Движок нуменеры, наш мир, еще два мира, сай-файный и генерик фентези. Все остальные миры, которые могут быть какими угодно — хоть, кастомными, хоть сеттингами из кино и литературы. Межмировая полиция/люди в черном защищающие свои миры от вторжения, хоть ксеносов, хоть орков, хоть пони — как повезёт.
Я всегда хотел поиграть Living Shadow, но пока никто не объявлял игру, где так можно. Мало того, единственная ячейка ГУРПС в моем населенном пункте теперь не работает.
Правда, воздушный генази, которого в Рейвенлофте все почему-то принимали за вампира, имел определённый успех.
Единственный вариант, который мне пришел в голову — это подменить игрока другим игроком. Сделать что-то вроде Shadowplay в WtO, то есть, я играю за персонажа не отвлекаясь на метагейм, а сосед слева играет за игрока (то есть играет в «меня» или мы делаем персонажей-Игроков как «часть сна первого уровня»), полностью погруженный в метагейм.
Можно даже разделить функции, я делаю заявки по отыгрышу, а Игрок дает игромеханические манёвры. Если я-персонаж могу смотреть за четвертую стену и видеть ошибки я-игрока — это может быть интересный тандем или abuse.
Но если в случае Wraith, я примерно понимаю из-за чего сыр-бор, то в данном случае, это не более, чем необычный опыт, но у него нет цели. Разве что, ты хочешь увидеть игру, которая обыгрывает или пародирует Большую Модель: с Эфемерой, в которой Существуем Все Мы, Социальными Контрактами, Глубокой Иммерсией, Геймистским Состязательным Безумием, Церковью Симуляционизма, Синдромом Приобретённого Нарративизма…
Но вопрос остается: почему это должно быть интересно за пределами эксперимента?
Ну, Вантала явно говорит не о комическом использовании этого трупа, когда персонаж и игрок рассматриваются, как полноценные участники дискуссии. Это легко реализовать в произведении внутри произведения, черт, да собственно любой ИИ — это по сути «выдуманный персонаж», пробивающий четвёртую сцену — но это тоже утрировано.
Один из примеров, когда американсы сделали бы какую-то пакость, а у британцев — в самый раз.
Правда, воздушный генази, которого в Рейвенлофте все почему-то принимали за вампира, имел определённый успех.
Можно даже разделить функции, я делаю заявки по отыгрышу, а Игрок дает игромеханические манёвры. Если я-персонаж могу смотреть за четвертую стену и видеть ошибки я-игрока — это может быть интересный тандем или abuse.
Но если в случае Wraith, я примерно понимаю из-за чего сыр-бор, то в данном случае, это не более, чем необычный опыт, но у него нет цели. Разве что, ты хочешь увидеть игру, которая обыгрывает или пародирует Большую Модель: с Эфемерой, в которой Существуем Все Мы, Социальными Контрактами, Глубокой Иммерсией, Геймистским Состязательным Безумием, Церковью Симуляционизма, Синдромом Приобретённого Нарративизма…
Но вопрос остается: почему это должно быть интересно за пределами эксперимента?