Но по-факту продуктивнее было пойти на МРИ или /tg/ с форумами Paizo.
Не могу с этим спорить.
Если сравнить подход «эй, пятнадцать человек из которых 3,5 немного знакомы с темой с одного из краев, накидайте мне рандомных мыслей по рандомной теме, о которой вы до вчера и не слышали ничего» с формально поданной заявкой с вопросом на специализированном форуме с бывалыми дндшниками/шляхошукачами, у которых есть знания, контекст и опыт, то Имаджинария явно «проигрывает».
Есть подозрение, что они очень так редко собираются. Например, Раппунцель в основном играет по скайпу, либо в ММО, потому, что редко выходит из дому. Возможно, что, как раз, с Тианой и играет.
Ну, просто добавить возможность протестить с некоторыми ограничениями. Ну, там, физический контакт, не меньше 30 секунд или еще что-то в таком духе, чтобы нельзя было прыгнуть в директора банка не провернув специальную операцию или не рискнув.
Смысл ведь в том, чтобы игроки рисковали ради своих целей, а не куковали в максимально-безопасной среде? Тебя послушай, так и на базу Большого Гада в жерле вулкана нельзя ехать, потому, что там можно умереть и ни в кого не вселиться.
В общем и целом хочу пояснить. Ограничение на подходящие тела позволяет избежать ситуаций, когда прыгун постоянно таскает с собой двух-трех спутников в качестве запасок.
А это в целом даже интереснее, особенно с попытками избежать подозрений со стороны запасок, но при этом позволило бы реализовывать какие-то совершенно эпичные Gambit Roulettes, если повезёт…
Толковое применение развед. данных, теория не ставится впереди практики, грамотные инвестиции в биологический капитал и эргономичность — большинство чудовищ ориентированы на массового противника, как раз именно поэтому десятки специально обученных солдат и бесполезны там, где один специально обученный мужик с рефлексами справляется.
Но при этом сей индивид временами убивает монстров, которых не факт что взвод солдат положить сможет.
И сам Геральт, говорит, что эти времена уходят в прошлое.
Я подозреваю, что толковый государственный институт мог бы сработать за сто лет методом проб и ошибок такого охотника на чудовищ — без мутации, и даже более массовым… А, ну, да, в походе на дракона была целая куча интересных и разноплановых охотников на нечисть.
То есть, проблема камень ножницы бумага заключается как-раз в ошибочной идее, что военное обучение и опыт солдат, как боевых единиц, состоящих из десятков и сотен человек как-то может помочь им в сражении с чудовищами (без знания их анатомии, тактики, гастрономических пристрастий и т.д.). Другими словами, не стоит забивать гвозди микроскопом.
Ну, там не только с армиями проблема. Там вообще, беспроглядная беспомощность индивида, даже героя, перед лицом великого политического баспредела, по моему…
Не думаю, что один высуммоненый человек, даже очень умный, даже оказавшийся в новом мире навсегда/надолго, будет обладать достаточными знаниями, чтобы полностью воссоздать технологический процесс производства роботов в условиях традиционного фэнтези-средневековья.
Тебе-то смешно, а если у сумрачного гения с собой будет SCP-387 или в фентези мире найдутся возможности для его репликации?))
Не так страшно отсутствие инженерного образования, как копилка идей обитателя 2014 года, озвучь он хоть одну из них «не в те уши». «Снять кожу заживо, говорите? Как любопытно… Вы записываете, секретарь?»
деклассированные элементы, бродяги без роду и племени, защищающие подземелья
Хм…
А если по делу, то я когда-то уже высказывал предложение. Если hp — мера сюжетного иммунитета, то правильнее было бы настроить систему в которой hp соответствовали бы ситуации и сюжетной необходимости, вплоть до 100+ в эпических сражениях за спасение мира и в битвах с монстрами и необходимому для разумного капитулирования/сваливания минимуму при «сражении» с армиями, что опять же может измениться, если приключенцы сражаются в составе другой армии and so on. Возможно, этого мало. Но был же, в древней дынде урон разный против монстров и гуманоидов. Громоздкий и бесполезный, по моим впечатления с отчета. Но если прикрутить какой-то более жизнеспособный механизм.
И внезапно у нас приключенцы и маги не стоят целой армии, де факто, но стоят даже больше, окажись они в правильном месте и в правильное время…
Если сравнить подход «эй, пятнадцать человек из которых 3,5 немного знакомы с темой с одного из краев, накидайте мне рандомных мыслей по рандомной теме, о которой вы до вчера и не слышали ничего» с формально поданной заявкой с вопросом на специализированном форуме с бывалыми дндшниками/шляхошукачами, у которых есть знания, контекст и опыт, то Имаджинария явно «проигрывает».
Смысл ведь в том, чтобы игроки рисковали ради своих целей, а не куковали в максимально-безопасной среде? Тебя послушай, так и на базу Большого Гада в жерле вулкана нельзя ехать, потому, что там можно умереть и ни в кого не вселиться.
И играют они в какой-нибудь LotFP.
И сам Геральт, говорит, что эти времена уходят в прошлое.
Я подозреваю, что толковый государственный институт мог бы сработать за сто лет методом проб и ошибок такого охотника на чудовищ — без мутации, и даже более массовым… А, ну, да, в походе на дракона была целая куча интересных и разноплановых охотников на нечисть.
То есть, проблема камень ножницы бумага заключается как-раз в ошибочной идее, что военное обучение и опыт солдат, как боевых единиц, состоящих из десятков и сотен человек как-то может помочь им в сражении с чудовищами (без знания их анатомии, тактики, гастрономических пристрастий и т.д.). Другими словами, не стоит забивать гвозди микроскопом.
Кинь+Страшно:
12+ — Современная попса.
9-11 — Исполнитель русского шансона.
6- — Кто-то из юмористов.
Дайсы укатились под диван: ДЖ-ДЖ-ДЖИГУРДА!!!
Не так страшно отсутствие инженерного образования, как копилка идей обитателя 2014 года, озвучь он хоть одну из них «не в те уши». «Снять кожу заживо, говорите? Как любопытно… Вы записываете, секретарь?»
Во второй игре и армии ему не то, чтобы помеха.
Вот тайминг — истинный враг героя.
А если по делу, то я когда-то уже высказывал предложение. Если hp — мера сюжетного иммунитета, то правильнее было бы настроить систему в которой hp соответствовали бы ситуации и сюжетной необходимости, вплоть до 100+ в эпических сражениях за спасение мира и в битвах с монстрами и необходимому для разумного капитулирования/сваливания минимуму при «сражении» с армиями, что опять же может измениться, если приключенцы сражаются в составе другой армии and so on. Возможно, этого мало. Но был же, в древней дынде урон разный против монстров и гуманоидов. Громоздкий и бесполезный, по моим впечатления с отчета. Но если прикрутить какой-то более жизнеспособный механизм.
И внезапно у нас приключенцы и маги не стоят целой армии, де факто, но стоят даже больше, окажись они в правильном месте и в правильное время…