Колдуны и Контрабандисты
Что-то мне пост мистера Хомяка навеял шуточную сеттингоидею, где приключенцы — это реально декассированные элементы, бродяги без роду и племени, зачищающие подземелья и выносящие оттуда сокровища. Которые, хотя могут вчетвером завалить дракона, не приспособлены для того, чтобы воевать с регулярными воинскими частями, превосходящими их числом раз в пять-десять. И потому вынуждены выносить добычу из подземелий тайно, прятать её от таможенников, а в случае обнаружения — платить астрономической величины пошлину. Которые должны прятать даже свои доспехи и оружие, так как формально не имеют права ими владеть. И которые должны сбывать добытый лут на чёрном рынке и заключать контракты с сильными мира сего, зная, что в случае неудачи их никто не будет вытаскивать из тюрем.
34 комментария
Если их нет — приключенцы закатают регулярные армии в асфальт. Возможно, буквально.
Например: «При десятикратном и более превосходстве в численности, обученные солдаты получают пропорциональный бонус ко всем боевым параметрам».
Это никак не поможет приключенцам, потому что они не ходят вдесятером даже на дракона и не повредит им в обычных энкаунтерах (даже если они встретят 50 гоблинов, те вряд ли будут обученными солдатами).
Вариантов этого правила может быть много…
Ок, возможно это очень важная часть тренировок в мире, где есть приключенцы, но она явно не поднимает боевой дух.
P.S. Маги-суммонеры будут рулить против одиночных монстров :)
Магам-суммонерам всегда можно сказать, что их элементали на своем элементальном плане работают бухгалтерами и не являются обученными солдатами ;-)
Вообще, я скорее представлял что-то вроде заклинаний призыва из ДнД, а там существо призывается на весьма ограниченное время, для помощи в бою. И заинтересовал меня именно взгляд на всё это со стороны призванного человека.
Вот представь, пришел ты с работы, чай пьешь, книгу читаешь, и вдруг БАЦ — ты в пещере, вокруг бегают какие-то коротышки, сражающиеся с существом, похожим на щенка некрупной собаки, которое уже начинает брать верх в этой битве. А коротышка в плаще и волшебной шляпе приказывает тебе помочь им победить это ужасное создание, и ты не можешь воспротивиться. А спустя 6*(1..20) секунд опять БАЦ — и ты снова дома, и даже чай еще остыть не успел. Почувствуй себя элементалем, так сказать.
Не так страшно отсутствие инженерного образования, как копилка идей обитателя 2014 года, озвучь он хоть одну из них «не в те уши». «Снять кожу заживо, говорите? Как любопытно… Вы записываете, секретарь?»
Кинь+Страшно:
12+ — Современная попса.
9-11 — Исполнитель русского шансона.
6- — Кто-то из юмористов.
Дайсы укатились под диван: ДЖ-ДЖ-ДЖИГУРДА!!!
Но вообще идея тут очень шуточная, не буду влезать в детали.
но логистически хитрая машина — это вариант.
Приключенцы побивают монстра, монстр побивает армии, армии побивают приключенцев?
«Ведьмак» какой-то. %)
Во второй игре и армии ему не то, чтобы помеха.
Вот тайминг — истинный враг героя.
И сам Геральт, говорит, что эти времена уходят в прошлое.
Я подозреваю, что толковый государственный институт мог бы сработать за сто лет методом проб и ошибок такого охотника на чудовищ — без мутации, и даже более массовым… А, ну, да, в походе на дракона была целая куча интересных и разноплановых охотников на нечисть.
То есть, проблема камень ножницы бумага заключается как-раз в ошибочной идее, что военное обучение и опыт солдат, как боевых единиц, состоящих из десятков и сотен человек как-то может помочь им в сражении с чудовищами (без знания их анатомии, тактики, гастрономических пристрастий и т.д.). Другими словами, не стоит забивать гвозди микроскопом.
А если по делу, то я когда-то уже высказывал предложение. Если hp — мера сюжетного иммунитета, то правильнее было бы настроить систему в которой hp соответствовали бы ситуации и сюжетной необходимости, вплоть до 100+ в эпических сражениях за спасение мира и в битвах с монстрами и необходимому для разумного капитулирования/сваливания минимуму при «сражении» с армиями, что опять же может измениться, если приключенцы сражаются в составе другой армии and so on. Возможно, этого мало. Но был же, в древней дынде урон разный против монстров и гуманоидов. Громоздкий и бесполезный, по моим впечатления с отчета. Но если прикрутить какой-то более жизнеспособный механизм.
И внезапно у нас приключенцы и маги не стоят целой армии, де факто, но стоят даже больше, окажись они в правильном месте и в правильное время…