+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Похоже, для моих игроков, (да и для меня во многом) идеальной системой является та, где игрок может не вспоминать про дайсы (жетоны, фишки, карты и прочие игромеханические приблуды) до тех пор, пока не примет решение и не заявит действие персонажа.
Т.е. таки чистый таск-резолюшен.

Что-то мне в этом выводе не нравится, но я буду дальше экспериментировать.
Да, не похоже…

А вот «изнутри персонажа» эти вещи воспринимаются совсем-совсем по-разному. И чтобы обращаться с ними так, как того требует система, игрок ВЫНУЖДЕН выйти на авторскую позицию. И с этим, похоже, фиг что поделаешь (хотя, я еще подумаю, а вдруг...)
Да и то, что ты поняла систему — тоже не похоже…

Я не сказал тебе чего ты не понимаешь, а прямо ответил на жалобы из твоего топика.

А они пытаются играть на актерской.
Ага, и я тебе уже говорил, что разницы никакой не вижу. ИМХО, само это ложное разделение и создает проблемы.
Ты совершенно не понимаешь суть Fate. Хотя, это не обязательно, плохо.

Я бы на твоем месте старался бы не думать, чего система требует, а позволить истории диктовать условия системе. И поковыряться в Toolkit'е, сделав всё так, как тебе нужно.
Окей, извини.
Это означает… *вздыхает* не важно. Делай, что хочешь.
Видимо, зря я вообще начал отвечать на твой первый пост…
Написано было так, что я не понял очевидность мною сказанного.
Потому, что я писал об этом в другом топике, причем не так давно.

Если мне на обложке написать «мистический детектив», а в самом детективе вместо мистики окажется мистификация, то я буду очень недоволен.
Ну, ок. «Психологический триллер с неоднозначностью вопросов веры, этики и морали на стыке угасающих Средних Веков и еще не успевшего зародиться Просвещения.» Я думаю, ты понимаешь, что точность определений далеко не всегда определяет их очевидность.

И наконец, в-третьих, обман игрока и обман персонажа разные вещи
Об этом я тоже писал…
Мне кажется, что ты забываешь, что иногда нужно уметь рисковать. Зная ставки и катастрофу, которой может обернуться игра при поражении, рисковать не смотря на это.

Детектив — это всегда риск, чтобы ты не написал у него на обложке. Тот, кто берёт его в руки знает, что ему предлагают именно головоломку (а не сборник ответов на все вопросы) и иллюзию того, что он сам её решает, а та же все те вкусности, которые, обычно, сопровождают детектив.

Даже, если мастер собирается издеваться над разумом игроков, он должен понимать, что должны существовать правила и границы, которые он нарушать не станет ни в коем случае. Чем меньше правил, тем больше риск. За пределами этого — может случиться что угодно.

В любом случае, хватит сражаться с ветряными мельницами, ты не сможешь рассказать мне ничего нового. К сожалению.
Тут надо думать не «что будет интереснее», а каким игрокам это может понравится, а каким нет.
Спасибо, капитан очевидность.

Например, я в подавляющем большинстве случаев хочу знать о чем будет игра на самом деле, и такой поворот мне бы очень не понравился.
И никаких неожиданных поворотов? Может тебе и на обложке детектива написать, кто убийца?
Книга правил в виде коротких цитат из биографии персонажа DRYH, от первого лица пишущего отчет (на диктофон) об игре (он думает, что реалити-шоу) в реальном времени, пока у него есть секундочка перевести дух после бегства от очередного кошмара, а в качестве кошмаров — зомби-игроки, требующие нового революционного геймплея и правил, для понимания которых не надо читать и/или думать.
«Вечная граница»? Его еще на русский перевели?
Уточнение: В процессе создания персонажа так и не появилась карточка предмета.
Я запилил копираст-френдли версию чарника.
Круто.
То есть, к тебе никаких претензий не будет, а я рискую только тем, что может быть, всё потрут?
Storium требует, чтобы участники (я как прглашенный игрок не могу пользоваться встроенной библиотекой картинок) импортировали только те картинки, на которые они имеют право, если нет, то они могут:

Я не совсем понимаю, что это, как его получить и что будет, если
Уточнение:
And Goals are tasks or objectives that players can choose to take on for a reward.
Вообще, один из самых интересных вариантов с глобальной ложью, почему-то до сих пор не использованный, это сеттинг в фентезийной средневековой Европе, с фейри и богами, ведьмами и алхимиками, Дьяволом и Богом, суккубами и троллями с той лишь разницей, что всего этого не существует, но 95% населения всё равно верят и подчиняются логике фентези произведения.

Не знаю, что было бы интереснее в таком случае, позволить игрокам думать, что они тоже в (лоу) фентези, или позволить им смотреть на всё со стороны и пользоваться «наивностью» окружающих…
Кстати, я не знал куда притулить этот текст, он просто не помещался на стену, поэтому я закину пару картинок, которые тоже не было понятно, куда тулить.

Автор косплейного шмотья на Дэве назвал это эльфийским костюмом, но мне от него так отчетливо веет Сигилом:


Плюс летят к лешему все станты, которые требовали успеха со стилем для срабатывания (привет Riposte), потому что они не на такую игру рассчитаны.
Ну, никто же не заставляет тебя пользоваться. Маклин ясно дал понять, с редкими бустами можно будет дать более крутые и интересные эффекты.

Да, станты летят, но ты можешь потом построить совершенно иные станты. Если есть желание обсудить…
Мне стоит описывать подробней или достаточно поверхностного описания?
Если есть желание зафигачить дайджест, ничего не имею против. Увидеть топик состоящий на 300 постов из конструктива и полезностей — мечта любого имаджинарца.)

Главное придерживаться второй заметки — любые серьёзные размышления — за пределами топика.