего опыта в вождении детей у меня немного, и я хочу побольше узнать про чужой.)
Было бы классно, если бы способ игнора можно было настраивать индивидуально, чтобы каждый юзер его себе выбирал в настройках.
Это можно сделать или слишком сложно?
Если нельзя, тогда эти два пункта:
— Я могу сделать, чтобы при нажатии, а не наведениии, на сообщение, текст показывался.
— Я могу автоматически сворачивать ветку растущую из игнорируемого сообщения.
И белый текст.
И не надо сообщения «Вы игнорируете этого пользователя».
Ну, вот, желание сделать граждан сильнее и крепче против их, граждан, воли и без их, граждан, согласия многие эти граждане (и я в том числе) воспринимают с изумлением и неодобрением.
Думаю, большинству имажинарцев на пользу бы пошли регулярные физнагрузки.
Но аргумент «давайте не будем строить общественный транспорт, лифты и эскалаторы, пусть пешком бегают, ради их же пользы» был бы принят, вероятнее всего, с недоумением и неодобрением.
Так же будет воспринята и любая попытка причинять другим людям пользу и наносить добро, не заручившись предварительно их явным согласием и подвергая их дискомфорту, о котором они уже заявили.
(Когда с согласия — там другое дело, это как если бы имажинарий пришёл на тренировку в спортзал и сознательно делегировал тренеру право заставлять его отжиматься и бегать кругами. И то — далеко не всякому тренеру люди готовы это поручить и не всякую нагрузку терпеть. Спросят у него сначала план тренировок и диплом, сертификат там какой-нибудь.)
А, это тоже было на старой Имажинарии. Люди говорили «мне то-то и то-то не доставляет заметного неудобства, значит, те, кому это доставляет неудобство, лгут или некачественны в сравнении со мной». Старая хохма, что-то там про ограниченную способность к эмпатии, когда некое переживание дано нам только через чужие внешние реакции, а не в непосредственных ощущениях. Примерно как сказать человеку «мне такое не больно, а если ты говоришь, что тебе больно, значит, либо врёшь, либо слабак никчемный (и подразумевается „и должен терпеть“)». В той или иной степени это явление наблюдается у всех людей. Но, как правило, люди всё же признают, что, например, болевой порог у всех разный, а также и представления об уровне разумного (дис)комфорта у разных людей могут быть разные, без непременных предположений, что собеседник лжёт, и без немедленной дисквалификации его как «слабака».
Обсуждать, может, не заставляет, но он же пишет комментарии, а опция «развидеть прочитанное» есть далеко не у всех, мы это как-то уже выясняли на старой Имажинарии.
Тема сексуальности как таковая у меня дискомфорта не вызывает, но обсуждать её мне комфортно не со всеми и не всегда. И точно не «с кем угодно и когда угодно».
Что касается уместности — аналогичная концентрация кулинарных или автомобильных метафор в дискуссии, не посвящённой кулинарии и автомобилям, точно так же мешала бы обсуждению.
Если вы сможете перевести эту статью на английский язык где-то через год, то вы на верном пути.
Какой-то странный критерий.
Понимать английский текст и переводить что-либо на английский — навыки очень и очень разные.
И ролевику, пока он играет на русском языке и не выбрался пообщаться на англоязычные форумы или там поучаствовать в англоязычных конкурсах, обычно хватает знания английского на уровне «читаю, понимаю».
Тогда, наверное, мне будет лучше это переформулировать как «у нас нет штатной должности корректора и нет человека, который бы постоянно и приоритетно этим занимался».
Если на это уже где-то отвечали, то прошу прощения, я не помню.
Фиаско — да, хорошо идёт, и про выбор шаблона поддерживаю.
Только возраст игроков ещё интересен, потому что в 4 года одна специфика, в 8 другая, в 12 третья.
У ребёнков (учитывая ещё и возраст) есть, э-э, возрастные особенности, которые мешают им осваивать некоторые системы, мастеру мешают по этим системам их водить, повышают на него нагрузку и тем самым уменьшают фан от игры.
Конечно, личный опыт тут весьма ценен.
А вам приходилось играть с детьми в настольные ролёвки?
(Если что, вопрос без подколки, своего опыта в вождении детей у меня немного, и я хочу побольше узнать про чужой.)
Это можно сделать или слишком сложно?
Если нельзя, тогда эти два пункта:
И белый текст.
И не надо сообщения «Вы игнорируете этого пользователя».
Думаю, большинству имажинарцев на пользу бы пошли регулярные физнагрузки.
Но аргумент «давайте не будем строить общественный транспорт, лифты и эскалаторы, пусть пешком бегают, ради их же пользы» был бы принят, вероятнее всего, с недоумением и неодобрением.
Так же будет воспринята и любая попытка причинять другим людям пользу и наносить добро, не заручившись предварительно их явным согласием и подвергая их дискомфорту, о котором они уже заявили.
(Когда с согласия — там другое дело, это как если бы имажинарий пришёл на тренировку в спортзал и сознательно делегировал тренеру право заставлять его отжиматься и бегать кругами. И то — далеко не всякому тренеру люди готовы это поручить и не всякую нагрузку терпеть. Спросят у него сначала план тренировок и диплом, сертификат там какой-нибудь.)
Резюмируя: тут не Спарта. :)
Я не вижу ни одного плача о том, что _всё_ плохо. Вижу несколько реплик о том, что кое-что плохо, но генерализация здесь вряд ли уместна.
Итого получается, что плачей о том, что «всё плохо», на данный момент на Имажинарии ноль. То есть, мы уже без них.
Если нулевое количество таких плачей сделается, э-э, нулевым, то откуда произрастёт предполагаемое вами улучшение?
Людям хочется больше комфорта, администратор может это сделать — что в этом плохого?
Неистово плюсую.)
Если бы они были вообще не видны, раз уж игнор, это был бы «нормальный игнор» в моём понимании.
С этим не могу не согласиться.
Обсуждать, может, не заставляет, но он же пишет комментарии, а опция «развидеть прочитанное» есть далеко не у всех, мы это как-то уже выясняли на старой Имажинарии.
Что касается уместности — аналогичная концентрация кулинарных или автомобильных метафор в дискуссии, не посвящённой кулинарии и автомобилям, точно так же мешала бы обсуждению.
«С вами был капитан Очевидность»?Какой-то странный критерий.
Понимать английский текст и переводить что-либо на английский — навыки очень и очень разные.
И ролевику, пока он играет на русском языке и не выбрался пообщаться на англоязычные форумы или там поучаствовать в англоязычных конкурсах, обычно хватает знания английского на уровне «читаю, понимаю».
Так-то вся работа в ньюзах неоплачиваемая. :)