+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Какой ты ленивый, а? Нет бы потратить от 5 секунд до 15 минут на рисёрч, и найти всё, что нужно, вместо того, чтобы три дня отвлекать людей.
Мне вот, концепция показалось слабоватой.
Движок нуменеры, наш мир, еще два мира, сай-файный и генерик фентези. Все остальные миры, которые могут быть какими угодно — хоть, кастомными, хоть сеттингами из кино и литературы. Межмировая полиция/люди в черном защищающие свои миры от вторжения, хоть ксеносов, хоть орков, хоть пони — как повезёт.
Гугл услужливо подсказывает правильный вариант так, что да, еще 1 секунда уйдёт на это.
Вот я как ни старался, так и не нашел особых различий между первым и Big Damn Heroes. Не знал, что последний уже вышел.
Соболезную.
Firefly — это же Cortex Classic, а не Plus.
Гуглится за пять секунд.
Оффтопик, но как раз недавно посмотрел на эту тему фильм. «Strager than Fiction», в русском прокате известный, как «Персонаж».

Один из примеров, когда американсы сделали бы какую-то пакость, а у британцев — в самый раз.
Psychic Power — за один потраченный stunt и аспект даёт помимо уже существующих, видимо, стандартных 18, ещё 3 навыка
Черным по белому:
Не стоит учитывать привилегированные навыки, вроде использующихся в экстрах.
The Fate Freeport Companion — 6 навыков (способностей скорее Сила, Ловкость и т.п.);
Это практически подходы из FAE так, что тут немного иной случай.
Ок.
И это всё?
Я всегда хотел поиграть Living Shadow, но пока никто не объявлял игру, где так можно. Мало того, единственная ячейка ГУРПС в моем населенном пункте теперь не работает.

Правда, воздушный генази, которого в Рейвенлофте все почему-то принимали за вампира, имел определённый успех.
Оно всегда так.
Ну они не то, чтобы сильно осознавали друг друга, пока не произошел [СПОЙЛЕР], а потом с ними не случился полный [СПОЙЛЕР].
Единственный вариант, который мне пришел в голову — это подменить игрока другим игроком. Сделать что-то вроде Shadowplay в WtO, то есть, я играю за персонажа не отвлекаясь на метагейм, а сосед слева играет за игрока (то есть играет в «меня» или мы делаем персонажей-Игроков как «часть сна первого уровня»), полностью погруженный в метагейм.

Можно даже разделить функции, я делаю заявки по отыгрышу, а Игрок дает игромеханические манёвры. Если я-персонаж могу смотреть за четвертую стену и видеть ошибки я-игрока — это может быть интересный тандем или abuse.

Но если в случае Wraith, я примерно понимаю из-за чего сыр-бор, то в данном случае, это не более, чем необычный опыт, но у него нет цели. Разве что, ты хочешь увидеть игру, которая обыгрывает или пародирует Большую Модель: с Эфемерой, в которой Существуем Все Мы, Социальными Контрактами, Глубокой Иммерсией, Геймистским Состязательным Безумием, Церковью Симуляционизма, Синдромом Приобретённого Нарративизма…

Но вопрос остается: почему это должно быть интересно за пределами эксперимента?
Ну, Вантала явно говорит не о комическом использовании этого трупа, когда персонаж и игрок рассматриваются, как полноценные участники дискуссии. Это легко реализовать в произведении внутри произведения, черт, да собственно любой ИИ — это по сути «выдуманный персонаж», пробивающий четвёртую сцену — но это тоже утрировано.
Из компьютерной игры, что ли?